Рецензия №14335

Рецензия к квесту «Гостиная Гриффиндора»

  1. Наконец-то долгожданное открытие квеста, поход на который мы не смогли отложить в долгий ящик. С этим квестом нас связывает весьма смешная история, после которой мы получили заряд определённой «бодрости». Всё это приключилось полтора года назад, но впечатлений у нас и по сей день. Кому интересно, расскажу, но сейчас время оценить данный квест.

    Для меня было странным, что сегодняшним вечером мы идём на классику, а не на какой-нибудь очередной перформанс. На классике мы не были уже очень и очень давно. По крайней мере, с зимы точно. Как всегда, уже до боли родное место завода «Горизонт». 3 этаж. Клаустрофобия. Пришёл администратор, представился и вкратце рассказал правила. После этого запустил в квест.

    После того как попадаешь в первую комнату, в глазах рябит от антуража и того, как квест максимально детализирован. Теперь становится понятно, почему квест так долго строился. Да потому что его организаторы действительно заморочились над многими вещами, чтобы сделать его максимально аутентичным к целой серии фильмов. Одна из фишек в первой комнате меня весьма впечатлила. Такого уж точно вы не увидите ни в одном другом квесте. Ощущение, что я действительно в замке чародейства и волшебства, не покидало меня до конца квеста.

    Что касается загадок, то сказать, что они довольно сложные, нельзя. Да, придётся и подумать, и поискать, и внимательность проявить, но решение рано или поздно к вам придёт.

    Технологичность данного квеста просто зашкаливает. В следующем награждении квестов, я уверена, этот квест возьмёт награду либо «Лучший антураж», либо «Самый технологичный квест».

    В целом квест достаточно интересный, время пролетело быстро, а хотелось ещё и ещё. Этот квест подойдёт как семьям, так и верным любителям классических квестов.

    Что касается минусов: их было немного, но всё равно отмечу: как уже кто-то писал в отзывах, не понравилась озвучка Волан-Де-Морта. Это было как-то странно.

    Ещё есть пару вопросов по работе оператора. Обычно, когда приходишь в Клаустрофобию, тебя всегда встретят с улыбкой, пообщаются, что в целом несёт собой позитивный заряд. Оператор наш был то ли уставший после целого дня работы, то ли ещё какие-то факторы сказались на этом, но этого позитива мы почему-то не заметили. Это наше коллективное мнение. Да, парень был с нами на протяжении всей игры, но вот чего-то в обслуживании на этот раз не хватило.

    Из пожеланий: было бы здорово, если бы музыка в квесте играла уже до того, как мы зашли в первую комнату. Это тоже очень сказывается на эмоциях. Ты заходишь, тишина, а уже затем начинает играть музыкальная тема через определённый отрезок времени.

    Ну, и в завершение по подсказкам. Когда я работала в квестах, нас всегда учили: никогда не говори ничего людям, пока они сами не попросят подсказать. Никаких наводок или фраз в духе «вы правильно поставили все предметы, но вот с третьей фигуркой у вас ошибка». Если уже вы видите, что команда в тупике, достаточно лишь одного вопроса: «Я могу вам предложить подсказку?». Это не в укор оператору, просто дружеский совет.

    После квеста остались вполне себе приятные впечатления. Да, есть мелкие недочёты, но они есть у каждого и не критичны. То, что Клаустрофобия проработает эти момент, я более чем уверена. Для себя я поняла, что классика — это просто не мой жанр. Мы ещё долго обсуждали прохождение и пришли к выводу, что больше эмоций получаем от перформансов. Однако это уже наш личный фактор. Но в целом этот квест я бы определенно порекомендовала вам посетить.