Как сочетать смешное и страшное? Где та грань, которая разделяет черный юмор и... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Очень приятно, что индустрия квестов Минска развивается в лучшую сторону, и в нее приходят квесты новых форматов с новыми интересными задумками. Байки из склепа выделяется из стандартных квестов, во-первых форматом сюжета – он преподносится как несколько не связанных сюжетом историй, и связует их центральный персонаж – хранитель склепа, а во-вторых выделяется необычностью локации, которая удачно вписывается как место нахождения склепа (формы лазов, узкие проходы и место их нахождения полностью соответствуют тематике склепа).
Встречающий персонаж классно отыгрывает грубого, сварливого деда, который ради бутылки и маму родную продаст. Далее нас встречает сам хранитель склепа, с которым общаемся на протяжении всей игры. Появление его было весьма эффектно, стиль и манера общения нас весьма порадовали: было интересно и забавно.
Понравилось, что сюжет построен по восходящей интереса для зрителей, от истории к истории внимание зрителя мало того, что удерживается, так и игра становится все более динамичной и интерактивной, что вовлекает зрителя в непосредственное участие в перфомансе. Казалось бы нас уже нечем удивить, но в конце появление этого «нечто» - было кульминацией всего квеста.
Порадовала аутентичность антуража и декораций, каждая локация была не похожа на другую и не приедалась. Очень понравилась задумка 3ей истории и то, как персонаж с нами взаимодействовал и заставлял торговаться, мешал нам пройти лабиринт.
Что я бы порекомендовала доработать:
В 1ой истории нам было дано мало времени над решением загадок, появление пиковой дамы скорее отвлекало от загадок. Хотелось больше подумать.
2ую историю можно было обыграть со спецэффектами поинтереснее.
Хотелось бы добавить больше сквернословия и мата в режиме «без цензуры», нас щадили.
В целом квест оставил хорошее послевкусие, было что обсудить и переосмыслить после. Центральные персонажи эпичные и запоминающиеся. Понравилось быть частью всех этих увлекательных и криповых историй.