Маргарита - отзывы на квесты
  1. Замечательный квест! Технологичность, загадки, интерьер - все было на высшем уровне! Отдельное спасибо администратору Ксюше за доброжелательную и теплую атмосферу!

    Оценки: головоломки - 10, антураж - 10, сюжет - 10, технологичность - 10, обслуживание - 10

  2. Квест не сложный, плавный. Все решения головоломок и дальнейших действий находятся просто используя логику. Некоторые атрибуты немного расшатаны, но это не испортило общего впечатления. Прошли за 45 минут. Скорее вкус игры испортил администратор, которому явно все поднадоело (как нам показалось).

    Оценки: головоломки - 8, антураж - 9, сюжет - 9, технологичность - 9, обслуживание - 6

  3. Уже с первых минут знакомства с дьявольски очаровательным администратором квеста, мы понимали, что квест будет весьма необычным. Атмосфера, запахи и звуки самой локации соответствуют названию (хотя я никогда не задумывалась как бы могло выглядеть чистилище). Отдельно хочется отметить талантливую игру актеров и возможность взаимодействия и увлекательной беседы с ними.

    Оценки: антураж - 10, сюжет - 9, эмоции - 10, игра актеров - 10, обслуживание - 10

  4. "Грань" сделан в лучших традициях "Квентина": продумано все до мелочей, которые полностью погружают в атмосферу опасности и неопределённости. Огромная игровая территория и многоярусность квеста заставили не мало побегать. А постоянное ощущение адреналина - делать это еще быстрее. Очень понравилось, что актёрам удалось добиться постоянного ощущения присутствия и страха, даже без дешёвых скримеров (которые наблюдаются у других квестов). Очень рекомендую тем, кто хочет побороть некоторые детские "фобии")))) мне удалось))))

    Оценки: антураж - 10, сюжет - 10, эмоции - 10, игра актеров - 10, обслуживание - 10

  5. Классика в эстетичной и современной обработке) Красивый, качественный, интересный и...вкусный квест в лучших традициях "Клаустрофобии". Тематика Гарри Поттера позволяет дать волю фантазии и всколыхнуть ностальгические воспоминания детства. Очень понравился!

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 10, сюжет - 10, технологичность - 10, обслуживание - 10

  6. Ва-банк мне понравился меньше, чем Шпионский квест от того же создателя, но и там была своя атмосфера. Любителям математических расчетов он вполне придется по душе. Антураж не сильно впечатлил, но это скорее было обусловлено тематикой. Нам, как новичкам, на тот момент, он скорее понравился. Ну и как всегда радушный прием от Questroom, тож стоит отметить.

    Оценки: головоломки - 7, антураж - 7, сюжет - 7, технологичность - 7, обслуживание - 10

  7. Забавный, добрый квест в стиле GameRoom. Все аккуратно, красиво, без лишних трудностей. Я думаю, что данный квест даже лучше позиционировать как для детей, правда некоторые предметы антуража могут показаться тяжелыми.

    Оценки: головоломки - 8, антураж - 8, сюжет - 8, технологичность - 8, обслуживание - 10

  8. Шпион уже заслуженный ветеран в мире кестов, со своим ярким, насыщенным и местами абсурдным стилем. Вообще, шпионская тематика очень удачно вписывается в формат квестов, так как необычные приборы и нестандартное расположение нужных предметов вполне обосновано. Мне на момент прохождения квеста, он очень понравился, а неординарное завершение даже вызвало некоторый азарт. Практически все предметы как-то были задействованы в игре, из-за чего игра прошла достаточно динамично.

    Оценки: головоломки - 8, антураж - 8, сюжет - 7, технологичность - 8, обслуживание - 9

  9. «Гравитация» заставила всекомандно тяготеть (в хорошем смысле слова) над некоторыми головоломками. Они действительно сложные (как минимум одна из них, которую мы без помощи бы точно не разгадали без помощи администратора), но при этом скучно не было. Во многом интерес подогревается необычной планировкой и антуражем локаций. На квест стоит однозначно сходить тем, кто любит классические квесты с загадками на наблюдательность и абстрактное мышление.

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 9, сюжет - 8, технологичность - 9, обслуживание - 10

  10. Старый добрый «Шерлок» на момент запуска, действительно поразил своей красотой и непринужденностью. Головоломки вполне логичные и достаточно простые, правда не всегда успевала заметить, как и после какого действия это сработало. Обстановка мне показалась вполне спокойной и на момент лета 2015 весьма технологичной, с намеком на лакшери. В целом, впечатления остались позитивные.

    Оценки: головоломки - 8, антураж - 8, сюжет - 8, технологичность - 8, обслуживание - 9

  11. После «Тюремного побега» не очень хотелось посещать квесты от Podzamkom, но заманчивая надпись «первый перфоманс с живым актером в Минске» (на тот момент еще), взяла свое! В принципе, я ожидала худшего… но в процессе поняла, что квест довольно прикольный, особенно если идти туда вдвоем, то антураж, который должен по идее устрашать, скорее наоборот вызовет романтическое настроение)

    Оценки: антураж - 9, сюжет - 8, эмоции - 9, игра актеров - 8, обслуживание - 8

  12. Это был уже второй квест с тематикой тюремного побега, который скорее доставил не только раздражение, но и в добавок стойкое ощущение де жавю. Загадок не много, в основом все на кодовые замки и ключики. Вот с одним таким кодовым только уже на второй локации, мы долго провозились, так как администратор поставила не тот пароль, предусмотренный сценарием, а тот, что поставила – забыла. Поэтому мы даже по окончанию игры так и не узнали, что таилось в конце «побега из Шоушенка».

