- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Играя в оба проекта намного легче делать выводы расписывать эмоции.
Итак, Психушка, которая была пройдена уже давненько. Долгое погружение и плавный переход в игру, то, что надо. В конце игры даже у администратора нечего спросить о сюжете и заданиях, настолько пытались не грузить игроков мегаисториями и прочим.
Если отдельно выделить задания, загадки, не знаю как проще сказать, то было всё предельно просто, нам сказали не усложнять, мы и не усложняли, благо с поиском предметов проблем почти нет. Вся игра построена на поиске, прячут предметы в доступные места и в общем больше нечего добавить, тут вопросов ноль.
Понравилось появление актеров. С ними не перебарщивали, бить или грубо хватать нас не пытались. Да почти и не трогали нас. Из-за игры света воображение само дорисовывало худшую концовку появления актёра, поэтому давили немного на нас на психологическом уровне. Отличная была финальная сцена, в Дурдоме, конечно, круче, но стробоскопов раньше в квестах мы не видели, поэтому это было очень эффектно. На нас всё время охотились, это даже забавно.
Порадовали комнаты, просторно, комфортно. 5 человек без проблем. Каждая комната со своей историей. Без лишнего хлама. И комнат не самое маленькое количество.
В общем, игра получилась очень даже динамичной. Вас не будут раскидывать по комнатам и оставлять синяки. Ваши вещи останутся целы, только если вы сами их где-нибудь не порвёте.
В конце игры с вами с удовольствием пообщаются и посоветуют и другие квесты, начиная от классических, заканчивая страшными.