- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Пожалуй одна из самых пугающих и жутких тем для квестов, это Психиатрия. И очень малое количество квест-мейкеров берутся за эту тематику, так как выполнить её качественно и при этом не превратиться в "попсовый" квест, достаточно сложно. На сколько это удалось Asylum, сейчас и расскажем!
Во первых, Команде Нормальных удалось посетить этот перфоманс дважды. В первый раз, за дверьми псих-больницы, мы оказались в рамках тестирования игры. Учитывая что это был тест, мы наведались в Asylum повторно, прежде чем писать отзыв и рецензию. Очень уж хотелось посмотреть, к чему меняется и как улучшается квест, и делают ли ребята все то, что так рьяно обещают командам.
Можем с уверенностью сказать, что квест действительно стал лучше! И теперь, на наш скромный взгляд, Asylum превратился в очень даже достойный перфоманс! Для тех кто уже посещал эту работу скажу, что игра стала более динамичной, поменялась концовка, добавилось еще несколько пугающих и неожиданных моментов, уменьшилось количество ключей. А для тех, кто только собирается проникнуть за двери пугающей больницы, скажу, что эта "вылазка" вас не разочарует!
Повторюсь, Asylum - это перфоманс. И рассматривать его стоит только как перфоманс! Тут вы не увидите сложных и многоступенчатых загадок, замысловатых механизмов и глубокой сюжетности. НО! Эта работа и не претендует на "Классику". В первую очередь, задача перфоманса - вызвать эмоции. Ужас, панику, страх, выброс адреналина. И это именно то место, где вы это получите в полной мере!
Огромный плюс, это актеры и их работа! Организаторы очень заморозились на этот счет. Актеры, перед тем как войти в комнату, накладывают профессиональный грим несколько часов. Результат создает нереальное жуткое ощущение во время игры! Так же детально подходят и к выбору костюмов (итальянские туфли, решают!).
Динамика игры, по с равнению с первым визитом, стала лучше! Все время находишься в напряжении и накал не отпускает.
А с сюжетом, вот, есть небольшая просадка. Это не самая сильная сторона Asylum-а. Не всегда понимаешь, за чем именно ты идешь и что пытаешься выяснить... Но, опять же, наверное это не самое основное в этой работе.
Отдельно хочу отметить нереально-крутого оператора Ивана. Работа на высшем уровне! "Рак мозга" (с).
P.S. Еще хочу сказать, что организаторы очень трепетно относятся к своему детищу и это видно во всем! Пускай местами резко, но с опытными (и не только) командами они работают очень правильно и в нужном ключе =) За это отдельное спасибо!