Рецензия №14774

И снова Пила...

  1. Итак, начнем с философских рассуждений на тему переделки старых квестов и желания пройти уже пройденное) Тут изначально надо быть готовым к тому, что будут узнаваемые элементы и, возможно, последовательность действий, ну и, конечно, расположение локаций не поменяется. Приходя на такую игру, ты готовишься смириться и потерять часть эмоционального накала, который дарит все новое и неизведанное. И только от стараний организатора зависит сможет ли переработанный квест зацепить не хуже изначального варианта. Так вот, в этом случае ответ - Да. Хочется снять шляпу и искренне поаплодировать, Пандора - молодцы! И парочка ньюансов на итоговое мнение особо не влияет - игра стоит посещения. Ну а сейчас по пунктам.

    Антураж. Он частично сохранен, частично обновлен, но все так же хорош. Это темное и зловещее место отлично помогает поверить в реальность происходящего, а главная фишка - механизмы - отлично работают и выполняют свою функцию (разве что стало чуть меньше харда - их местами обезопасили, что несколько не вяжется с общей концепцией Пилы, но если вы не мазохист, то будете только благодарны).

    Загадки. Или, скорее, задания. Их много, они грамотно дозированы для всех и если не пугают, то уж точно заставляют выйти из зоны комфорта, чего и требуется в данном контексте. Да, есть некоторые механизмы из старой версии и ты уже примерно представляешь что с ними делать, но это небольшой минус при остальных очевидных плюсах.

    Актерской игры как таковой здесь нет, но есть оператор, периодически не дававший скучать, а также провевший после окончания игры по локациям и показавший как все работает. За это спасибо, сервис, как всегда, на уровне.

    Когда-то это был мой первый квест (вот ведь угораздило) и он безумно впечатлил, с него начиналась лично моя квестовая история. Вернувшись сюда снова, хочу сказать - своего обаяния он не потерял, пусть и дальше заманивает новичков в нашу стаю квестоголиков))