- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Давно хотела написать рецензию..
Вот и мы дошли на этот противоречивый квест. Много сплетен и шума вокруг него было - и надо сказать, что эта антиреклама для нас послужила “пинком” сходить к данному организатору, то есть тема “черный пиар - тоже пиар” в нашем случае реально сработала. А тут еще и приятные плюшки в виде скидок - ну вообще прям, грех самим все не разведать.
Хочется отметить, что не так уж он и плох, как многие пишут.
Что касается самой идеи, то она действительно хороша как задумка, но из нее выжато процентов на 60% того (нам так показалось). К примеру, переход между локациями как “переход в другой сон” (согласно аналогии с фильмом, как поясняют организаторы) можно было сделать через выключенный свет, например, чтобы добавить атмосферы сна (спойлерства тут нет, об этом говорят организаторы до старта).
Что нас приятно порадовало в игре, так это то, что ряд задач были и правда очень интересными, логичными и нашей опытной командой доселе нигде не примеченными.
Мы особенно любим задачи на логику, и парочку задач нам показались особенно “вкусными”, после того как мы их успешно “проглотили” )) Логика, надо отметить, местами действительно специфическая, но она есть, и нас даже порадовало, что она не такая прямолинейная, от того слаще становится после разгадывания задачи.
К первой локации в плане логики и динамики игры - вообще никаких вопросов, все хорошо. Но есть вопрос в плане тупика, в котором Вы окажетесь, если вовремя не поймете, что прямо сейчас Вам предстоит сделать что-то важное, и к чему вернуться будет уже сложно... У нас с данным “моментом истины” случился затык, но организаторы все же нашли выход их ситуации, чтобы нам помочь - за что им огромное спасибо! Но, наверное, такие вещи бы лучше предусматривать на этапе программирования квеста.
Ко второй локации у нас также вопросов почти нету - разве что один ящичек так и остался не открытым и не удовлетворил тем самым наше любопытство )) Все же хотелось узнать, что за ним скрыто
Динамика как-то резко падает в третьей локации, и вот даже сложно описать почему… Но что-то не так… Также, как нам показалось не с первого раза открывались элементы, то есть отклик слышен после выполнения задачи, а открытия нет, или не с первого раза (может и правда показалось, но значит показалось дважды и с двумя различными элементами).
Откровенно расстроил в квесте только один момент - в нем есть одна задача, которую невозможно решить ни логикой, ни поиском, ни механически (может уже там все изменили). Задача по сути либо на знания, либо на перебор. Как по мне, так такого рода вещи не вписываются в жанр “квеструма”, так как решать задачу перебором не спортивно, а не иметь в квесте данных и подсказок для ее решения - грустно.
В целом, наша оценка квеста положительная, и его стоит-таки попробовать (мне кажется, что квест хорошо бы затесался где-то в серединке рейтинга). Мне кажется, что такие низкие оценки у большинства пользователей не столько из-за качества самого квеста, сколько из-за завышенных ожиданий и высокого позиционирования организаторов на старте выхода на рынок...
Верим, что сейчас квест стал намного лучше!