Знаете ли вы, кто вы на самом деле? А вы уверены в этом? Скоро вам предстоит узнать, что каждый из нас носит в себе много тайн и скрывается под разными масками. И под... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Квест “Идентификация” для нашей команды был далеко не первым, однако оказался очень запоминающимся. Его сложно сравнивать, однако им легко восхищаться. А именно его логикой, последовательностью и структурой. Если была бы номинация “Самый интеллектуальный квест” в Минске, то я бы без сомнения отдала ее Идентификации. Во время прохождения квеста иногда кажется, что ты снова в школе в 7 классе решаешь задачу с двумя звездочками, причем это происходит стремительно и увлекательно. Этот квест подойдет людям, которые не просто хотят отлично провести время, но и намерены пошевелить мозгом. Здесь это придется делать. И если это не входит в ваши планы, то, наверное, следует поискать что-то другое.
Весь квест нацелен на командную работу. Первая комната позволяет проверить уровень взаимопонимания и готовность к сотрудничеству между игроками. (Отличный тест для пар :)). Каким бы ты умным ни был, без команды тебе не справиться. А это означает, что все игроки принимают активное участие, и после прохождения квеста не остается пробелов и вопросов таких как: «а как же мы разгадали то? А как мы оказались там?» Интересная реализация во второй комнате. Глобальное задание дополнено серией мелких, которые надо решать по ходу. Это не дает заскучать. Опять же задействованы все игроки.
Когда мы проходили квест в декабре, нам не хватило завершенности. Резковатая концовка. Однако нам обещали это в скором времени исправить, и предложенная организаторами идея, думаю, полностью решит эту проблему.
Антураж в первой комнате необычен, во второй – напротив, простоват. Следует отметить, что у нашей команды это не повлияло на качество и погруженность в игру. Единственное, организаторам можно посоветовать дополнительно акцентировать внимание на сюжете во второй комнате, дабы игроки не забывали, какая, собственно говоря, была цель.
Хочется сказать огромное спасибо Gameroom за проведенное время. За приятную беседу после. За много интересных и увлекательных фактов. Удачи Вам! Радуйте нас новыми квестами!
P.S "Мы делаем квесты для cебя" - думаю, что это отличный слоган для организаторов GameRoom.