Анастасия - отзывы на квесты
    1. Лого REQUEST

      Ответ REQUEST

      Здравствуйте, Анастасия. Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв, хоть и в анонимках. Отзывом были настолько удивлены, что позволили себе пройтись по каждому Вашему пункту.

      1. «мне обещали дать одежду на замену, но ничего не дали. Когда в конце я сказала, что так ее и не получила, мне ответили, что я должна была сама им напомнить. Не считаю, что это моя ответственность и просьба в моменте самого квеста, который начинается еще на улице мне кажется неуместным, потому что мешает погружению. Потом размышляли и пришли к тому, что погружению бы помогла какая-то тюремная роба, может с номерами личными для всех участников» - к сожалению, квест Проникновение 2.0 НЕ предусматривает одежду для игроков, чтобы переодеться. Причины разные: личная гигиена, размеры, постоянный ремонт одежды, количество и тд. Администратор может уточнить о такой возможности, но не гарантирует. Но, похоже, возникла дискоммуникация, и мы приносим свои извинения за эту ситуацию.
      2. «В начале квеста нам рассказывают, что имен у нас больше нет , мы теперь заключенные номер 1 и 2 и к сотрудникам должны обращаться только как к товарищу начальнику. По факту в самом процессе на это внимания вообще не обращалось и в какой-то момент даже спросили наши настоящие имена, что сильно повлияло на атмосферу.» - везде есть место человечности и для поддержания диалога актеры предпринимают различные формы обращения. Вы вполне могли подыграть актеру и обратить на данный момент внимание. Сожалеем, что такое отношение негативно на Вас повлияло.
      3. «Загадки были неплохие, но было их маловато. По факту только … Почти весь инвентарь был выдал охранником. Не совсем понимаю как на сайте выставляется уровень сложности. Очень много ожидания.» - квест Проникновение 2.0 в первую очередь перформанс, а не классический (об этом можно ознакомиться на сайте). В данном квесте загадки играют скорее второстепенную роль, а на первом месте выступает взаимодействие, интерактив и погружение посредством общения с игроками. Тем не менее, загадок для данного перформанса достаточно, чтобы игра не казалась только лишь иммерсивным театром.
      4. «Ребята, которые играли хорошие, но слишком несерьезно относились к происходящему. Играют охранников в тюрьме, но постоянно искренне смеялись с каких-то шуток, своих или наших. Выглядело как баловство. Юмор был хороший, но хотелось, чтобы был какой-то запрет на смех игроков, мы же зеки. В общем большей строгости. И лучшей актерской игры у актеров.» - квест Проникновение 2.0 работает вот уже 4 года и за это время выиграл номинации «Лучший квест с актером», «Лучший экшн». За 4 года пришло большое количество команд и по отзывам большинства пользователей сайта можно судить, что актерская игра на достойном уровне. Сюжет квеста не предполагает постоянного давления на игроков, строгость или различного рода запреты, это ведь игра :) А погружение происходит через юмор, стереотипы о данных заведениях и постоянное взаимодействие с игроками. Искренне удивлены низкой оценкой и порицанием актерской игры.
      5. «В конце, когда ползли по вентиляции, через решетку увидели мимо проходящую девушку, которая к самому квесту отношения никакого не имела. Просто проходила мимо по своим делам. Не хочется видеть посторонних во время игры.» - К счастью, данная девушка имеет непосредственное отношение к квеструму, а Вам + за внимательность :)

      

Всего доброго!