- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Я хочу поделиться отзывом на квест "Морг". На который нам попасть не удалось. Хотели сходить на квест от этого организатора уже около года, так как сам организатор приглашал меня и актриса, которая приходила к нам на квест, предлагала бартер, но мы вежливо отказались и сказали, что сходим позже за полную стоимость. Заранее забронировав квест решили, что закончим это лето на хорошей ноте. Пришли заранее и стояли уже в предвкушении данного квеста. Нас впустили, взяли оплату, проговорили некоторые правила и дали подписать договор. После того, как мы его подписали, администратор (организатор данного квеструма) сфотографировал договор и отправил неизвестным лицам. Через некоторое время приступил нас обвинять во вранье. Цитирую: «Вам не стыдно было в тихую бронировать наш квест и приходить? Вы поступили некрасиво. Зная, что вы организаторы другого квеста, а не клиенты». Дальше он начал говорить, что мы должны были бронировать через наше начальство и на их условиях посетить этот квест. Хотя наши знакомые администраторы и актеры с других квеструмов, посещали их квесты без предварительного выяснения с начальством, но при этом он говорил, что эти правила распространяются на всех. И также начал говорить, что администраторы не должны оставлять отзывы, эта функция для клиентов. Мы ответили, что мы хотели придти раньше, писали лично в их Инстаграм и также писал наш начальник, а нам лишь удаляли бронь и нашему начальнику толком ничего не ответили. И даже не пытались предложить решение этой проблемы. Уже в жизни он сказал, что причину нужно спрашивать у нашего начальства. В итоге он намекнул, что в этом виновата моя девушка и ее отзывы. Что это не этично быть администратором и оставлять другим квеструмам отзывы. Я считаю, что каждый человек имеет право на своё мнение и его выражение в отзывах, так как мы приходим на квесты в первую очередь получить положительные эмоции и отдохнуть от работы. Я считаю, что каждый работник этой сферы имеет право на посещение любых Квестов, ведь мы приходим не как организаторы, а как обычные люди (клиенты). По итогу мы на квест так и не попали, так как нас попросили культурно уйти). Ушли мы с испорченным настроением, а моя девушка вся заплаканная. В итоге он ответил, если кратко, что боится плохого отзыва. Если организатор этого квеструма обвинит нас в клевете, то как мы заметили, там были камеры. Думаю они все записали и если что, то все можно просмотреть и прослушать. Спасибо организаторам за неудавшийся квест. Вы нам запомнитесь надолго :)