Были на последнем тесте перед запуском. В целом впечатления неплохие, есть места и моменты, где можно поправить или сделать ярче эмоционально, организаторам оставили на подумать. Игра актеров некоторых из команды впечатлила, лично меня несильно (кроме первой встречи). Сюжет остался нераскрытым до конца в силу технических нюансов и сумбурно-быстрой подачи информации. Антураж вау, с запахами постарались, последняя локация красивая, но смысл ее существования?) Загадки сложные, некоторые можно упростить, мы же пугаться идем. Касаемо неэтичных кадров - не поддерживаю идею оставлять, все же это игра, хочется получить положительные эмоции, адреналин, а дерьма и жути в мире и без того хватает :) Организатору удачи, ждем в гости)
Сложно назвать квестом, скорее динамичная, азартная, командная игра. Но удовольствие от прохождения и эмоций на весь вечер получили. Много заданий, разного уровня сложности, самым трудным и одновременно веселым был склон, только совместными усилиями удалось пройти препятствие. Дух соперничества присутствовал со старта, хорошая разгрузка после рабочего дня!
Ну штош, с дебютом в Москве! Из обилия квестов выбрали этот и могу однозначно сказать - эмоции будут, мокрыми будете, впечатления будут! По антуражу все лаконично - заброшенная лаба с пылью и грязью (а мне яро доказывали, что все московские квесты стерильные, как в больнице, это вранье), есть вообще прикольные предметы, но по рассказам ожидал еще больше помещение, по факту немного больше минского с кучей небольших комнат и круговым коридором. Сюжет - все просто, прибыла команда клининга (после которой снова нужно убирать), приходилось быть постоянно начеку, в напряжении и носиться (много) из одного угла в другой. Остались вопросы по сюжету, возникла мысль, что нас прогнали по квесту (прошли мин за 40 из заявленных 60), но и мы не ожидали пробку на КПП из желающих попасть на квесты. В некоторых локациях искали то, чего не было или подсвечивали не там, где было нужно, уставшая администратор доказывала обратное, систему предупреждений можно было бы интегрировать в игру голосом Красной Королевы, но да ладно. Игра актеров - очень круто! Спецэффектов много, разнообразные (самый запоминающийся, когда рука актрисы оказалась на руке сокомандницы), адреналин хлестал по венам, игра светом и неожиданные появления актеров заставляли трястись от страха (руки сокомандницы в буквальном смысле), есть индивидуалки (прикольные, но такие можно встретить и в Минске). В общем, описать словами сложно и долго, однозначно стоит посетить, если в Москве окажетесь, разговоров после было много, а потом и желание посетить еще какой-нибудь.
Честно скажу, после Цирка, который уехал походу вместе с антуражем, идеей и загадками, оставив только клоунов, всерьез рассматривал вариант пойти в 100й раз посмотреть Брестскую крепость или в кинотеатр поспать, потому что второй раз так разочаровываться не хотел. Но решили идти, пригласили ведь. Антураж явно лучше, можно в процессе (а где-то критически необходимо) еще добавить света, предметов, заполнить отель так сказать. Сюжет имеется, мне не до конца был понятен (наверное, история по типу 1408), но он есть. Загадки были, весьма неплохие, по кусочкам собирали цельную идею, очень хорошо. Актерская игра. Вот здесь делю игру на 2 части. Первая часть (хорошая, до спуска на первый этаж). Такое крутое начало, человек на ресепшен хорош в своем образе, интерактив, некая загадочность и мистика в персонаже под тусклым освещением, все так цельно и лаконично, все заняты делом, помогаем друг другу, собираем пазл-историю, актеры в нужные моменты не дают расслабиться, и вот нам надо спуститься на первый этаж… Вторая часть (плохая). Мрак. Просто как будто в воду окунули, а ты был в эйфории. Начинается какой-то хард с болью в кромешной темноте, тягают, вырывают и кусают почему-то одних девочек. Одна просит ее не трогать и рвет штаны, вторая в шаге от истерики и стоп-игры, третья выходит в конце вообще в слезах и с омерзительным ощущением, что над ней надругались, а я всю вторую часть в ярости: за девочек, которых пытаюсь защитить от этого лютейшего пздца, и на себя, что не пошел в Брестскую крепость. Справедливости ради, организатор объяснил, что режим хсб выбрали «за нас накануне» и они уже работали с этой задачей. Справились хорошо, только с игроками не угадали, я такой режим не понимаю и не люблю :) Как итог - хороший квест, классная идея, посетить можно.
