- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Отзыв на квест Дом братьев Брауни (Минск)
30.01.2023 15:50:34 Любимый квест Любимый организаторДолго откладывал поход на квест, потому что не мог собрать команду -- друзья боялись. Это я к тому, что квест преследует очень хорошо подогретый флёр страха и ужаса, что, конечно, на руку организаторам. Не скрою, что и сам, когда оказался в помещении, начал испытывать легкую паническую атаку, хотя имею определенный опыт в хоррор-квестах. Сначала напишу, что не очень понравилось (организаторы, сорри, что не сказал ранее -- нужно было всё переварить): 1. Антураж. Нет ощущения, что находишься в доме у братьев-психопатов. Обычный пыльный подвал, с собранными кое-как препятствиями. Докучи, мне не хватило места для пряток и бега. Пространства мало. Плюс, как писали выше -- не хватает загадок, работы головой 2. Сюжет. Сюжетная линия раскрывается, если вчитываться в клочки бумаги, которые, в силу крайне слабого освещения в помещении сложно переварить. Актеры в масках, их плохо слышно. 3. Обслуживание. Это обычная тема для хоррор-квестов -- отсутствия туалета и элементарной воды для того, чтобы умыться. Но современные технологии позволяют установить простые умывалки. Особенно актуально для таких квестов, как этот, где нужно нырять во всякие дырки, ползать, сидеть на карачиках и прочее Что понравилось: 1. Игра актеров. Вышка. Внушает страх и уважение, так сказать, к формам)) Не хочется иметь с таким никаких дел, мозг сразу рисует, как ломаются кости и дробятся суставы 2. Эмоции. Несмотря на досадные недостатки, описанные выше, квест мне в целом понравился. Не желаю потраченного времени и денег
Оценки: антураж - 7, сюжет - 8, эмоции - 10, игра актеров - 10, обслуживание - 9