Максимально сомнительный квест. По сути, у квеста просто нет сюжета. Теоретически, он есть, на практике сюжет по игре непонятен от слова совсем. Складывается впечатление, будто ты пришел просто походить по комнатам. Актрисы играют вполне неплохо, но играют непонятно что :) Загадки максимально странные для хоррора (с учетом того, что в этом жанре обычно задача сводится к «найди ключ – открой дверь»). Возможно, загадки были бы уместными, если бы у квеста хотя бы был сюжет, в который их можно было бы вписать. После квеста высказали все недовольства администратору, на что администратор ответила, что сюжет квеста выкуплен по франшизе, в силу чего нет возможности поменять аспекты прохождения игры. И согласилась с тем, что сюжет существует только на ее словах, а в самой игре его нет. Это было не просто плохо, это были просто отвратительно потраченные два часа жизни :)
Квест с максимально неоднозначными впечатлениями. Сюжет объективно достаточно сомнительный, на протяжении квеста мы не особо понимали, что и зачем происходит, а в конце так и вовсе остались с горой вопросов в голове. Загадки сделаны просто ради загадок, при этом абсолютно не вписываются ни в сюжет, ни в формат хоррор квестов в целом, при этом никаких намеков на то, как эти загадки разгадывать, нет. К антуражу есть ряд вопросов, локаций катастрофически мало, при этом в каждой игроки застревают стабильно на минут 10-15. Впечатлил только один технический момент в самом начале квеста, но, к сожалению, на этом все впечатления и закончились. Также отдельные вопросы есть к музыкальному сопровождению. Возникло ощущение, будто мы попали на техно-рейв, приуроченный к Хеллоуину. Музыка не давит и не пугает, она просто весь квест вызывает вопросы. А самые большие вопросы вызвали одни из последних локаций, где нужно было убегать от актера, а команда залезла под какую-то ширму, будучи уверенными, что там выход, и попала на склад шин и мусора на чердаке с надломленными балками, удерживающими крышу. Кусок черной тряпки, свисающий с потолка, представляет собой достаточно странное обозначение неигровой зоны. Единственное, чему может поставить лайк – это актерской игре в целом. В теории, можно было бы также отметить достаточно жесткий контакт, за коим и пришла команда на квест, но мы не ожидали, что контакт будет настолько же небезопасным, насколько жестким. Это первый наш квест, на котором актерам хватило ума бить дубинками в подколенной зоне и по самим коленям. Причем актеры как будто специально со всего человеческого тела выбирают именно самую небезопасную для ударов часть – колени. Квест может вполне подойти новичкам, которые только знакомятся с жанром хоррора. Но при этом выбирать на этом квесте Хард может оказаться себе дороже
Квест оказался максимально запоминающимся благодаря своему отнюдь нетривиальному антуражу (создатели действительно постарались над оформлением локаций) и количеством взаимодействия с актерами (в котором была возможность как покричать от боли, так и посмеяться). Остались небольшие вопросы к актерской игре в некоторых моментах, так как в ситуациях, где игроков стоит пугать, члены команды начинают шутить, и актеры как будто немного забывают, что сейчас отыгрывается сцена не с юмором, поддерживая всеобщее веселье. Из-за этого возникли смешанные впечатления, всю игру преследовало четкое ощущение того, что это просто игра. Также возникли вопросы по концовке квеста, ибо до начала игры нам четко проговорили задачу, заключающуюся в том, чтобы суметь изучить всю информацию об объекте 221, которую сможем найти; а в конце игры выяснилось, что из локации нужно было еще что-то с собой забирать. В целом, квест определенно заслуживает внимания, как и было написано выше, впечатляющий антураж, количество различных локаций и обширность взаимодействия с актерами того стоят!
Проходили квест командой из 4 человек. Из хорошего можно отметить уровень контакта, который строго соответствует выбранному до игры, но при этом грамотно корректируется под каждого игрока в процессе. Также очень круто то, что актеры в процессе игры идут на контакт с игроками и отчасти позволяют вжиться в роль существа, обитающего в квесте:)
По сюжету остался ряд вопросов, есть недоработки. К антуражу и декорациям особо вопросов нет, но и ничего особо впечатляющего для себя также не выделили. Пришли к коллективному решению, что этот квест идеален для любителей жесткого контакта, а не психологического воздействия, а также ценителям примитивных загадок в хоррорах. Благо, команда именно это и любит, поэтому квестом остались довольны!