Нуууу хезе…
Обслуживание. Пришлось подождать мин 15, не сильно хотели нас забирать. Сомнительно, но окэй. Меня очень расстроил антураж, его просто нет. В Проклятии монахини больше предметов, я в шоке. Здесь же коридор, несколько комнат-номеров с перевернутыми разобранными шкафами, ковер, номер-гримерка (ну, допустим ничего). А ведь локация шикарная, бывшая гостиница, масштаб огромный [цензура, отредактировано extrareality] (это очень сильная сторона брестких квеструмов в отличии от минских), столько приколюх можно добавить. Жаль, что не пользуются этой силой, или все деньги уходят на аренду. Сюжета тоже нет, известно только, что клоуны остались и наша задача им помочь. Как помочь? Собрать игрушки :))) Это к пункту о загадках - их тоже нет. Игра актеров единственное что порадовало, можно поразгоняться с клоунами, шутить, а они этот вайб легко подхватят. Жаль второй команде здесь не повезло, клоуны обозлились по какой-то причине и ребят просто отметелили.
Так что в итоге получаем? Сложно назвать этот проект квестом. Мне больше напомнил популярные в 2007 комнаты страха (деды квестов), когда в армейскую палатку (да, и такое было) заходишь и просто гуляешь по локации, а ребята тебя припугивают и ты такой уууух. Очень сырой проект с реальным потенциалом на развитие, за который просят нескромные деньги уровня отличных экшн-перформансов в Минске.
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Пароль должен содержать хотя бы 1 символ верхнего и нижнего регистра, 1 цифру и 1 специальный символ (@,$,!,%,*,#,? или &)
Отзыв на квест Karma (Карма) (Минск)
03.12.2024 00:53:09 Любимый квест Любимый организаторБыли на последнем тесте перед запуском. В целом впечатления неплохие, есть места и моменты, где можно поправить или сделать ярче эмоционально, организаторам оставили на подумать. Игра актеров некоторых из команды впечатлила, лично меня несильно (кроме первой встречи). Сюжет остался нераскрытым до конца в силу технических нюансов и сумбурно-быстрой подачи информации. Антураж вау, с запахами постарались, последняя локация красивая, но смысл ее существования?) Загадки сложные, некоторые можно упростить, мы же пугаться идем. Касаемо неэтичных кадров - не поддерживаю идею оставлять, все же это игра, хочется получить положительные эмоции, адреналин, а дерьма и жути в мире и без того хватает :) Организатору удачи, ждем в гости)
Отзыв на квест Форт Боярд (Минск)
25.11.2024 13:40:22 Любимый квест Любимый организаторСложно назвать квестом, скорее динамичная, азартная, командная игра. Но удовольствие от прохождения и эмоций на весь вечер получили. Много заданий, разного уровня сложности, самым трудным и одновременно веселым был склон, только совместными усилиями удалось пройти препятствие. Дух соперничества присутствовал со старта, хорошая разгрузка после рабочего дня!
Отзыв на квест Resident Evil (Москва)
21.11.2024 19:07:27 Любимый квест Любимый организаторНу штош, с дебютом в Москве! Из обилия квестов выбрали этот и могу однозначно сказать - эмоции будут, мокрыми будете, впечатления будут! По антуражу все лаконично - заброшенная лаба с пылью и грязью (а мне яро доказывали, что все московские квесты стерильные, как в больнице, это вранье), есть вообще прикольные предметы, но по рассказам ожидал еще больше помещение, по факту немного больше минского с кучей небольших комнат и круговым коридором. Сюжет - все просто, прибыла команда клининга (после которой снова нужно убирать), приходилось быть постоянно начеку, в напряжении и носиться (много) из одного угла в другой. Остались вопросы по сюжету, возникла мысль, что нас прогнали по квесту (прошли мин за 40 из заявленных 60), но и мы не ожидали пробку на КПП из желающих попасть на квесты. В некоторых локациях искали то, чего не было или подсвечивали не там, где было нужно, уставшая администратор доказывала обратное, систему предупреждений можно было бы интегрировать в игру голосом Красной Королевы, но да ладно. Игра актеров - очень круто! Спецэффектов много, разнообразные (самый запоминающийся, когда рука актрисы оказалась на руке сокомандницы), адреналин хлестал по венам, игра светом и неожиданные появления актеров заставляли трястись от страха (руки сокомандницы в буквальном смысле), есть индивидуалки (прикольные, но такие можно встретить и в Минске). В общем, описать словами сложно и долго, однозначно стоит посетить, если в Москве окажетесь, разговоров после было много, а потом и желание посетить еще какой-нибудь.
