Valeria - рецензии и обзоры квестов
  1. В первую очередь не могу не выразить огромную благодарность ребятам из Doorz. Влюбившись в квесты в июне месяце и пройдя практически все имеющиеся в городе должна отметить, что ребята все же лучшие. Начиная от здания и антуража самого логова квестов и заканчивая технической стороной каждого из них. Эти ребята большие эстеты, в каждом из существующих квестов (а пройдены все) чувствуется, с какой любовью и тщательностью это строилось, как трепетно поддерживается, как не угасает в них энтузиазм и желание двигаться дальше, причем явно ощущается, что не наживы ради, а потому что они ЛЮБЯТ свое детище, совершенствуют его, лелеят и беспрестанно растут, растут...Они готовы обсуждать с вами нюансы прохождения вашей командой, с удовольствием рассказывают, показывают, делятся комичными ситуациями и очень искренне интересуются возможными минусами. Именно так в моем понимании и должны работать квеструмы.

    Сталкер. Эх, сталкер, пройти бы тебя еще разок. Я с нетерпением ждала этого квеста, так как мы оставили его на десерт, как окончание нашего квест-марафона в городе Минске. И он не то что не разочаровал, он очаровал, втянул, втряхнул, перевернул и потряс. Прямо как добротный, вкусный, но бьющий по мозгам коктейль в шейкере.
    Потрясающий ввод. Даже речь 'вводящего' ласкает ухо грамотностью, поставленностью, сразу чувствуешь, что УЖЕ, еще не входя в Зону ты попал в другую реальность. Тебя очаровывает буквально все: легенда, нарочито спокойное, но уже угрожающее напутствие вводящего, много недосказанностей, еще больше обещаний коварства Зоны и ее обитателей...Мысли разбегаются и вот ты уже не знаешь, в каком из лагерей сохраннее для жизни оказаться. И самое главное: у тебя нет абсолютно никакого выбора, за тебя решает Зона и Сталкер. Если ты думаешь, что ты убежишь, то ты не убежишь. Если ты думаешь, что получится избежать собственные страхи и слабости, то не получится. Если тебе вдруг покажется, что ты пулей пролетишь квест с минимальным потрясением, то тебе это только кажется. Никто не выйдет прежним: спокойным и равнодушным. Степень вашей ошарашенности практически не будет отражением вашей решительности. Я нерешительная, пугливая, осторожная. Но вышла я из Зоны не менее обескураженная, чем мой мужественный, смелый и ловкий брат: ему было еще страшнее и еще сложнее. То есть впечатлений хватит абсолютно всем, вне зависимости от того, сожрет ли вас Зона или просто пережует и выплюнет. Нас выплюнула, вытолкнула и продавила. Эх, Сталкер, пройти бы тебя еще разочек...

  2. Я с детства боюсь смотреть в дверной глазок. Я боюсь кошмара, который я могу там увидеть, боюсь, что мой мозг не выдержит картинки ужаса, что я наткнусь на смотрящий прямо на меня огромный глаз.

    Я это видела. Логово Блэка - это один сплошной дверной глазок, вглянув в который я рассмотрела все свои страхи. Только разница в том, что отвернувшись от ужасного глазка дома я оказываюсь в своем уютном, темплом, знакомом жилище. А здесь, оторвавшись от этого глазка я в еще БОЛЬШЕМ кошмаре, чем то, что я только что увидела. Ты пытаешься бежать, но перед тобой НЕЧТО, оно рядом, оно дышит и желает твоей смерти, а бежать некуда. Точнее, есть куда, но чтобы понять в каком направлении бежать нужно оседлать свои страхи, успокоить воспаленный мозг и подумать. А как думать, когда один ужас сменяется другим, когда у тебя есть пара секунд, которыми надо грамотно распорядится: либо ты замираешь и думаешь либо бежишь сломя голову? И ты выбираешь второе.

    Квест проходит на одном замершем на час дыхании. У тебя нет времени на подумать, и это хорошо, потому что если бы была возможность осознать в полной мере ЧТО ПРОИСХОДИТ, я бы как олень в свете фар просто замерла и меня пришлось бы вынести оттуда. Поэтому ты просто бежишь. По головам партнеров, не совсем понимая даже как открыть двери: руки что-то делают автоматически, ноги несут автопилотом, голова отключена и в голове пульсирует только одна мысль: 'КАКОГО ЧЕРТА?!'

    В моем восприятии это лучший квест. Хочется стереть его из памяти и повторить снова. И снова. И снова. Он создан так хитроумно, что в какой-то момент самый трусливый из команды (которой оказалась я) платит за свою трусливость и малодушие. В момент, когда происходит расплата не только страшно, но и очень обидно, а потом снова страшно. И за эту гамму ощущений, за неделю обсуждений впоследствие хочу высказать огромную благодарность создателям. Это квест-шедевр. Идти всем: робким и бойким, смелым и трусливым, самоуверенным и не очень. Сюрпризов хватит всем.

  3. Хотите оказаться в месте, где каждую секунду вы будете ощущать чье-то присутствие? Ваша кожа будет физически ощущать, что вы не одни, ваши нервы будут на пределе, ваши глаза будут практически болеть от напряжения и постоянного вглядывания в темноту: 'Кто там? Что он мне сделает?Когда он пришел и, главное, когда уйдет?'. Хотите? Тогда вам сюда.

    С первых же минут вы погружаетесь в подземелье Дракулы. Он вроде и не с вами, а вроде и на каждом шагу.Он желает вам зла, вы не приятный гость,хотя вас очень ждали...В какой-то момент мозг отказывается понимать, что это квест, игра, что это скоро закончится.Полумрак рождает в голове сотни фантазий, одна другой страшнее. А надо действовать, надо решать, думать, анализировать, и пусть загадки не очень сложные, но постоянное ощущение присутствия, необходимость ВЕРНУТЬСЯ, желание закрыться, чтоб тебя не достали порой просто парализует.

    Квест обязателен для прохождения любителям попугаться, покричать, перебороть свой страх темноты и одиночества, он обостряет осязание, видение, притупляет здравый смысл и способность анализировать. Очень и очень достойный перфоманс, абсолютный 'маст хэв' для любителей антуражных квестов с актером, а для новичков вообще будет абсолютным гарантом того, что вы втянетесь в квесты и уже не выползете из этих подземелий, вас будет тянуть обратно, невзирая на инстинкт самосохранения.

    Классический квест-перфоманс. Дракулы не столько есть, сколько вы его придумываете, вы боитесь его, вы бежите от него, а он зловеще смеется над вами, над вашими слабостями и страхами. И в момент, когда вам дается небольшая передышка и вроде бы возвращается способность думать и идти дальше БАЦ и вы снова в игре, он снова рядом, дышит вам в ухо, царапает вас липким страхом, шепчет вам что-то непонятное, злое, пугающее.

    Идите сюда. Идите, чтобы уйти,убежать,выбраться,выжить.