Сюжет этого квеста очень тесно перекликается с любимой всеми гайдаевской комедией о приключениях бесстрашного студента Шурика и компании бессменной троицы - Труса... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Уже давно видели, что скоро открывается “Операция Ы” и хотели сюда попасть: уж больно интересно было насколько бережно обойдутся с классикой советского кинематографа, хотя многого конечно же не ждали. Как видно не зря, но обо всем по порядку.
Нам подвернулась возможность попасть на тестовые игры, и мы незамедлительно отправились к ним! Найти квест - в какой-то степени квест, но не совсем. Тем, кто ходил в минские квеструмы, Куйбышева 22 скорее всего будет знакомо, а вот куда идти дальше - это уже гораздо интереснее: «Операция Ы» спряталась между этажами и несмотря, на то, что на указателе на самом деле указано месторасположение, квест находим мы не сразу (т.к. на пометку обращаем уже на обратном пути).
Мы на месте: нас встречают приветливые администраторы и начинают знакомить с правилами. Сразу же очень сильно настораживает описание того, что квест построен не как у всех: они детально придерживались фильма, игрокам очень нужно повторить то, что было в кино и т.д. Окей, пошли в квест.
Сразу попадаем в советское пристанище и в принципе верится. После игры ребята из моей команды отметили мол первая комната пустовата, но нам сказали мол воссоздана идеально. Нет. Не идеально. Лично я первоначально шел на квест не подготовившись – смотрел фильм много лет назад. По легенде мы выполняем задания на предприятии N. Окей. Но в кино мы должны были его ограбить.
Об одном элементе нас предупредили заранее. Собственно, этот элемент дико выбивается из всей атмосферы. Оно конечно бы ладно, но проблема заключается в том, что почти все задачи решаются с помощью данного предмета. И это вовсе не шутка – это даже представить сложно в 2017 году.
Ладно, опять-таки видны какие-то обрывки из фильма, если не помнишь, то кажется все так и должно быть по антуражу. Но задачи решить, не смотря фильма, крайне сложно, потому что логики там достаточно мало и нужно помнить именно происходящее в кино. Авторы это и не скрывают. Что ж, после квеста я специально пересмотрел фильм и вывод у меня неутешительный – квест далек от первоисточника, антуражные элементы вырывают какие-то куски, но немного в изощренной форме, сами задачи также разбросаны по всему фильму и местами противоречат оригиналу.
От этого становится грустно: если вы хотите попасть на то, как квесты выглядят на ранних этапах разработки, то сходите ознакомьтесь. Так-то ему требуется доработка, да и он похож больше на «Схватку», но не в рамках Минска, а в рамках пары помещений.
Отмечу что работа операторов в целом хорошая, угощают чаем, конфетками и ведут разговоры с вами на интересующие вас темы: тут никаких вопросов нет.