- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Долго не могли добраться до квестов от iLocked – то у самих не было желания, а то находился тот, кто отговаривал, но вот момент настал. Началось знакомство достаточно приятно: заказали игру на 20:00, через некоторое время перезвонил оператор, рассказал, как добраться и попросил приехать не к 20:00, а к 19:45. К условленному времени были на месте, нас приветливо встретили и дали заполнить анкету, а также приступили к оплате игры пока квест готовится. Анкета оказалась внушительной – Имя, Фамилия, телефонный номер, электронная почта, id Вконтакте (как сказано – для отправки фотографий) и вопросы о том откуда узнали о квесте.
И вот 20:00, но игра все ещё не началась: из комнаты не вышли игроки. Окей, ждем. Тем не менее нам ничего не говорят по поводу задержки. 20:05… 20:10… 20:15 – выходит предыдущая команда, оператор идет собирать квест. Тем временем мы сами находим локеры и складываем туда вещи.
И вот наконец-то в 20:20 мы в квесте. На входе дают повязки на глаза – что приятно они запечатаны и вроде как абсолютно новые. Проводят в игру по пути рассказывая легенду. И вроде бы как она соответствует примерно первоисточнику, но в то же время звучит крайне странно: из пилы получился какой-то серийный маньяк бесцельно убивающий жертв.
Ладно, проглатываем и игра начинается. Сразу обращаешь внимание на антураж – вроде бы похоже, но как-то не так: по сути нету никаких пугающих механизмов и штук в духе пилы. Перед игрой спрашивают: «Нет ли среди играющих арахнофобов?» и как оказывается не зря, т.к. как большинство пугалок строится именно на этой тематике, что немного удручает, потому что собственно в квесте больше бояться и нечего. С другой стороны, пугать – это прерогатива Pila Game, здесь же обещают классные загадки вместо этого.
И вот загадок тут достаточно много: жаль они тоже особо не зацепили. Да, есть тут загадки, которых нет больше нигде, много задач сложных, но множество задач строятся на кодовых замках; некоторые очень простые; несмотря на то, что логика в задачах есть, но понять эту логику без оператора порой дико сложно. Кстати, наверное, это главный минус игры. По сути все жертвы Пилы знали, что им нужно делать и чем необходимо пожертвовать ради этого. Здесь же часто приходится не понимать, что вообще происходит, да и жертв как таковых нет. Подсказки же от оператора появляются в ооооочень явном виде и слабо вписываются в общий антураж: просто как всевидящая помощь извне.
Безусловно есть парочка моментов, которые слегка испугали, было и несколько интересных задач, но так как квест линейный столкнулись и с тем, что динамика игры крайне низкая: были моменты, когда один человек что-то решает, а остальные просто слоняются без дела, т.к. пока тот человек не выполнит свою задачу по квесту дальше не пройти. Собственно, поэтому и идти на квест командой игроков в количестве больше трех человек не стоит.
И вот игра подходит к концу. Т.к. мы уже опаздываем, отказываемся от снимков, получаем приятные бонусы и убегаем. Но на этом приключения не заканчиваются: через некоторое время к нам в профиль стучится игрушка Пилы с расспросами как нам игра. Благо на всю критику реакция адекватная. Помимо этого примерно в то же время приходят письма на электронный ящик: одно с обещанием прислать наши фото (!), но при условии, что мы подпишемся на их рассылку (!!), а второе с тем, что наши фото уже почти готовы (!!!) и просьбой оставить отзыв на relax.by если игра понравилась. Кстати говоря, завуалированная мотивация подписаться на паблик в VK есть и в самом квесте. Конечно ничего критичного, но агрессивный маркетинг как он есть.