Пираты, свистать всех наверх! Слушайте меня, морские романтики и джентльмены удачи, нам выпал шанс изменить свою судьбу прямо... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Наше приключение в Пиратах Карибского Моря началось с малыша Франклина, маленького говорливого попугайчика, сидящего прямо у входа в обитель морских головоломок. Назвали его так в честь зелёных иностранных бумажек, несмотря на то, что он синий, но это долгая история, да и не о том… Здесь этот полноправный сотрудник GameRoom (остальные ребята тоже большие молодцы) навевает мотивы предстоящей игры и подталкивает затянуть песню «Йо-хо-хо и бутылка рома» или «Кто проживает на дне окена?».
И вот представ в образах морских волков, мы отправляемся покорять пучины квеста. Завязка довольно занятная и в неё вполне хочется верить, потому что, увидев убранства комнат, понимаешь, что создатели действительно постарались на славу, наполнили каждую локацию огромным количеством мелких деталей и сделали всё возможное, чтобы игроки поверили в происходящее. Несмотря на то, что квест рекомендуют в том числе для прохождения детям, да и сама тематика почему-то навевает (хотя пираты вроде бы были такими грозными, матерящимися, пьющими мужланами :P), сложность квеста показалась нам не слишком лёгкой: лично нашей команде пришлось побегать раза три по локации, чтобы понять вообще что стоит делать. Правда тут упрекнуть создателей в этом не получится, загадки оказались действительно несложными и логичными, просто лежащее на поверхности не всегда сразу замечается. Единственное к чему можно придраться, так это к отсутствию звука открывающихся тайников как в Индиане и местами к непониманию того, можно так или нельзя, будет это грубой силой по отношению к квесту или нет. Но когда понимаешь, что других вариантов не существует, начинаешь искать именно то, что предполагается по сценарию, равно как и авторами.
В квесте присутствуют как линейные задания, так и нелинейные и вот вторые заставляют открыть глаза от изумления – количество появляющихся перед тобой игровых предметов растёт в геометрической прогрессии. Однако хвала создателям все эти предметы являются только игровыми, применяются практически в любом порядке и поэтому данную ситуацию можно отнести к большому плюсу: каждый участник команды занимается той загадкой, решение которой первым делом пришло в голову, а не последовательно ждёт пока решиться хоть одна задача и дальше можно будет применить хотя бы один из этих предметов.
Стоит сказать, что тема морских приключений тоже раскрыта замечательно. Пусть там нет бассейна с водой, но вы всё равно почувствуете ту самую атмосферу морских акул, искателей лёгкой добычи. А ваш триумф закрепят ребята из GameRoom громкими аплодисментами и фотографией на фоне морских просторов в конце. Более того, никто не запретит вам сделать несколько фото непосредственно в самих локациях после игры. В заключение хочется отметить, что этот квест действительно стоит посетить и он полностью оправдывает себя. Более того он подойдёт для посещения всей семьёй: как взрослыми, так и детьми!