Рецензия №14764

Обзор квеста Дикий Запад: Золотая лихорадка

  1. Из-за того, что квест находится далеко, от привычных нам локаций, поход откладывали надолго. Но интерес приехать и пройти, чтобы, хотябы для себя, сравнить "Дикий Запад: Золотая Лихорадка" с "Вестерн: Однажды в Аризоне" был не просто велик. Очень хотелось, мы долго ленились, но приехали и сыграли!

    Внутри одна большая зона ожидания для всех, чай, кофе, водичка. Мило и уютно.

    Нас забрала девушка - администратор, рассказала правила и отправила в игру. Это стандартное начало очень многих классических квестов, но мне по душе вариант, где предыстория рассказывается внутри игры, в самом начале.

    Антураж. Атмосферу "Дикого Запада" создаёт сразу же первая комната. Переходя во вторую, которая ещё круче, ты просто кричишь вау! Потом, конечно, в глаза кидаются некоторые "побитые жизнью" элементы, но это всё мелочи. Квест действительно даёт время ощутить себя ковбоем.

    Головоломки. Этого добра тут завались. Но из-за того, что не все технологичны, приходилось что-то делать наугад и ждать, когда администратор отреагирует. НАчинался метод подбора, а менять местами предметы можно быстро и долго, ну вы поняли. В остальном, головоломки вписаны в сюжет просто отлично. Над одной мы зависли надолго. И большой плюс, что в основных локациях игра не линейная, под конец уже нас догоняет квестовая линейность, но в самом начале вы вольны сами решать.

    Технологичность. Элементы, которые должны автоматически работать, работали не все. У нас во второй комнате не корректно работала одна из самых волнующих головоломок "с выстрелами". И один элемент просто заел. В остальном всё работало как часы.

    Сюжет. Мне не хватило сюжетных поворотов и элементов по ходу игры. Мы скорее как детективы были, просто везде проводили осмотр и продвигались вперёд.

    В общем и целом, квест заслуживает внимания. Отличная история, отличный антураж и отличные эмоции на выходе!