- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Страшно. Жутко. Эмоционально.
26.01.2018 на квест Сталкер (Минск)Всем привет. Постараюсь максимально разложить все по полочкам.
Начну с того, что это, на самом деле, очень хороший квест. Даже не так, скорее это не квест, а ужасы.
Головоломки.
Сказать, что головоломки были сложные или легкие не можем, в квесте их почти нет. Все таки это экшн-квест. Куда-то лезть, куда-то ползти, что-то найти. Сложных головоломок этот квест и не требует.
Антураж.
Вот тут просто высший класс. Начинаю от входа в дверь Doorz и до выхода из нее. Администратор изначально нагнетает всю атмосферу в процессе инструктажа, разбирается в вас и погружает во вселенную сталкер. Помещение квеста также наполнено частичками постапокалипсиса: поломанные вещи, реальные комнаты, планы зданий, вентиляционные шахты и много другое. Все это максимально погружает в квест. Здесь нет такой стерильности, как во многих квестах Минска, где все чистенько, ничего лишнего и так далее - вещи разбросаны случайно и далеко не факт, что вам нужны. Можно видеть что-то похожее на фотографиях из зоны отчуждения.
Сюжет.
Сюжет, как ни странно, но он есть. Не сильно замысловатый, но для жанра квеста - этого более чем достаточно. Задача есть. Команда есть. Вы наемники - и это делает все остальное весьма реалистичным.
Технологичность.
Про технологичность сложно сказать. Замысловатых механизмов не было, но и не ощущалось, что они здесь нужны. Вы же в заброшенной лаборатории в зоне отчуждения, какие хитрые механизмы там должны быть? Пожалуй, никаких. Было пару интересных вещей, и они работали превосходно.
Актеры.
Актеры бесподобны. Я затрудняюсь точно сказать сколько их там, но все ребята молодцы. Наводили страх, прыгали, бегали, кричали. Делали по-настоящему страшно. Только положительные эмоции от их присутствия.
Обслуживание.
И в этом плане квест не подкачал. Как уже писал администрация на высоте. Администратор - самый главный актер этой комнаты.
Вся команда очень довольна не только квестом, но и организатором. После квеста просидели пару часов в баре обсуждаю квест и возможные варианты развития сюжета. Большое спасибо организаторам!
Приключения продолжаются
14.12.2017 на квест Индиана Джонс: В поисках золотой совы (Минск)Всем привет. Постараюсь максимально разложить все по полочкам. Сам квест очень даже неплох. Дальше обо всем по порядку.
- Головоломки.
Если оценивать загадки с точки зрения сложности, то она, пожалуй, средняя. Нет, конечно, загадки хорошие, интересные решения при их разгадке. Почти все нам очень понравились и действительно сделаны в традициях Индианы Джонса. Пожалуй, для начинающей команды - это идеальный вариант. А вот игроки с небольшим стажем уже будут задаваться вопросами: "А это уже все?", "Так быстро/бостро?".
- Антураж.
Антураж выдержан по типичным канонам Индианы Джонс. На самом деле, очень атмосферно, все эти древние статуи, предметы, интерьер пола и потолка выглядит очень круто и хочется там еще чуть-чуть потусить.
- Сюжет.
Сюжет как и в первой части имеет посредственное значение. Это никогда не было проблемой в квестах. Как и в первой части погружение в квест достигается не за счет интересного и загадочного сюжета, а за счет атмосферности и наполненности деталями. Конкретно в этом случае, это точно нельзя назвать плохим решением.
- Технологичность.
А вот тут точно 5. Никаких проблем с работой механизмох и загадок, никаких проблем со звуком. Все было круто. Сами механизмы в игре - это отдельная история, много сюрпризов и интересных решений. Это оценила вся команда, для нас GameRoom все еще лучший организатор по технологической части.
- Обслуживание.
Тут точно никаких проблем нет, как и до этого. Никакого лишнего ожидания или непонятного скопления людей. Воврем пришли - вовремя начали квест. Администратор весьма веселый парень. Никаких навязчивых анкет и смс впоследствии (как любит делать другой популярный организатор).
- Общее
Вся команда очень довольна не только квестом, но и организатором. Рекомендуюэтот квест начинающим командам, чтобы проникнуться общей идей квестов в реальности. Теперь осталось выбрать следующий квест :)
Отличный квест для любой компании.
03.05.2017 на квест Индиана Джонс: Тайна утраченной реликвии (Минск)Всем привет. Постараюсь максимально разложить все по полочкам.
Начну с того, что это, на самом деле, очень хороший квест. Он затягивает своей атмосферностью и исполнением.
Головоломки.
Все головоломки были на хорошем уровне, некоторые идеи были переняты из популярных приключенческих фильмов. Это на самом деле очень порадовало, что хоть что-то удалось подчерпнуть из этих фильмов. Я бы не сказал, что головоломки были очень сложными, они были средней сложности, но при этом весьма интресными.
Антураж.
Квест-комната сделана очень качественно, прямо сам пропитываешься всей атмосферой вселенной «Индианы Джонс». Огромный портрет на стене, символы на стенах, письменный стол, библиотека, все сделано очень качественно. Из всех квестов, где побывала наша команда, этот пожалуй самый атмосферынй и качественный. Все эти переходы из комнаты в комнату тоже очень порадовали, они были на самом деле непредсказуемыми и необычными. Не могу раскрывать детали, но это очень здорово.
Сюжет.
Сюжет, как такого, его особо нет: что-то найти, куда-то положить, зачем и почему не понятно. Но, на фоне всех остальных преимуществ, это и не так важно, погружение в квест происходит скорее не по вводной истории интструктора, а от нахождения в самой комнате. Скажем так, сюжет простой, но квест от этого хуже не становится.
Технологичность.
Все механизмы работали, как надо. Нигде не приходилось повторять одни и те же действия по несколько раз. Очень порадовало, особенно после квестов у конкуретнох, где к замкам приходилось приложить усилия и кодовые комбинации не всегда срабатывали с первого раза. Тут же все работало как часы. Большое уважение ребятам за проделанный труд.
Обслуживание.
И в этом плане GameRoom не подкачал, просторная комната для ожидания, с развлечениями разного рода: настольный футбол, XBOX 360, аэрохокей, коробки с настольными играми, и, конечно, чай, кофе. Нам, пришедшим за 25 минут до бронированного времени было, чем себя занять. Персонал квеста, весьма доброжелательный, после квеста порекомендовали другие, рассказали вкратце о преимуществам. В ходе самого квеста не было никаких навязчивых подсказок, мы сами просили о подсказках, правда, мы воспользовались ими только два раза.
В целом вся команда очень довольна не только квестом, но и организатором. Рекомендую всем посетить этот квест и проверить свои силы во вселенной «Индианы Джонс». Но есть еще и вторая часть =)