"Ограбление в Монако" - мой 30-ый квест, юбилейный)) и надо сказать с выбором мы не ошиблись. Конечно, были определенные ожидания, ведь этот квест входит в топ-10 лучших квестов Минска, и создатели его DoorZ, на мой взгляд создатели самых качественно-сделанных и самых профессиональных квестов в Минске. И наши ожидания полностью оправдались. Еще было приятно вдвойне быть 15-ой командой, которая прошла его без единой подсказки. Учитывая, что сложность квеста высокая, мы не могли не порадоваться этому факту)) Всё, от сюжета до головоломок, прошло на высшем уровне. А теперь подробнее...

По сюжету, наша команда - мошенники, потратившие все свои сбережения в казино, но, необходимость вернуться домой, обязывает нас придумать коварный план, согласно которому мы должны ввязаться в очередную авантюру - похитить алмаз у богатейшего завсегдатого игрального дома. У нас есть ровно час воплотить его в жизнь. Мы справились за 53 минуты! Нам очень понравилось играть роль плохишей. Обычно маньяки издеваются над нами, либо мы реализуем миссию спасения, тут все было иначе)) Выданный в начале нашей игры реквизит помог нам лучше ощущать себя в шкуре мошенника))

Больше всего в этом квесте мне понравились задания. Первая загадка, на мой взгляд, была самая трудная. Тем приятнее было ощущение, когда мы додумались до решения)) Загадок не очень много, но они масштабные, думали всей командой, так сказать, использовали коллективный разум. Все в равной мере вносили свою лепту. Трудно сказать, кто конкретно решил загадку - тот, с чьей подачи было решение или тот, кто додумался до финального решения, на основе начальных выводов других участников. Командная работа важна! Последняя комната по-хорошему удивила. Жаль, что только один человек мог выполнить техническую часть. Очень хотелось поучаствовать всем))

Антураж соответсвует полностью, мы в квартире у богатого коллекционера, всё сделано очень красиво, как всегда качественно, но в принципе, ничего сверхъестественного. Была одна заминка, один механизм сработал сам, но администратор вовремя обнаружил это и дал соответствующие указания, чтобы мы смогли вернуть предмет на место. Таким образом, мы не лишились головоломки, и впоследствии открыли её способом, предусмотренным по сценарию.

Динамика игры нарастает по мере приближения к финалу. Но в принципе, загадки распределены равномерно. В какой-то момент администратор предложил нам подсказку, видно мы не справлялись по стандартному времени, выделенному на прохождение данной загадки. Но мы отказались и справились своими силами. В какой-то момент мы видимо возместили потраченное время, даже с запасом, раз у нас осталось 7 минут.

Наш администратор оказался один из основателей DoorZ. Всегда интересно послушать, как всё происходит с изнанки. Спасибо за интересное общение)) После квеста осталось много положительных эмоций. Прогуливаясь по Зыбицкой, недалеко от апартаментов DoorZ, мы восстанавливали в памяти последовательность игры и делились впечатлениями. Все были в восторге! С нетерпением ждем новых творений!

Комментарии