Известный писатель Майк Энслин стал последней жертвой номера 1408. За время существования отеля в номере погибло 42 человек, и никто из них не сумел продержаться в нем... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Для тех, кто смотрел фильм сюжет квеста будет сразу известен: вы тот самый постоялец, который собирается снять зловещий номер в гостинице. Вводная часть – это визитная карточка «Ящика Пандоры», никаких заумных правил, описания ограничений и прочего-прочего чего нельзя делать – переступили порог, и вы уже в квесте! Да и дополнительные предосторожности просто ни к чему: в квесте нет каких-то «опасных участков», а те места, которые могут быть «рискованными» вы и так пройдете, будучи настороже – страшно ведь!
И да! Квест на самом деле страшный – есть как простые пугалочки в духе скримеров, а есть и гораздо более изощренные «средства». Более того, с уверенностью могу сказать, что организаторы найдут особенный подход для каждого «постояльца»: несмотря на линейность квеста, в игре хватает интерактива. Появляется чувство как-будто неведомые посторонние силы ведут вас по сюжету. Сюжет, кстати, как повторяет фильм, так и вносит свои корректировки с учетом места проведения – тот, кто отлично помнит киноленту найдет множество прекрасных отсылок для себя, но в то же время будут и отступления, которые тем не менее отлично вписываются в общий поток событий.
Этому способствует детально проработанное место действия – множество деталей, мелочей, интересных придумок. Не удивительно, что квест прорабатывался так долго, но это того стоило! Попадая в каждое новое помещение не перестаешь удивляться тому, как авторам удалось воссоздать сцены из фильма – начинаешь искать камеры, думая, что ты на съемочной площадке. И кстати! Тех самых пресловутых камер практически не видно и они не выбиваются из общего интерьера, мозоля глаза.
Сам квест проходится на одном дыхании, головоломки хорошие, но не сложные – благо это и не страшно: квест скорее об истории, о тех эмоциях, которые вы бы пережили попади в такую же ситуацию. У них нет цели сломать вам мозг, заставить сойти с ума, оставя дергаться «гостей» в конвульсиях от нерешенных задач. Вам и без того будет чем заняться в течение того времени, которое вам отведено!
Кстати, удивительно здорово авторы решили проблемы других квестов, когда есть такие предметы, которые доступны исключительно одному человеку для первоначального исследования – тут информацию получают сразу все и никто не пропускает что-то важное.
Чем ещё здорово отличаются квесты «Ящика Пандоры» от других так это звуком – он просто феноменален и в голове крутятся лишь два варианта как этого добились авторы: либо кропотливая многочасовая работа в звукозаписывающей студии, либо авторы действительно где-то нашли комнату номер 1408 и записали звук прямо там)
Немаловажным преимуществом является и то, что тут попросту нет дурацких подсказок оператора, когда, полностью руша всю атмосферу через динамики тебе кто-то говорит «ребята смотрите налево». Здесь все решено крайне элегантно и у вас попросту не возникнет лишних вопросов. Более того, даже если где-то и случается задуматься – вам будет самим хотеться решить эту задачу, решение не заставит себя долго ждать.
На квесте мы были компанией из 4-х человек, большее количество вряд ли нужно, а меньшее, мне кажется только усилит эмоции. В первом случае вы скорее сплотитесь и получите классные впечатления, а во втором, наверное, история станет несколько более личной. Вот что я могу сказать точно, от квеста получаешь ровно то, что и ждешь: чувство страха, яркие впечатления и отличное настроение!