Сюжет этого квеста очень тесно перекликается с любимой всеми гайдаевской комедией о приключениях бесстрашного студента Шурика и компании бессменной троицы - Труса... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Найдутся ли люди, не видевшие этой легендарной комедии? Сомневаюсь. А значит, ставка квестмейкеров в данном случае определенно верна. Думаю, сюда идут за атмосферой и хорошим настроением, что, на мой взгляд, вполне оправдано. Квест (хотя это и не совсем квест в классическом его понимании) подходит как поколению 90-х, так и их родителям.
Находится квест на 4,5 этаже :) Да, звучит странно, но когда подниметесь чуть выше 4-го? вы все поймете. Следуйте за своей мечтой в самый конец коридора и будет вам счастье.
Комната ожидания достаточно просторная, есть чай и печеньки, а еще много вкусных конфеток. Ликуйте, любители подкрепиться)) Нам объяснили формат игры на примере Схватки, добавив про линейность и выполнение заданий по мере поступления, и мы в игре.
Да, все-таки фильм пересмотреть действительно стоило. Как же мы безнадежно тупили в самом начале, пытаясь вспомнить то, к чему нас отправляли некоторые вещи, и периодически получая сообщения "вы помните фильм?" Увы, несмотря на то, что отсмотрен он был неоднократно, вспоминались некоторые детали со скрипом шестеренок.
Если отдельно остановиться на загадках, то их достаточно, и они идут по сценарию. Много отвлекающих предметов (но вас ведь об этом предупреждают еще на входе), которые очень хочется использовать и побаловаться. Но в данном случае не считаю это минусом, ибо они все-таки создают определенную атмосферу. Большинство заданий делают упор на поиск и внимательность, есть и замочки/ключики. Ничего технологичного, но, наверное, это уместно во времена СССР (исключение — предмет для связи с директором базы).
Итог игры — 50 минут (можно было пройти быстрее, если бы пересмотрели фильм) нестандартного интерактива. И, как обычно, мы сумели проскочить без нахождения одного предмета (да, оказывается, и так можно было).
Что касается рекомендаций — скорее да, чем нет.