Отзыв на квест Отель которого нет (Брест)
30.03.2024 01:34:06 Любимый квест Любимый организаторЧестно скажу, после Цирка, который уехал походу вместе с антуражем, идеей и загадками, оставив только клоунов, всерьез рассматривал вариант пойти в 100й раз посмотреть Брестскую крепость или в кинотеатр поспать, потому что второй раз так разочаровываться не хотел. Но решили идти, пригласили ведь. Антураж явно лучше, можно в процессе (а где-то критически необходимо) еще добавить света, предметов, заполнить отель так сказать. Сюжет имеется, мне не до конца был понятен (наверное, история по типу 1408), но он есть. Загадки были, весьма неплохие, по кусочкам собирали цельную идею, очень хорошо. Актерская игра. Вот здесь делю игру на 2 части. Первая часть (хорошая, до спуска на первый этаж). Такое крутое начало, человек на ресепшен хорош в своем образе, интерактив, некая загадочность и мистика в персонаже под тусклым освещением, все так цельно и лаконично, все заняты делом, помогаем друг другу, собираем пазл-историю, актеры в нужные моменты не дают расслабиться, и вот нам надо спуститься на первый этаж… Вторая часть (плохая). Мрак. Просто как будто в воду окунули, а ты был в эйфории. Начинается какой-то хард с болью в кромешной темноте, тягают, вырывают и кусают почему-то одних девочек. Одна просит ее не трогать и рвет штаны, вторая в шаге от истерики и стоп-игры, третья выходит в конце вообще в слезах и с омерзительным ощущением, что над ней надругались, а я всю вторую часть в ярости: за девочек, которых пытаюсь защитить от этого лютейшего пздца, и на себя, что не пошел в Брестскую крепость. Справедливости ради, организатор объяснил, что режим хсб выбрали «за нас накануне» и они уже работали с этой задачей. Справились хорошо, только с игроками не угадали, я такой режим не понимаю и не люблю :) Как итог - хороший квест, классная идея, посетить можно.
Отзыв на квест Цирк уехал, клоуны остались (Брест)
30.03.2024 00:24:08 Любимый квест Любимый организаторНуууу хезе… Обслуживание. Пришлось подождать мин 15, не сильно хотели нас забирать. Сомнительно, но окэй. Меня очень расстроил антураж, его просто нет. В Проклятии монахини больше предметов, я в шоке. Здесь же коридор, несколько комнат-номеров с перевернутыми разобранными шкафами, ковер, номер-гримерка (ну, допустим ничего). А ведь локация шикарная, бывшая гостиница, масштаб огромный [цензура, отредактировано extrareality] (это очень сильная сторона брестких квеструмов в отличии от минских), столько приколюх можно добавить. Жаль, что не пользуются этой силой, или все деньги уходят на аренду. Сюжета тоже нет, известно только, что клоуны остались и наша задача им помочь. Как помочь? Собрать игрушки :))) Это к пункту о загадках - их тоже нет. Игра актеров единственное что порадовало, можно поразгоняться с клоунами, шутить, а они этот вайб легко подхватят. Жаль второй команде здесь не повезло, клоуны обозлились по какой-то причине и ребят просто отметелили. Так что в итоге получаем? Сложно назвать этот проект квестом. Мне больше напомнил популярные в 2007 комнаты страха (деды квестов), когда в армейскую палатку (да, и такое было) заходишь и просто гуляешь по локации, а ребята тебя припугивают и ты такой уууух. Очень сырой проект с реальным потенциалом на развитие, за который просят нескромные деньги уровня отличных экшн-перформансов в Минске.