    Оценки: головоломки - 6, антураж - 6, сюжет - 6, технологичность - 6, обслуживание - 6

  13. Квест посещали еще на заре зарождения этого замечательного вида развлечений. Но даже тогда он не оставил особо ярких воспоминаний. Много времени потратили на поиски ключа на первой локации, но как потом выяснилось в конце, нам его не положили. Мы же будучи угнетенными поисками, решили решать эту сложность не предусмотренным сценарием способом. На второй локации у нас закончилось время и любезнейшая администратор, попросила нас удалиться…

    Оценки: головоломки - 6, антураж - 7, сюжет - 6, технологичность - 6, обслуживание - 6

  14. Если честно, из всех квестов от GameRoom, «Идентификация» мне понравился меньше всего, и тем не менее, там тоже есть своя изюминка. Проходили вдвоем, поэтому благодаря моему пространственному кретинизму, потребовалось немного больше времени, чтобы справиться с некоторыми заданиями. Но в целом, впечатление осталось положительным.

    Оценки: головоломки - 8, антураж - 8, сюжет - 9, технологичность - 8, обслуживание - 9

  15. На момент своего открытия, «Индиана Джонс» не мог не восхитить своей роскошью и технологичностью. Как и все проекты от Game Room совмещают в себе логический сюжет и закономерное решение загадок. Несмотря на довольно большой состав участников, каждый нашел себе по делу во время квеста, что с одной стороны способствовало более оперативному прохождению, но с другой не все успевали заметить «чудеса».

    Оценки: головоломки - 10, антураж - 10, сюжет - 9, технологичность - 10, обслуживание - 7

  16. Проходили квест еще тогда, когда ему было только 3 недели, и надо отметить, что до сих пор вспоминаю его с позитивными и приятными эмоциями. Тогда действительно поразило, что в «Похищении» не было типичных для того времени кодовых замков, ключиков, спрятанных в нетипичных местах и т.д. И фраза администратора «у нас все логично» полностью соответствовала действительности.

    Оценки: головоломки - 8, антураж - 9, сюжет - 8, технологичность - 9, обслуживание - 9

  17. Квест сделан в классических традициях «клаустрофобии»: технологично, красиво, качественно. При этом соблюдены все элементы театрального антуража, что делает атмосферу весьма реалистичной. Один предмет декорации очень позабавил и помог определиться с имиджем до конца игры))) Загадки не очень сложные, но интересные, что позволяло сохранять хорошую динамику прохождения. Отдельный респект администратору, которая оказалась приветливой, общительной и дружелюбной девушкой.

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 10, сюжет - 9, технологичность - 10, обслуживание - 10

  18. Это первый квест, про который можно сказать, что погружение в игру идет на 100%, а чувство опасности за свою жизнь ощущается на 1000, особенно после того, когда твоим друзьям выбивают пломбу из зубов, и разбивают губу девушкам. Антураж действительно устрашающий! Перфоманс на высоте! [спойлер, удалено Extrareality] Глядя на то, что творили с ребятами на режимах хард с болью, была рада что попросила для себя «лайт» без телесных контактов. Действительно было страшно (и по большей части за свое тело). К сожалению, после некоторых эксцессов, описанных выше, пришлось остановить игру. (Точнее со стороны нашего друга прозвучало: «я сейчас скажу стоп-игра, если не прекратите», но администраторы сочли это остановкой игры). Когда шли на него не ожидали, что все будет настолько серьезно и на режиме хард с болью тебя будут реально п***ть, а не имитировать это, и что это закончится такими печальными последствиями. Хотя может все еще зависит от настроения актеров и желания побыстрее закончить игру…

    Оценки: антураж - 10, сюжет - 8, эмоции - 9, игра актеров - 1, обслуживание - 4

    1. Квест

      Ответ Cinema Quest

      Маргарита, ключевой момент нашего квеста - это готовность игроков к режиму "хард с болью". Мы всегда предупреждаем, что игра максимально приближена к реальности. Мы не шутим и не запугиваем игроков. И уж, конечно, зубы мы не выбираем, хотя неприятные ощущения могут быть. Не может быть тайского массажа на таком режиме. Спасибо за отзыв, нам жаль, что вы выбрали не подходящий для вас режим.

  19. Организатор подошел к созданию квеста с юмором, стебом над игроками и просто с душой) После квеста поняли, что, чтобы повеселиться и получить позитивные эмоции совсем не обязательно идти на перфоманс с супертехнологичными механизмами, в "Гримерке Жанны А" своя распологающая "изюминка". На мой взгляд, он идеально подойдет как вариант неординарного свидания или как разогрев перед походом в бар (а на Карла Маркса их много). В общем, пройти рекомендую, особенно с учетом того что со скидкой он выходит дешевле почти в 4 раза, чем стандартный квест.

    Оценки: головоломки - 8, антураж - 9, сюжет - 8, технологичность - 8, обслуживание - 9

  20. Наконец-то, из такого обилия квестов в Минске, появился квест со спортивной направленностью. Особый экшн и азарт добавляет то, чтобы преодолеть препятствие и попасть на следующую локацию, нужно ориентироваться только на свои спортивные возможности и возможности команды, (если не получается справится с задание или заканчивается время, администратор ничем помочь не сможет, даже при всем желании). Причем многие спортивные испытания созданы таким образом, что для их преодоления надо прибегнуть не только к возможностям тела, но и к смекалке и находчивости. Отдельно хочется поблагодарить создателей «вершина Форт Боярд», за то, что предусмотрели комнату отдыха, где можно попить чай, перевести дух и поделиться впечатлениями после столь активного мероприятия, так как мы еще не разу не выходили из квеста настолько уставшими и мокрыми от пота))).

    Оценки: задания - 10, динамика - 10, эмоции - 10, обслуживание - 10