Рецензия №155

Как я обещала себе больше не ходить на страшные квесты

  1. Первый отзыв с пылу с жару, а не как всегда через полгода после посещения квеста :)

    Вчера вечером мы снова ощутили себя маленькими детьми, которых каждое лето отправляют в деревню родители и которые очень любят играть допоздна. Все видели такой загадочный дом, где никто не живет, он ветхий и старый и стоит на окраине деревни, и вас как магнитом тянет к нему. За много лет он оброс небылицами, тайнами и легендами, но никто наверняка не знает, сколько правды во всех этих рассказах. И вот однажды ваш мяч залетает прямо на чердак "черного" дома. Это ли не шанс узнать тайны дома, о которых вы грезили долгими вечерами у костра? С определенной опаской вы начинаете забираться в окно. Кажется, наконец дом готов раскрыть свои тайны. Но единственное, чего вы еще не знаете - то, что дом вас так просто не отпустит, поведав все. Бу! Наше приключение началось.

    Признаюсь честно, прочитав предварительно отзывы, в кои-то веки я не волновалась перед квестом. Но уже в коридоре из-за небольшой технической заминки волнение стало нарастать с каждой минутой. Может, вселенная дала нам знак, что еще не поздно передумать? В общем, к началу квеста все пребывали уже в легком беспокойстве. Дальше - больше. Интерьер, звуки, световое сопровождение держали нас в напряжении до самого завершения. По загадкам и техническому оснащению квест - просто конфетка, впрочем как и любой другой у DoorZ. Загадки (мой мозг отказывается называть их головоломками) идеально вплетаются в сюжет - нет ничего, что бы логически выбивалось из линии игры. Технические элементы отлажены идеально, за счет чего эффект присутствия потусторонней силы в доме становится максимальным. Иногда накрывало так, что лишний шаг человека из твоей команды заставлял судорожно вглядываться в темноту и отбегать на безопасное расстояние, которого, впрочем совсем не было. А еще это испытание показало нам, как мы дорожим друг другом - в некоторые моменты мы сжимали друга друга в крепких объятиях и стояли вместе - потому что так безопаснее (обнимашки - сила). Думаю, что в команде нужен хотя бы один человек мужского пола или барышня с железными нервами, потому что решиться на следующий шаг иногда очень непросто.

    Наше резюме - квест хорош, насколько хорош он может быть в своем жанре. Хотя не так давно мы играли в нечто похожее - "Сверхъестественное", которое объективно ничуть не уступает этой истории, разве что в технических фишках, которые у DoorZ бесподобны. Для того, чтобы быть максимально объективной, рекомендую к посещению оба этих квеста.

    P.S. Мы узнали, что же таит в себе дом, и чудом смогли сбежать. Удастся ли вам?