- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Смертельный антивирус
25.05.2020 на квест Resident Evil (Обитель зла) (Минск)Едва ли меня можно причислить к истинным фанатам мира Resident Evil. Мое знакомство с ним заключается в трех фильмах: первый очень понравился, второй был сносный, а третий очень хочется развидеть...Но базовые основы истории о корпорации Амбрелла и Т-вирусе я знала. Но это не так и важно - все это все равно повторят на брифинге.
Сюжет, он же собственно и цель, скажут там же. После этого можно смело отправиться в лабораторию, но и тут обязательно нужна маска - всё-таки защита от вирусов превыше всего)
Площадь довольно большая, с внушительным количеством локаций. Но только в некоторых из них антураж интересен. Возможно, было бы неплохо узнать больше об исследованиях, ученых, экспериментах по обрывкам каких-то данных, журналов - что происходило в лаборатории.
Загадок не очень много. В основном надо перемещаться по лаборатории в поисках лекарства, попутно стараясь скрыться от обитателей. Это придает игре динамики и не дает расслабить, пока не окажешься в условной безопасности. Которая не всегда так безопасна, как кажется.
Но к концу игры становится ясна стратегия против зомби, которая вполне успешна. Возможно стоит наказывать за излишнюю самоуверенность)
Понравилось начало, которое сразу заряжает бодростью, момент в середине, с печальным осознанием бренности бытия (и необходимостью делать то, что отчего-то не хочется), и конец, где в какой-то момент проскользнула мысль о безнадежности.
Игра актеров понравилась, но хотелось бы взаимодействовать с ними больше (ну в теории...во время игры совсем не хотелось). Может добавить больше моментов, как в начале игры...со срытой угрозой.
В общем получили весь спектр острых ощущений, рекомендую любителям ужасов, особенно если вам нравится франшиза)
Сыгравший в него не спасется...
28.02.2020 на квест Sinister. Похититель детских душ (Синистер) (Минск)Мистические квесты, где страх эфемерен, не конкретен и больше продиктован твоим воображением, а не физической опасностью, как мне кажется, очень интересные и пугающие. И, к сожалению, в Минске их крайне мало. Возможно, из-за их сложности, потому что это всё же классические квесты, где крайне важен и антураж, и загадки, но при этом все локации квеста должны навевать чувство неуюта и присутствия чего-то не самого мило и позитивно настроенного. И напугать так намного сложнее, чем актёром (ну в принципе и жанры разные, поэтому не удивительно).
И sinister достойно продолжает цепочку мистических квестов в Минске.
Сюжет основан на одноимённом фильме и, без сомнения, его лучше посмотреть перед прохождением квеста. Думаю, так многие вещи будут более понятными.
Хочется отдельно отметить переход между локациями. Он не стандартный и не очевидный. Из-за этого непонятно, что же произойдет и как выбраться. Также антураж аналогично отсылает к фильму и можно увидеть многие вещи оттуда.
Квест очень динамичный и наполненный контентом и загадками разной сложности. В перерыве можно поразглядывать зловещие локации.
Квест однозначно подойдёт людям, которые любят разгадывать загадки, но в то же время хотят пощекотать себе нервы без потери в качестве антуража и головоломок. В некоторые моменты казалось, что дом тихонько сводит тебя с ума, и показывает то, чего нет...
Единственное, в квесте не так много места, 4-рым иногда было тесновато. И юбки лучше не надевать... хотя у организаторов припасён хак и на этот случай)
Мальчишник в... Минске
08.11.2019 на квест Мальчишник (Минск)Новые квесты — это всегда интересно. Тем более по пока ещё не заезженной теме. Хотелось повеселиться, посмеяться и пофантазировать, что же такого мы могли натворить. Но мир розовых единорожков опять постигло небольшое бедствие...
Сюжет: я честно наделась, что он будет построен на последовательном вспоминании, куда, собственно, важнейшие атрибуты свадьбы могли подеваться. И по обрывкам воспоминаний, записок, планов на тот вечер мы будем за ними охотиться, каждый раз обламываясь. Но нет — надо было просто искать везде, продвигаясь по локациям, не связанным цельными историям за некоторыми исключениями (возможно, мы чего-то не поняли). Поэтому при решении некоторых загадок происходил ступор и непонимание, а дальше что. И в этот же момент была подсказка — что дальше, собственно...
Антураж: квартира после пьянки... выглядит, как обычная квартира после пьянки. Было пару моментов, которые понравились и улыбнули.
Головоломки: ну, их достаточно много... но они просто есть. Парочка вписана в сюжет — и это лучшие головоломки квеста. Что происходит после решения головоломок — тайна, покрытая мраком... Всё происходит, потому что. Из-за этого пару (или больше) раз мы упорно пытались разгадать уже разгаданную загадку.
Технологичность: к ней вопросов нет. Всё где-то срабатывало)
Обслуживание: комната для вещей приятная. Не хватает опознавательных знаков, чтобы найти квест (немного неуютно входить без приглашения в жилой дом).
Собственно, если проработать сюжет, чтобы происходящее было логично, и больше акцентировать внимание на то, что после решения головоломки что-то произошло, было бы намного лучше. Всё-таки наша команда уже стала сильно избалована сюжетно-логичными квестами и не хотела возвращаться в прошлое.
Квест вполне подойдет новичкам и большим компаниям, особенно не играющим много в квесты (например, корпоративы).
Шли мы на Афганистан, но в итоге попали на Грань... о чем ничуть не пожалели)
14.10.2019 на квест Грань (Минск)Собственно, сходить на Афганистан мне хотелось с момента его открытия, но собрать команду так и не получалось (кому-то дорого, кому-то страшно, кому-то лениво много двигаться).
И только, вроде как, больше чем через год от открытия мне попался в руки сертификат и стало ясно, уж точно надо идти.
О том, что появился квест Грань в той же локации, мы знали, но меня отпугивало, что это хоррор, потому что я не фанат жанра. Считаю, что они относительно однообразные. Периодически затеваю походы на что-нибудь в надежде, что что-то поменялось, — и нет (возможно, просто не везёт). Но по приходу на квест организаторы нам порекомендовали пройти именно Грань. И в итоге убедили нас.
Антураж: собственно, квест проходил крайне динамично и во время игры не было особо времени задумываться, что, как и почему. Но многие вещи явно из Афганистана и вписываются с трудом. Думаю, стоит это как-то лучше проработать, по крайней мере, переименовать помещения) Но сделано всё без сомнения круто и интересно. Есть крайне не стандартные помещения. И площадь действительно гигантская, не пара комнат. Иногда создавалось впечатление длинного и бесконечного пути. Но нужно быть готовым, что можно легко поцарапаться и удариться. Стараться перемещаться аккуратно, насколько это возможно.
Игра актёров: нам очень понравилось. И именно игра там есть. Много действительно жутких моментов. От актёров надо не только убегать, но и взаимодействовать. Временами создавалось впечатление, что враги везде, что действительно приводило в ужас. Мы сильно удивились, узнав реальное количество актёров.
Эмоции: игра держала в почти постоянном напряжении. Ставила в безвыходные, казалось бы, ситуации, не давала расслабиться.
Сюжет: не самый изощрённый. Загадок как таковых нет, но они и не нужны. Радует, что есть действительно неожиданные повороты и решения.
Обслуживание: очень радует нормальная комната, чтобы переодеться и сходить в туалет. Часто в заводских помещениях туалет напоминает начало хоррора)
По итогу: набегались, напугались, настрелялись...и хорошо провели время. Было жутковато, местами даже очень. А ещё динамично и драйвово. Если не сидеть на месте и бояться — определённо должно понравиться.