Есть опыт прохождения большей части хорроров Минска, а также прохождения квестов организатора в Бресте. Kyba не зря славится своими масштабами, даже в столице квест является одним из самых впечатляющих по количеству метров игровой зоны. Сюжет квеста вполне понятен и логичен, хорошо раскрывается по ходу прохождения. Возможно, дом не до конца богат антуражем, но это не выглядит нелогичным и не напрягает в силу самой сюжетной линии. В здании действительно очень холодно, нашей команде это добавило эмоций и впечатлений, но для кого-то может оказаться крайне дискомфортным. Игра актеров, как и во всех квестах организатора, просто 10/10. Актеры очень тонко чувствуют грань допустимого для игроков, а также очень хорошо понимают, где ее можно перейти, а где не стоит. Благодаря актерам вся команда и посмеялась, и покричала (скорее истерично поорала), что тоже доставило массу удовольствия. В квесте есть необычные элементы, которые удивят даже самых заядлых любителей жанра, все наши опытные игроки орали от ужаса и удивления, так с такими квестовыми решениями не сталкивался еще никто (да что уж там, даже не предполагал, что такое может быть возможно). Впечатления от организатора с каждым квестом все сильнее укрепляются на подсознательном уровне с приставочкой в виде слова «лучший». Очень ждали расширения от Kyba по городам Беларуси, очень ждём новых квестов в Минске, любим и благодарим всем сердцем и душой❤️
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Пароль должен содержать хотя бы 1 символ верхнего и нижнего регистра, 1 цифру и 1 специальный символ (@,$,!,%,*,#,? или &)
Отзыв на квест Амнезия (Минск)
18.11.2024 14:55:25 Любимый квест Любимый организаторМаксимально сомнительный квест. По сути, у квеста просто нет сюжета. Теоретически, он есть, на практике сюжет по игре непонятен от слова совсем. Складывается впечатление, будто ты пришел просто походить по комнатам. Актрисы играют вполне неплохо, но играют непонятно что :) Загадки максимально странные для хоррора (с учетом того, что в этом жанре обычно задача сводится к «найди ключ – открой дверь»). Возможно, загадки были бы уместными, если бы у квеста хотя бы был сюжет, в который их можно было бы вписать. После квеста высказали все недовольства администратору, на что администратор ответила, что сюжет квеста выкуплен по франшизе, в силу чего нет возможности поменять аспекты прохождения игры. И согласилась с тем, что сюжет существует только на ее словах, а в самой игре его нет. Это было не просто плохо, это были просто отвратительно потраченные два часа жизни :)
Отзыв на квест Корпус №15 (Минск)
15.07.2024 19:40:05 Любимый квест Любимый организаторКвест с максимально неоднозначными впечатлениями. Сюжет объективно достаточно сомнительный, на протяжении квеста мы не особо понимали, что и зачем происходит, а в конце так и вовсе остались с горой вопросов в голове. Загадки сделаны просто ради загадок, при этом абсолютно не вписываются ни в сюжет, ни в формат хоррор квестов в целом, при этом никаких намеков на то, как эти загадки разгадывать, нет. К антуражу есть ряд вопросов, локаций катастрофически мало, при этом в каждой игроки застревают стабильно на минут 10-15. Впечатлил только один технический момент в самом начале квеста, но, к сожалению, на этом все впечатления и закончились. Также отдельные вопросы есть к музыкальному сопровождению. Возникло ощущение, будто мы попали на техно-рейв, приуроченный к Хеллоуину. Музыка не давит и не пугает, она просто весь квест вызывает вопросы. А самые большие вопросы вызвали одни из последних локаций, где нужно было убегать от актера, а команда залезла под какую-то ширму, будучи уверенными, что там выход, и попала на склад шин и мусора на чердаке с надломленными балками, удерживающими крышу. Кусок черной тряпки, свисающий с потолка, представляет собой достаточно странное обозначение неигровой зоны. Единственное, чему может поставить лайк – это актерской игре в целом. В теории, можно было бы также отметить достаточно жесткий контакт, за коим и пришла команда на квест, но мы не ожидали, что контакт будет настолько же небезопасным, насколько жестким. Это первый наш квест, на котором актерам хватило ума бить дубинками в подколенной зоне и по самим коленям. Причем актеры как будто специально со всего человеческого тела выбирают именно самую небезопасную для ударов часть – колени. Квест может вполне подойти новичкам, которые только знакомятся с жанром хоррора. Но при этом выбирать на этом квесте Хард может оказаться себе дороже
