Carleone - рецензии и обзоры квестов
  1. Видали ли вы когда-нибудь, как человек перепрыгивает спинку кровати, находясь спиной к этой самой кровати? Думали ли вы, что мужчина с довольно выдающимися антропометрическими данными может полностью умудрится спрятаться за предметом по габаритам скорее напоминающим, скажем, чемодан? А может вам случалось наблюдать, как бравый и уверенный молодой человек вместо конкретного описания происходящего выдает спектр различных гласных звуков? И уж точно остается логичным вопрос о возможности в одну секунду разбегания крепкой банды молодцев по углам комнаты, словно тараканы при включении света, только в данном случае при его выключении. Не это ли можно отнести к критериям успешного хоррор-перфоманса?

    Итак, возьмите мрачноватого вида здание, добавьте любимые жанры фильмов ужасов, трудоемкий грим, качественный свет и характерный звук, приправьте вниманием к мелочам и посвятите этому свою жизнь. И возможно, повторюсь возможно, вы получите качественный продукт, с особым вкусом. Затем заверните это все в хороший сюжет и преподнесите это под тайным названием.

    Такое вот удивительное пикантное блюдо нам повезло отведать от шеф-поваров Asylum. Соглашусь, довольно странные ассоциации с приготовлением блюд. Ведь при прохождении квеста, удивлюсь, если кто-то вдруг задумается о еде, и, в принципе, будет задумываться о чувстве голода. Там будет преобладать только одно чувство, чувство - страха. Возможно даже ужаса. И руководствоваться вы будете не вкусовыми рецепторами, а скорее инстинктом самосохранения. Но отсылка к теме высокой кулинарии, по одной простой причине - и там и тут важно скрупулезное отношение к деталям. И квест радует своей детализированной проработкой. Это не относится к загадкам или технологичности, и даже не к детальной проработке интерьера, хотя она присутствует. Здесь ключевое значение приобретает антураж. Световое, звуковое сопровождение и, конечно же, актерская игра. И вот эти детали в совокупности и придают вкус и остроту происходящего.

    Конечно, когда эмоции улягутся и сердце придет в нормальный ритм, послезавтра примерно), Вы скорее всего со свойственной Вам педантичностью отыщете некоторые замечания и нестыковки. Но мой Вам совет: не надо его анализировать и расщеплять на атомы. Просто сходите и превратитесь на часок в адреналинового маньяка.

  2. "Тысяча чертей! Тройка бравых гасконцев. Я вижу в вас достаточно смелости и стального звона на испытание зоной" - вероятно, что-то такое звучало в приветствии, ну или примерно в этой тематике. Не то, чтобы не слушали, не то, чтобы память подводила, просто, то что было до Сталкера и после Сталкера воспринимается иначе. Само собой это не тот случай, который меняет всю твою жизнь, и ты резко и кардинально начинаешь мыслить по-другому. Но, однозначно, день, а для некоторых особо впечатлительных может и неделю, точно разделит на части.

    Часть 1. До. Тут у всех, конечно по-разному, кто-то мечтал с самых тестовых игр глазочком взглянуть-подсмотреть, трепетал одним словом. Кто-то просто получил в подарок прохождение квеста, и собственно о существовании квестов узнал только по дороге в зону. Третьи сделали себе вкусный подарок на день рождение. Иные и вовсе выдурили всем голову, чтобы набрать себе команду для прохождения квеста. Ну в самом деле, не одному же ТУДА идти?! Короче, все довольно прозаично, будни. Но. До определенного момента. До того самого приветствия.

    Часть 2. Действие. Скептически настроенные двинулись за странновато выглядящим человеком с витиеватой речью. И тут происходит самый ответственный момент за все дальнейшепроисходящее. И как ни парадоксально, но вся ответственность ложится не на создателей квеста, не на администратора, не на актера, а на ТЕБЯ. Поверишь ты в происходящее или нет?! Потому что, создатели уже вложили туда все что могли: и душу, и идею, и силы и последнюю дверь из квартиры сняли, чтобы только еще одну локацию перекрыть. И теперь тебе остается именно довериться им, раскрепоститься и может чуточку даже подыгрывать им. И вот тогда действительно совершится действие. Действие достаточной остаточной силы, чтобы ты потом еще минимум вечер, а то и неделю, выносил мозги всем знакомым, с перебившимся дыханием, и тщательно выбирая слова, чтобы не заспойлерить, о том, что же там с тобою произошло, и как тебе было там, и как ты там такой стоишь, а они оттуда как понабегут, и как оттуда что-то бам. Ну в общем, как в детстве, монолог со слюнями-пузырями. Так вот, кстати, о детях. Если вы выбираете модель поведения на квесте под условным названием - ребенок, то я вас поздравляю, вы потратили свой бюджет на квест не зря. Т.е. если вы там как зачарованный будете слушаться сталкера, вглядываться в темноту, верить что вас сейчас расчленят на рафаэлки, и бояться там где это нужно и там где от вас этого хотят, то - браво! Вы выполнили квест. Но, если вы действуете в режиме - Сильвестр Сталлоне, и у вас в штанцах высоколегированные стальные элементы, и весь такой "даже на взрыв не оборачиваетесь", то единственное с чем я Вас поздравляю - это то, что Вы - Сильвестр Сталлоне. И на квесты ходить вообще тогда не царское дело.

    Часть 3. После. Если вы выполнили все те простецкие рекомендациЮ, то просто жалейте о том, что Сталкера вы уже прошли, этого больше повторить нельзя. Ходите и надейтесь, что скоро откроется что-то подобное.Такие дела.