Вы отряд великого ордена Магии Жизни, который пробрался в обитель Галифакса для того, чтобы освободить все похищенные... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
QZ найти – невелика проблема: он находится там же где и большинство минских квестов, а именно на Куйбышева 22. Разве что притаился в конце коридора и новичок, идя туда может случайно «застрять» в Клаустрофобии или GameRoom по пути. Но если он все-таки туда доберется, то его встретят добродушные операторы QZ, предложат чай, кофе, печенье, пару ребусов, кроссворды на случай, если придется ждать оставшуюся часть команды. Я уже молчу о том, что локеры и вешалки тут уже просто как само собой разумеющееся.
Благо все ребята в сборе и тестовая игра не заставляет себя долго ждать. И первое с чего она начинается, ещё до того, как вы вошли в обитель Галифакса – проверки добрый ли вы маг. Очень позабавила эта мелочь, в ходе рассказа волнующей истории квеста. И вот мы идем в чертоги злодея.
Первая комната и по началу складывается впечатления: «Хм, ничего особенного, вряд ли тут чем-то смогут удивить». Но как только заканчивается вводная часть истории вы понимаете, что на самом деле здесь очень крутая постановка, игра со светом, со звуками. Вот только сейчас я с ответственностью могу заявить, что «Башня Мага» – это квест в котором вам действительно потребуются все ваши чувства. Ну по крайне мере большинство!
Но обо всем по порядку: уже с первой задачи мы удивились сглаженности того как тут все функционирует. Технологичность ещё не поражала, но это было лишь началом нашего пути. Дальше задачи стали не менее интересными и не менее технологичными. А самое крутое – это то, что вся это технологичность никак не портит антураж, а только дополняет. Обязательно в каждой комнате есть свет и складывается чувство, что он магического происхождения.
Разве что можно придраться к тому, что здесь переходы достаточно простые, но с другой стороны все обусловлено антуражем: ведь черный маг не шпион какой-то, чтобы вам тайные комнаты создавать направо-налево.
Одинаковых задач тут тоже нет, как и задач в духе «ключ-замок», и скучного чего-то также нету. Такое чувство создатели прошлись по отзывам всех квестов и поубирали все то, на что жалуются игроки. Хотя это было уже на «Сокровищах пирата Генри Моргана», но тут формулу дополнили и приукрасили.
В общем, пройдя последнюю локацию мы с открытым ртом вышли и дружно сказали: «Вау! Это было прекрасное приключение.» Команда у нас была из четверых человек, но возможно стоит идти втроем. Прошли мы квест тоже достаточно быстро, но просто потому что задачи тут были ровно такие, какие любит наша логика)
В конце операторы сделали обязательное фото, пообсуждали с нами квест, делясь попутно хорошим настроениями и занимательными фактами о самом квесте. А тут есть что расспросить: ведь в квесте на самом деле каждый элемент увязан с историей и это очень здорово! Подход организаторов нам очень нравится, надеемся, что это не последний квест от ребят! Спасибо большое за игру! Квест на самом деле восхитительный!