Отзыв на квест Объект 221. Особо опасно (Минск)
15.07.2024 19:22:39 Любимый квест Любимый организаторКвест оказался максимально запоминающимся благодаря своему отнюдь нетривиальному антуражу (создатели действительно постарались над оформлением локаций) и количеством взаимодействия с актерами (в котором была возможность как покричать от боли, так и посмеяться). Остались небольшие вопросы к актерской игре в некоторых моментах, так как в ситуациях, где игроков стоит пугать, члены команды начинают шутить, и актеры как будто немного забывают, что сейчас отыгрывается сцена не с юмором, поддерживая всеобщее веселье. Из-за этого возникли смешанные впечатления, всю игру преследовало четкое ощущение того, что это просто игра. Также возникли вопросы по концовке квеста, ибо до начала игры нам четко проговорили задачу, заключающуюся в том, чтобы суметь изучить всю информацию об объекте 221, которую сможем найти; а в конце игры выяснилось, что из локации нужно было еще что-то с собой забирать. В целом, квест определенно заслуживает внимания, как и было написано выше, впечатляющий антураж, количество различных локаций и обширность взаимодействия с актерами того стоят!
Отзыв на квест Поворот не туда Психиатрическая больница Гленнвиль (Минск)
15.07.2024 19:07:49 Любимый квест Любимый организаторПроходили квест командой из 4 человек. Из хорошего можно отметить уровень контакта, который строго соответствует выбранному до игры, но при этом грамотно корректируется под каждого игрока в процессе. Также очень круто то, что актеры в процессе игры идут на контакт с игроками и отчасти позволяют вжиться в роль существа, обитающего в квесте:) По сюжету остался ряд вопросов, есть недоработки. К антуражу и декорациям особо вопросов нет, но и ничего особо впечатляющего для себя также не выделили. Пришли к коллективному решению, что этот квест идеален для любителей жесткого контакта, а не психологического воздействия, а также ценителям примитивных загадок в хоррорах. Благо, команда именно это и любит, поэтому квестом остались довольны!
Отзыв на квест Поместье - повесть Петра (Минск)
03.04.2023 23:29:03 Любимый квест Любимый организаторЕсть опыт прохождения большей части хорроров Минска, а также прохождения квестов организатора в Бресте. Kyba не зря славится своими масштабами, даже в столице квест является одним из самых впечатляющих по количеству метров игровой зоны. Сюжет квеста вполне понятен и логичен, хорошо раскрывается по ходу прохождения. Возможно, дом не до конца богат антуражем, но это не выглядит нелогичным и не напрягает в силу самой сюжетной линии. В здании действительно очень холодно, нашей команде это добавило эмоций и впечатлений, но для кого-то может оказаться крайне дискомфортным. Игра актеров, как и во всех квестах организатора, просто 10/10. Актеры очень тонко чувствуют грань допустимого для игроков, а также очень хорошо понимают, где ее можно перейти, а где не стоит. Благодаря актерам вся команда и посмеялась, и покричала (скорее истерично поорала), что тоже доставило массу удовольствия. В квесте есть необычные элементы, которые удивят даже самых заядлых любителей жанра, все наши опытные игроки орали от ужаса и удивления, так с такими квестовыми решениями не сталкивался еще никто (да что уж там, даже не предполагал, что такое может быть возможно). Впечатления от организатора с каждым квестом все сильнее укрепляются на подсознательном уровне с приставочкой в виде слова «лучший». Очень ждали расширения от Kyba по городам Беларуси, очень ждём новых квестов в Минске, любим и благодарим всем сердцем и душой❤️