Артём - рецензии и обзоры квестов
  1. Квест (квест ли?) оказался огромной неожиданностью. До посещения квеста знал о нём лишь то, что его готовит команда, для которой это будет дебютом.
    Исходя из этого возможно готов был подсознательно дать поблажку, но с первых минут игры об этом уже не могло быть и речи.

    Для кого-то перфекционизм - это всего лишь обозримо высокая планка, для кого-то - проблемы с самопозиционированием, а может и вовсе пустой звук. Но в данном случае, это действительно проработанная до мелочей атмосфера, сюжетная составляющая, динамика игры, каждая минута проведённая в Квентине откликнулась широчайшим спектором всего и сразу.

    Найти минусы не удалось ни после его завершения, ни на следующий день, с уже более холодной головой. Каждая мелочь приковывает к себе внимание своим особым, жутким шармом, воздух пропитан тревожными запахами, а подсознание рисует тёмные силуэты за каждым углом.

    Весьма трудно сказать об этом квесте, что он "нравится" или наоборот. Он оставляет качественно другие впечатления, меняет понимание привычных аксиом о "выберись за 60 минут" комнатах.

    Пугающий, страшный, жуткий... пожалуй любым из этих слов можно описать его, ровно как невозможно упомянуть его в сочетании со скучный, типичный или не впечатляющий.

    Нельзя оставить в стороне факт того, что даже с большим рюкзаком опыта в посещении квестов за плечами, вы испытаете столь же яркие эмоции, как и команда впервые играющая во что-то подобное.

    Остаётся надеяться, что данная команда ещё не раз напугает нас своими шедеврами.
    Ну, а так же сил и выдержки тем, кто начнёт свой отсчёт пройденных квестов с Квентина. Сначала для того, что бы пережить эти впечатления, а потом, что бы не сильно расстроиться количеством на столько же хороших квестов :)

  2. Что может заставить человека, никогда не писавшего рецензии на хоть что-нибудь, всё же выйти из своей зоны комфорта? Где та тонкая грань, когда человек будучи читателем или кротким комментатором, решает написать пусть субъективное, но всё же мнение? Пожалуй для отдельно взятой тематики квестов, этим рубежом может быть что-то, что способно вызвать бурю эмоций, колоссальные впечатления!
    И квест "начало" провёл эту черту, через которую не переступить для меня оказалось невозможным.

    Забегая вперёд могу сказать, что практически самым насыщенным эпизодом в посещении данного квеста оказался путь к нему окольными путями между строек, приводящий вас в неприметное офисное здание без опознавательных знаков.

    Сюжетная составляющая, взятая у замечательного фильма должна отослать нас к его событиям. Ну или хотя бы провести какую-нибудь аналогию, казалось бы... Но в гнетущей действительности сюжета просто нет. Есть входная дверь и конечная цель - всё остальное никоим образом не связанные между собой локации, какая-то мышиная возня, необходимая лишь что бы занять вас чем-то в течении данного часа, без каких либо намёков на то, что у данных действий есть хоть какая-то логическая цепочка.

    Быть может замысел настолько глубок, что его невозможно понять простым умам, а идеи сценаристов раскроются в умах поигравших через год другой вместе с житейским опытом?

    Однако весь гений данного квеста вам не сможет раскрыть и непосредственно проводящий его администратор. На данный вопрос, как и на вопросы о части загадок Вы получите совет спросить у сценаристов. Справедливости ради замечу, что при всей неосведомлённости о квесте и его месторасположении, администратор даже под напором критики и негодования остаётся вежлив и тактичен. Это пожалуй 2 из 2 имеющихся плюсов.

    Уровень загадок не высок, но не выходящий из головы вопрос (ПОЧЕМУ ТАК, ГДЕ ЛОГИКА?) делает часть из них едва ли проходимыми без подсказок. Кстати для любителей тянуть с подсказками до последнего на заметку: квест обесточивается ровно через час как вы зашли. Никаких попыток со стороны администратора что бы помочь вам уложиться в данное время, или хотя бы намекнуть на то, что время близится к концу не делается.

    Нету в этом квесте и элемента новизны. Супертехнологические загадки представляют собой почти стандартный набор загадок годичной давности, в некоторых местах они кажутся вовсе неуместными. Трудно себе представить команду, которая выйдет из данного квеста и далее в разговорах будет называть что-то "фишкой Начала".

    Громкие заявления и претенциозное позиционирование самих себя как самых самых в чём либо накладывают обязательства, а в купе с таким располагающим названием как [цензура Extrareality] - ожидания завышены в двойне. И сообщество игроков реагирует соответствующим образом. Тебе обещают породистую овчарку, а уходишь ты с хомячком видавшим виды. Однако такие ярмарки-распродажи так же быстро исчезают, как и появляются.

    Квест Начало оказался не феноменом, но одним из первых представителей течения компаний по своему позиционированию и отношению к сообществу, не особо вникающих в детали и атмосферу индустрии, но тем не менее знающий, что это весьма рентабельный и постоянно расширяющийся рынок услуг.

    Но мы туда ходим за эмоциями и новыми впечатлениями, это не ежедневная потребность в очередном квесте, а скорее желание побаловать себя деликатесом. А вот просто хлеб мы можем поесть и дома.