- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Проходил данный проект и на удивление, зная тенденцию наших квестмейкеров, был приятно удивлён. На самом деле, есть много недочётов, но эти недочёты больше – недоработки, чем ошибки. Тут больше, малое кол-во опыта, который, в дальнейшем, может быть набран.
Давайте начинать…
Начнём с истории, которая, сама по себе достаточно банальная, но она есть, и она интереснее многих других. Жанр самого сюжета – шпионский боевик, что уже редкость. Это понятно, что на сегодняшний момент хорроров больше, но они и сложнее, ибо в силу с сегодняшним развращением умов у людей, действительно испугать их становится всё сложнее и сложнее – поэтому, некий боевик, как сложность – это минус. Но!.. Это неплохое разнообразие, что является хорошим плюсом.
Сама сюжетная линия не совсем хорошо продумана в силу того, что в сюжете пытаются нам предоставить некие важные объекты, которые по сути – не важны. У каждого важного объекта, который ставится во главе задачи, должна быть своя определённая ценность, но здесь это было обесценено и вообще, без подобного объекта сюжет не поменялся бы совсем.
Антураж порадовал, и я даже поверил в обстановку. Я из тех людей, который не хочет погружаться. Для чего я это делаю? Я таким образом здраво оцениваю обстановку, но есть одна психологическая штука у нашего мозга, который воспринимает внешние факторы так, как ему хочется. В связи с этим, если достойный антураж, атмосфера и другие показатели: даже если ты не хочешь погружаться, то тебя погрузит твой мозг, хочешь ты того или нет. И тут я словил себя на мысли, что я верю… На 60%-70%, но верю. На самом деле — это хороший показатель для меня и это большой плюс. Не хватало для погружения: атмосферы и деталей, о чём я говорил организаторам, которые обкатывали данный перф и принимали первых игроков и дал, как на мой взгляд, дельный совет в сюжетную линию, что сделает его интереснее. Декорации местами подкачали, а именно – небо. Чтобы обмануть заказчика (в хорошем смысле – обмануть мозг), здесь нужно обратиться уже к психологии.
Что касается проработки в целом и подхода к проекту. Приятно понравилось наличие иностранного языка – мало кто готов так прорабатывать свои проекты. Конечно, есть некоторые изъяны, с которыми они столкнулись, к примеру в нашей команде, а именно – с человеком, который знает данный иностранный язык, что неплохо испортило впечатление и поставило исполнителей в некий тупик. Чтобы подобного не было, организаторам нужно просто грамотно обойти эту ситуацию в целом в дальнейшем – это делается достаточно просто. И всё равно – подход хороший и понравилось стремление сделать всё максимально правдоподобно.
Актёрская игра на среднем уровне. Не правдоподобно отыгрывают персонажи – не хватает эмоций. А с учётом того, что эта страна славится своим темпераментом – здесь эмоций совсем мало. Образы продуманы хорошо. Меня радует проработка самого ландшафта и погружение в атмосферу другой страны, но к игре исполнителей так же стоит подходить серьёзно, ведь они задают настроение всей сцене происходящего.
На самом деле, у подобного жанра есть много элементов, которые можно было взять из фильмов и как классические элементы, они залетели бы игрокам, которые могли бы словить флэш-бэки из той или иной ситуации в кинематографе Голливуда.
В общем: отличная попытка и неплохо реализованная попытка сделать нечто более новое, хотя подобное отдалённо напоминает перформанс «Афганистан», который уже закрылся. Актёрская игра на среднем уровне (хотите проект на высокий уровень – работайте над этим и срочно). Хороший антураж и атмосфера, но немного не доработанные для полного погружения. Хорошее погружение оргов в проект и подход к нему, хоть и с недочётами в силу опыта.