- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
«Запретная зона» от Олд Маусов не разочаровал – остался на столь же низком уровне, что и все их проекты.
Что касается погружения – это, пожалуй, единственный момент, который делает его перформансом, правда с отвратительной слабой игрой и имитацией леса, которая вызывает смех и разочарование. Погружение могло бы быть сильным, будь там хорошая игра, но как я и сказал выше – увы.
Учитывая изменения, которые произошли внутри локации, а я её знал до стройки, не могу понять, куда ушли полгода на постройку… Но не в этом суть.
Что касается сюжета, то тут много вопросов и нюансов, человеческих факторов, которые позволяют его… не понять…
Даже не знаю, как сказать так, чтобы не было спойлеров… Скажем так: в перфе исполнители, которые там «обитают», не совпадают по образу сюжетной линии. Звуковое сопровождение, которое помогает понять сюжет, очень просто перекрикивается разговорами, если команда 3+ человек, но этот перф же не для парочек сделан в большей степени, или я не прав? Сами намёки сюжетной линии очень слабо продуманы и не дают яркого понятия происходящего, и это не из-за страха, которого там мало на самом деле. Некоторые загадки не имеют никакой сюжетной логики и существуют лишь для того, чтобы подольше потянуть время заказчиков. После прохождения нам рассказали сам сюжет, и я не увидел в нём логики. Даже если главный персонаж истории безумец или псих, то у него просто-напросто безумные идеи, но в них так же присутствует своя логика. В этом перфе я её не увидел: есть некое событие, которое делает ГГ и которое нужно предотвратить. И да: сюжет полноценным назвать нельзя, а лишь как элемент общей картины, потому что этот элемент и так заезжен до дыр в фильмах и сериалах.
Что касаемо антуража и атмосферы. Атмосфера неплохая, можно было сделать лучше, но неплохая. Антураж подкачал… Если сюжетная линия лаборатория, то тут всё указывает на всё то же бомбоубежище-подвал. Многого не хватает.
Что касаемо исполнителей – очень слабые образы и непродуманное поведение, а также непродуманные ситуации, которые могут нарушить ход прохождения. У вас слишком слабое погружение и антураж, чтобы заказчик действительно смог испугаться тех слабых образов, что здесь пытаются ему навязать, и именно за счёт подобного элемента вся атмосфера и напряжение может рухнуть в один миг, а я уверен – такое уже бывало и не раз.
Вывод:
Плюсы: Попытка сделать самостоятельный более развитый сюжет; В основном головоломки вписываются в канон; Авторский проект.
Минусы: Сюжет, который не имеет смысла и слабо реализован; Ужасная актёрская игра и непродуманные образы; Некоторые головоломки не имеют смысла; Непродуманная система подсказок.