Ваша знакомая оперная певица попросила встретить ее с поздней репетиции. Она боится оставаться в старом театре... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Классические квесты мы любим, поэтому с удовольствием посещаем и те, которые в ТОПе, и те, которые далеко не входят даже в ТОП-20.
Начало у "Призрака" было многообещающим. Голоса в опере, исследование гримерки и всё это приводит нас в ключевую огромную комнату, где всё переворачивается с ног на голову. Сначала обстановка приводит в дикий восторг. Огромная комната, которая не заставлена всяким хламом, то есть тут не пытались выжить максимум из обстановки и не захламляли игру. Постепенно изучая просторы игры мы понимали, что чтобы пройти дальше, надо сначала хотя бы найти головоломку. И вот время идёт, мы ищем, решаем и в какой-то момент всё выходит за рамки понимания. Чтобы без спойлеров, то те, кто уже сыграл, просто поймут, что всё наше непонимание скопилось вокруг сцены.
На этом, пожалуй, стоит завершить выплёскивать негатив и всё же раскрыть лучшие стороны игры:
1. Сюжет отличный. В этом огромный плюс классики. Будь ты самым ленивым и отстранённым, всю суть ты поймешь, игра всё сделает за тебя и при этом ты не строчки не прочитаешь. На эту тему в Минске больше нет игр.
2. Красивые комнаты. Уникальный антураж. Без всякого хлама и экономии. Всё для людей.
3. Почти все головоломки логичны. Мне кажется, очень тяжело обойти "загадки ради загадок". Здесь с этим справились на 90%.
4. Динамика в игре - это очень важный показатель. Как правило, в классических квестах вся динамика в руках играющих. Ведь право получить подсказку оставляют игрокам, администратор редко вмешивается в игровой процесс без просьбы. Тут, к сожалению, под конец игры мы проворонили нашу динамику, но это совсем не значит, что и с вами так будет.
5. Ну и завершает этот список отличный администратор и комната ожидания. Просто вышка.