- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
11 квест в карьере...
Знаете... когда проходили "страшные квесты" типа "Морг" или "Кошмары Мари"... думали, что там страшно... так вот... там детская сказка...
Давно от друзей слышали про всем известный квест, читали огромное количество отзывов, но решили что не попробовав, истину не узнаем, как говорится "сколько людей столько и мнений", собрались компанией и поехали. В телефонном разговоре нас заранее предупредили (на сайте тоже написано) чтобы брали сменную одежду либо быть сразу в одежде которую возможно придётся вымазать или повредить (можно зацепится, порвать и т.д.), нами максимум было собрано немного пыли)) По приезду нас встретил очень весёлый, общительный и вежливый администратор Андрей. Нам рассказали правила прохождения, и всё началось. Эмоции начали проявляться уже с самого начала, когда нас по одному заводили в квест в закрывающих вид очках. Признаюсь честно, даже представить, что нас ожидает, было сложно, и все предположения рассыпались сразу. Сняв очки, и увидев окружение я и моя команда были в шоке, декорации сделаны качественно, атмосфера соответствовала тематике. Это способствовало погружению в квест с головой, проходя всё дальше и дальше, с каждым шагом ловишь себя на мысли что понятия не имеешь что тебя ожидает за следующей дверью, в следующем открытом ящике и решение каких головоломок тябя ещё ждёт. В плане построения огромные эмоции вызывает именно то, что все механизмы построены на базе именно механики, без применения каких-то более современных компьютеров, магнитных пропусков и всяких современных технологий. Прохождение головоломок (как мне показалось) направлено по большей части на преодоление внутреннего страха и брезгливости, с каждым шагом об этом просто перестаёшь думать и идёшь дальше. Перейдя в последнюю комнату (где больше всего головоломок и сконцентрировало) игра напоминает что она командная, что ради достижения цели нужно выкладываться и быть готовым на самопожертвование.
В итоге "Пила" была пройдена нами за 55 минут из 60, проще говоря впритык, но ощущение что мы были там как минимум пару - тройку часов осталось до сих пор.
Подводя итог можно с уверенностью сказать что это качественно построенный квест, довольно плотно пересекающийся с фильмом, все звуки, голоса и многое другое.
За сюжет ставлю 7, сверхнового и невероятного в сюжете нет, вас похитили и нужно спастись.
Обслуживание с радостью заслужило 10, внимательный персонал, который проходит квест вместе с тобой, постоянно следит за каждым шагом, контролирует процесс прохождения, и чтобы ничего не с кем не случилось. Администратор подсказки самопроизвольно не даёт, только если к нему обратиться, огромный плюс что при обращении за подсказкой, никакой конкретики нет (возьми это и используй так).
Антураж / Атмосфера смело и уверенно ставлю 10, тут просто сложно к чему то придраться. Да, местами страшно, местами противно, шумно, пыльно, гадко но название говорит само за себя. Эффект от погружения в квест очень впечатлил, всё действительно направлено на то что бы поверить с историю и как можно глубже погрузиться в квест.
Ну и Головоломки, за головоломки ставлю 8, головоломок мало, не могу сказать что они сложные, большая часть основывается на внимательности, страхе, брезгливости, и умении работать именно всей командой. Да, если бы они были более сложными, прилив адреналина не дал бы их решить.