Рецензия №449

Обитель злого господина Блэка

  1. После прохождения Контрабанды не прошло и недели как мы оказались на Логове Блэка – ещё бы, ведь предыдущий квест несмотря на достаточно солидный возраст крайне нас удивил и заставил нас верить в происходящее. Мы даже придумать не могли чего ещё можно ждать от второго детища QuestCity, но вот настал момент, когда мы подошли ко входу в бункер. Ага, антуражному квесту положено антуражное место.

    Не успели мы позвонить оператору, как дверь распахнулась и оттуда вышла другая команда. Точнее, как вышла? Можно сказать, выбралась с потерянными взглядами и полностью дезориентированные в пространстве. Мы посмеялись и спустились вниз.

    И тут мы погрузились в приемные покои Логова: даже тут ребята не ударили в грязь лицом и это, наверное, один из самых впечатляющих холлов, которые мы видели среди минских квестов. Естественно тут вам и кулер с водой, и локер, и вешалки для одежды, и оператор, который живо и крайне атмосферно вводит нас в курс дела.

    И вот мы отправляемся на дело. Начало приятное, в окружение полностью веришь и чувствуешь себя примерно, как в первых частях игры Resident Evil – загадки, жуткая атмосфера, крайне хорошо проработанный звук и световые эффекты. Но сразу возникает вопрос и вкрадывается некоторое подозрение: «Неужели это вот такое вот начало у продолжения той самой Контрабанды?» Ладно, посмотрим, что будет дальше…

    А дальше просто вау и антураж, и звук, и свет, и постановка заставляют застыть и просто наслаждаться проделанной работой создателей, а также проникаться той дрожью, которую навевает окружение. После же того как в дело вступают актеры мы просто испытали культурный шок: ни на одном представлении в театре вы так не проникнетесь игрой. Все другие минские перформансы покажутся просто сказкой, которую рассказывают родители ребенку перед сном. Здесь же это буря оваций, которые вы не в состоянии сделать, т.к. темп игры набирает такой оборот, что вы в спешке начинаете решать одну задачу за другой: пусть логичных и не сложных, но так тяжело решаемых в состоянии паники от происходящего. Лично для меня особенно запомнились переходы между локациями, т.к. не успев что-либо сделать и понять происходящее, ловишь себя на мысли, что уже оказался в абсолютно другом месте, решив по пути ещё пару головоломок и как на пленке прокручиваешь в голове все произошедшие события.

    На мой взгляд квест сбалансирован так, что тут никто не останется недовольным: и загадки, и сюжет, и эмоции от игры актеров – всего в меру и ровно столько, чтобы удовлетворить запросы любого привереды.

    В нашей команде было четверо человек: в теории можно пойти туда вдвоем, но тогда скорее всего будет упущено пару фишек; втроем туда идти стоит если вы хотите, чтобы прям каждый получил приключений «мама не балуйся»; ну а четверо – это, наверное, самый оптимальный вариант.

    После прохождения вам устроят небольшой фотосет, откроют завесу тайн касательно некоторых игровых моментов и в целом развлекут приятной беседой. Так что Логово Блэка – это просто must have в копилке настоящего квестера. Спасибо ребятам за игру и огромных успехов в реализации всего задуманного в следующей части!