Известный писатель Майк Энслин стал последней жертвой номера 1408. За время существования отеля в номере погибло 42 человек, и никто из них не сумел продержаться в нем... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Мистический номер 1408...
Началось всё со «звонка подтверждения». Мы пришли и... по коридору носятся дети :) У них был праздник, поэтому наше злобно-мистическое погружение не удалось. Нам говорили о смертях в номере, а рядом хихикали детки :) Извините, но именно это было по-настоящему ужасно.
И вот мы в номере. Пока играли в первой комнате, слышали администраторов за стеной/дверью. Стены тонкие.
Все загадки в квесте довольно простые. Либо это стандартные ключ-замок, либо действие, ничто не заставляло нас устраивать мозговой штурм, в принципе, как и должно быть. Как я поняла, квест напичкан разными датчиками и не все они срабатывали с первого раза. Первая комната мне не понравилась, но исправил положение переход в следующую комнату и всё, что происходило потом.
Первая комната выглядит как хлам, честно. Дальше уже потрудились над антуражем. Каждая комната отражала какой-либо сюжет из фильма. К концу игры настроение выправилось. Я забыла про орущих детей и начала погружаться во всё происходящее.
Итак, моя любимая часть про актёра и его белые кеды :) Если отказаться от актёра, сама игра глобально не изменится, он тут просто для поддержки мистики в игре. Но его появление несколько раз меня заставляло улыбаться)) Во-первых, первое настоящее знакомство с ним происходило весьма эффектно, а вот дальше я его вычисляла по белым кедам, и пусть ему будет плюсиком то, что он не терялся и всё равно делал то, что необходимо. Он же тут хозяин. Контакта в игре нет, поэтому травмы могут получиться только по вине играющих.
С середины игры я всё же смогла начать думать о происходящем вокруг, и актёр меня повеселил, поэтому и оценка не низкая :)