В доме, в котором было совершено страшное и кровавое убийство, происходят загадочные и пугающие вещи. Что-то мистическое и ужасное страшит соседей. Призрак убитой... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Итак, приступим. По мнению части нашей команды квест достаточно маленький, скорее оптимальный для троих, но мне показалось, что пространства хватает и на четверых. Антураж обыгран в стиле самой истории - все в духе заброшенного дома, в котором уже давновато никто не жил. Предметы интерьера не выглядят старыми или неуместными, а помогают поддерживать легенду. Загадки простые, если руководствоваться тем, что каждая вещь играет один раз, и быть максимально внимательным. Могу сказать, что пару головоломок я видела впервые, что несомненно порадовало. Квест не может похвастаться особой динамикой, но во время игры вы всегда настороже - моментами становится жутковато от предвкушения встречи с актрисой. Ждешь ее за каждой дверью, в любом месте, даже оттуда, где физически не может поместиться человек. Соответственно к моменту встречи твои нервы уже на пределе. Тут-то и происходит самое интересное. Упомяну только, что актриса хороша, но берет в основном эффектом неожиданности. И уровень взаимодействия на голову выше, чем в пресловутом Фредди. Особенно понравилась загадка с участием самой Мари.
Все же для меня есть небольшие пробелы в сюжете истории. Мари не дает покоя всем тем, кто рискнул заглянуть в этот дом, но в то же время немного "помогает" вам, если это можно назвать помощью. История хороша, но если подключить логику, то отдельные факты не пляшут :)
Завершающей, но далеко не самой приятной каплей нашей игры стало обслуживание. Сложилось впечатление, что администраторам в принципе все равно, пришли ли играть люди или нет. Подсказки давали с существенной задержкой, из чего напрашивается вывод, что за нами совсем не следили во время игры. К сожалению, мы даже испортили один механизм, но опять же сыграл человеческий фактор - нас не предупредили заранее (хотя обычно это делают, как мы узнали позже), и ведущий заметил, что мы напортачили уже пост-фактум, поскольку без участия этой загадки, невозможно было пройти дальше. После квеста администраторы практически сразу ушли наводить порядок и расставлять все по местам. Немного скрасила впечатление барышня, которая сидела в зоне ожидания и мило побеседовала с нами. Но ее личность и отношение к квесту остались загадкой. Само собой квест от такого отношения хуже не станет, но общее впечатление получилось скомканным.