Рецензия №15092

Стабильность компании.

  1.         «Запретная зона» от Олд Маусов не разочаровал – остался на столь же низком уровне, что и все их проекты.

    Что касается погружения – это, пожалуй, единственный момент, который делает его перформансом, правда с отвратительной слабой игрой и имитацией леса, которая вызывает смех и разочарование. Погружение могло бы быть сильным, будь там хорошая игра, но как я и сказал выше – увы.

             Учитывая изменения, которые произошли внутри локации, а я её знал до стройки, не могу понять, куда ушли полгода на постройку… Но не в этом суть.

              Что касается сюжета, то тут много вопросов и нюансов, человеческих факторов, которые позволяют его… не понять…

               Даже не знаю, как сказать так, чтобы не было спойлеров… Скажем так: в перфе исполнители, которые там «обитают», не совпадают по образу сюжетной линии. Звуковое сопровождение, которое помогает понять сюжет, очень просто перекрикивается разговорами, если команда 3+ человек, но этот перф же не для парочек сделан в большей степени, или я не прав? Сами намёки сюжетной линии очень слабо продуманы и не дают яркого понятия происходящего, и это не из-за страха, которого там мало на самом деле. Некоторые загадки не имеют никакой сюжетной логики и существуют лишь для того, чтобы подольше потянуть время заказчиков. После прохождения нам рассказали сам сюжет, и я не увидел в нём логики. Даже если главный персонаж истории безумец или псих, то у него просто-напросто безумные идеи, но в них так же присутствует своя логика. В этом перфе я её не увидел: есть некое событие, которое делает ГГ и которое нужно предотвратить. И да: сюжет полноценным назвать нельзя, а лишь как элемент общей картины, потому что этот элемент и так заезжен до дыр в фильмах и сериалах.

               Что касаемо антуража и атмосферы. Атмосфера неплохая, можно было сделать лучше, но неплохая. Антураж подкачал… Если сюжетная линия лаборатория, то тут всё указывает на всё то же бомбоубежище-подвал. Многого не хватает.

               Что касаемо исполнителей – очень слабые образы и непродуманное поведение, а также непродуманные ситуации, которые могут нарушить ход прохождения. У вас слишком слабое погружение и антураж, чтобы заказчик действительно смог испугаться тех слабых образов, что здесь пытаются ему навязать, и именно за счёт подобного элемента вся атмосфера и напряжение может рухнуть в один миг, а я уверен – такое уже бывало и не раз.

     

    Вывод: 

    Плюсы: Попытка сделать самостоятельный более развитый сюжет; В основном головоломки вписываются в канон; Авторский проект.

    Минусы: Сюжет, который не имеет смысла и слабо реализован; Ужасная актёрская игра и непродуманные образы; Некоторые головоломки не имеют смысла; Непродуманная система подсказок.