- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Наша команда шла на квест в хорошем позитивном настроении. Так уж получилось, что за все десятки пройденных квестов у iLocked мы побывали впервые. Организаторы оказались очень приветливыми, активными и энергичными людьми. Сразу установилась дружеская, тёплая атмосфера. Чувствовалось что к своим квестам они относятся с теплотой, мы много поговорили до и после игры. Это определённо заработало для ребят сразу несколько плюсиков от нас.
Квест "Чужой" это хороший классический квест, нелинейный в своём прохождении, т.е. команда может легко разделиться и заниматься каждый своим делом, чтобы затем вместе достигнуть одной цели. Причём нелинейность здесь занимает очень важное место, но об этом чуть позже.
Антураж и декорации.
Квест по своему антуражу отлично подходит как знатокам вселенной "Чужих", так и людям которые хотя бы раз смотрели любой из фильмов о них и знакомым с определёнными "фишками", клише об этих ксеноморфах. В игре очень много небольших отсылок к тем или иным моментам из фильмов, что абсолютно точно согреет сердца всем любителям этих "зверюшек". К тому же все декорации квеста выполнены очень качественно, ты реально ощущаешь себя в космическом корабле. Причём организаторы проявили внимание к мелочам, что несомненно плюс. Нас, например, поразило как были выполнены "сообщения будущего".
Небольшим минусом правда является то, что многое выполнено "картонно-фанерно" из-за этого всё-таки нету некоторого полного погружения и больше ощущаешь себя на детской площадке... в стиле Чужих. Но здесь уже сама динамика квеста заставит вас бегать и что-то делать, поэтому не очень акцентируешь на этом внимание.
Сюжет.
Хочется поставить плюсик за сюжет. Это один из немногих квестов, который сумел его гармонично вплести. Обычно во многих квестах сюжет может быть просто для галочки, просто каким-то фоном. Причём часто это что-то очень лёгкое, прямолинейное - "вы застряли, успейте выбраться", " за вами идут - успейте выбраться".
В нашем же случае организаторы сумели в паре сюжетных вставок сделать не просто понятную и логичную историю, но ещё и сделать неожиданный сюжетный твист.
Звук.
Звуковое сопровождение выполнено хорошо, многое сопровождается сигналами, эффектами. Это действительно усиливает погружение. Причём опять же чувствуется внимание к мелочам, так как звуковых эффектов очень много, чуть ли не на каждую вещь, дверь, событие.
Но минусом хочется отметить высокую громкость. "30% от всей мощности", как сказали организаторы, было в нашей игре - но и это было громко. Я согласен с тем, что чуть более громкое звуковое сопровождение тебя стимулирует, действует некоторым раздражителем и тем самым держит в тонусе. Но в данном случае это всё же переходило эту тонкую грань и скорее звучало уже как "шум".
Нелинейность прохождения.
Отдельно хочется поговорить про нелинейность. Это несомненно является как хорошим плюсом квеста, так к сожалению и некоторым минусом, так как здесь "нелинейность" сама себе вырыла яму.
Плюс в том что команде из 4,5,6 человек здесь будет чем заняться. Можно гармонично распределиться по "отсекам корабля" и заниматься своими частями загадок. Здесь нету такого, что кто-то просто стоит в стороне и смотрит как другие отгадывают.
Среди минусов - это то, что какой-нибудь отсек может абсолютно пройти мимо вас. Пока вы отправились в один отсек, часть команды может сделать всё в другом отсеке. И потом вы уже сможете узнать о загадках лишь в общении друг с другом после квеста.
Так же как минус хочется отметить то, что во всей этой "нелинейности" нету очевидного и понятного центрального звена. Точнее он конечно же есть, но всё из-за той же "нелинейности" вы его можете увидеть и осознать уже в конце, а до этого у вас будет иногда возникать ощущение некоторой несвязанности и непонятности как одно влияет на другое. В предыдущей рецензии уже отмечалось, что далеко не всегда понятно что сработало, выполнили вы задачу или нет.
Эту проблему старается исправить начальный инструктаж перед игрой, но, к сожалению, это не так эффективно.
"А ты точно, не хоррор?"
Плюсом также хочется отметить небольшие частички хоррор составляющей. Да, квест классический, не хоррор, но всю же пару моментов которые способны напугать, шугануть здесь есть. И выглядит это тоже очень органично, как вишенка на тортике.
В целом получился хороший классический квест, который абсолютно точно будет выделяться и запоминаться за счёт своего антуража среди прочих квестов.