Рецензия №450

Сссссссссссссстремно

  1. Попасть в квест оказалось для нас довольно сложной задачей. В первый раз позвонили за пол часа до 12, т.к. знали, что у ребят сейчас идет игра, поэтому надеялись, что успеем. Ответили быстро, но принять не смогли – выбита дверь, занимаются починкой. Эх… Но ничего. Звоним и пишем на следующий день примерно в то же время – компанию нам составили длинные гудки. Эх… Больше такой оплошности решили не допускать, поэтому заказали квест заранее, но сразу после Логова Блэка. Оператор услышал, что мы будем оттуда и сказал: «Оооо, отлично, как раз разогреетесь!» Мы опешили и уже не знали, чего и ждать от смельчаков!

    На место приехали заранее, войти сразу не удалось – предположили, что там идет игра. Ладно, ждем. И вот мы заходим, но никто не выходит. То есть соберетесь туда – приходить ровненько к указанному времени.

    Здесь вместо локеров ребята выделили целую комнату, складываем вещи, оператор закрывает дверь, оставляя ключ у себя (!), кулеров с водой и каких-то угощений нет, но ладно, мы не капризные. И вот наступает время Ч! Оператор проговаривает нам основные правила игры и на что лучше обращать внимание, но не рассказывает толком никакой завязки. ОК, разберемся.

    Первые задачи и локации не вызывают практически никаких эмоций: просто и много уже где было. При чем решение задач может быть достаточно случайным. Звуковой фон также немного сбивает с толку, да и в целом общая атмосфера: вроде бы вся писанина отдает чем-то советским, а окружение и музыка явно задают какой-то американский тон. Но тем не менее ляжки уже немного начинают дрожать от холодка, пробегающего по телу играющих.

    Идем дальше и тут БЭМ! Начинается полное сераво! То есть здорово! Да простите мне мой французский. Почему? Да потому что мы такой дичи нигде не видели!

    Как-будто из всех самых страшных фильмов и кошмаров на волю выбрались действующие лица. И вот за актерскую игру и световые эффекты просто огромный…. огроменный…. НЕТ! ГИГАНТСКИЙ ЖИРНЮЩИЙ ПЛЮС! Звуковое сопровождение в принципе тоже навевает, но в какой-то момент становится дико надоедающим и бесящим.

    И тут мы опять подбираемся к некоторым задачам и… эх… Были они уже на других квестах и ничем вообще не удивляют. Более того в других заведениях ты на них не обращал особого внимания, т.к. они решались быстро в силу незамудренности и подстегивания актерами. Здесь же получается некоторая пауза. Ждешь, когда тебя начнут пугать, но пока не решиться задачка, ни-ни, хотя постепенно эти паузы сошли на нет.

    Но когда актеры возвращались вновь начинался дикий экшн. Наша команда из трех парней и одной девушке дружно орала как резаная и нерешительно переходила из локации в локацию. В какой-то момент даже дошло до того, что девушка хотела остановить игру (благо ей не удалось), а потом и вовсе мы просто начали шугаться друг друга. За это опять-таки просто огромный лайк.

    А дальше опять возвращаемся к задачам (даже не загадкам – задачам), сюжету, в которым ты странно плаваешь, а потом, когда начинаешь детально разбираться без удивления думаешь: «Эвано как оно» и серому фону, который все-таки оказывается больше все-таки советским чем американским.

    И вот мы подбираемся к завершению: команда снова вся в ужасе, накал страстей, эпичные маневры и все. Просто все. То есть так и есть, ты ждешь восхитительную развязку, а там просто обрыв. Все. И ты летишь в пропасть приемной у входа в квест.

    И тут оператор рассказывает тебе массу историй о том, как другие ребята проходят игру, какие впечатления у него от нашей игры. Здорово конечно и многим квестам этого не хватает, но блин, после часа пряток по углам хочется уборную, влажных салфеток или на худой конец воды, но тут всего этого нет. Хотя если честно мы не спрашивали, а может где-то там в глуби операторских галактик…

    В целом квест рекомендую к прохождению. Крайне! Но идите туда, ожидая лучше меньшего, чем большего. Команде Asylum огромное спасибо за проведенную игру, надеюсь у вас получится исправить мелкие недочеты и конечно же желаю огромных успехов в дальнейшем развитии!