Пару дней назад ходили на данный квест компанией в 6 довольно не робкого десятка девушек )
Тщательно обдумав выделили плюсы и минусы данного квеста.
Плюсы:
- дорога к локации - ехали после 18 часов (уже успело стемнеть) по лесу, что добавило атмосферы жути, кованные ворота, тишина (кроме лающей собаки) и пробирающий мороз очень тревожили, что круто
- когда к нам шел администратор было также жутко, но вся жуть рассыпалась, когда он нам заулыбался и стал дружелюбно отвечать на вопросы и вводить в курс дела)) я бы убрала эту дружелюбность и сразу с ворот поддерживала бы уровень накала)
- заброшенная территория, отдельное здание - кайф
- сама по себе история квеста интересная, прикольный финал
- полная тишина без звуковых эффектов была как никак в тему
- образы актеров также понравились
- в одной из комнат была "пыль" (я аллергик), которая, как выяснилось при разговоре с организаторами, является гипоаллергенной, т.е. астматики и аллергики могут не беспокоится. Очень продуманно, молодцы)
- хоть квест и молодой, видно было сколько труда приложили к оформлению квеста по атрибутике
- в каждой комнате стоит аппаратура, камеры, управление светом
- после прохождения квеста администратор любезно проводил нас до машины и уверился, что мы знаем как ехать
- прикольно было когда одного из участников спрятали, двоих по одиночке заставили уходить в другие комнаты, что добавило жути
- также в данном квесте есть возможность сделать запись прохождения, только (как нам сказали) в не очень хорошем качестве и без звука. Получим файл через пару дней - узнаем)
Теперь к минусам и нюансам:
- учитывая особенность территории было бы здорово сделать возможность выйти из здания, поразгадывать загадки по фасадной части здания (соседние здания, как нам сказали, находятся в аварийном состоянии). В какой-то момент развивается клаустрофобия, при чем не в "хорошем" смысле в плане хоррора, а плане усталости от самой локации
- звук был записан под другую акустическую технику, потому часть аудиозаписей была нами не понята. Но ребята обещались исправить этот момент :)
- загадки довольно простые а-ля найти ключ, хотелось бы посложнее да позамудреннее. На локации было много книг, коробки, игрушки - было бы здорово повзаимодействовать с ними именно в плане головоломок - поработать со стенами (которые крошились), почитать надписи и т.д. Не хватило сложности
- изначально было заявлено, что режим "медиум" - т.е. прикасаться к нам (игрокам) можно, немного толкать, уводить, но обещали, что грубой силы не будет и боли не будет. Напоминаю, нас было 6 девушек. В итоге у всех болят шеи, остались некоторые царапины и синячки на теле и т.д. Актер, применявший физическую силу делал это довольно жестко и сильнее, чем планировалось. Хотя, конечно, потом извинился. Аргументация была такая "Мы просто видели, что вам не сильно страшно и решили быть с вами пожестче, чтобы побольше напугать". В итоге был даже момент, когда одну из наших девочек практически плашмя кинули на пол. Мы не видим ничего плохого против активного физического взаимодействия с игроками со стороны актеров, даже если оно жесткое. Но считаем, что надо предупреждать, что все же нам будет больно. Мы бы заранее предупредили команду как с нами ( и с кем) можно, а как нельзя.
- спустя минут 5 ощущение страха пропало и мы просто работали над загадками и ждали когда в очередной момент выключится свет и над нами придут "издеваться". Пара девочек сказали, что не хватило скримеров. Было бы здорово, если бы к нам заглядывали в окна, выпрыгивали из шкафа, вылезали из под кровати. Хотя мы и понимаем, что такая игра актеров вызвана самой историей на восприятие детей монстра.
- возникли трудности с подъездом в локации из-за размытых дорог. если у команды есть хоть небольшая возможность повлиять на это - было бы здорово. Нет - ок, просто обязательно предупреждайте о подобной опасности, особенно учитывайте пожалуйста, что навигатор ведет двумя путями))
В целом среднюю оценку данному квесту мы ставим 7/10. Видны старания команды, хорошая локация, но точно есть над чем работать. И мы бы все же сделали хотя бы два режима взаимодействия с игроками, раз уж у Смотрителя такой фетиш на женские шейки))
Команде удачи и успехов :)
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Пароль должен содержать хотя бы 1 символ верхнего и нижнего регистра, 1 цифру и 1 специальный символ (@,$,!,%,*,#,? или &)
Отзыв на квест Тишина лагеря «Чайка» (Минск)
17.11.2025 12:33:45 Любимый квест Любимый организаторПару дней назад ходили на данный квест компанией в 6 довольно не робкого десятка девушек ) Тщательно обдумав выделили плюсы и минусы данного квеста. Плюсы: - дорога к локации - ехали после 18 часов (уже успело стемнеть) по лесу, что добавило атмосферы жути, кованные ворота, тишина (кроме лающей собаки) и пробирающий мороз очень тревожили, что круто - когда к нам шел администратор было также жутко, но вся жуть рассыпалась, когда он нам заулыбался и стал дружелюбно отвечать на вопросы и вводить в курс дела)) я бы убрала эту дружелюбность и сразу с ворот поддерживала бы уровень накала) - заброшенная территория, отдельное здание - кайф - сама по себе история квеста интересная, прикольный финал - полная тишина без звуковых эффектов была как никак в тему - образы актеров также понравились - в одной из комнат была "пыль" (я аллергик), которая, как выяснилось при разговоре с организаторами, является гипоаллергенной, т.е. астматики и аллергики могут не беспокоится. Очень продуманно, молодцы) - хоть квест и молодой, видно было сколько труда приложили к оформлению квеста по атрибутике - в каждой комнате стоит аппаратура, камеры, управление светом - после прохождения квеста администратор любезно проводил нас до машины и уверился, что мы знаем как ехать - прикольно было когда одного из участников спрятали, двоих по одиночке заставили уходить в другие комнаты, что добавило жути - также в данном квесте есть возможность сделать запись прохождения, только (как нам сказали) в не очень хорошем качестве и без звука. Получим файл через пару дней - узнаем) Теперь к минусам и нюансам: - учитывая особенность территории было бы здорово сделать возможность выйти из здания, поразгадывать загадки по фасадной части здания (соседние здания, как нам сказали, находятся в аварийном состоянии). В какой-то момент развивается клаустрофобия, при чем не в "хорошем" смысле в плане хоррора, а плане усталости от самой локации - звук был записан под другую акустическую технику, потому часть аудиозаписей была нами не понята. Но ребята обещались исправить этот момент :) - загадки довольно простые а-ля найти ключ, хотелось бы посложнее да позамудреннее. На локации было много книг, коробки, игрушки - было бы здорово повзаимодействовать с ними именно в плане головоломок - поработать со стенами (которые крошились), почитать надписи и т.д. Не хватило сложности - изначально было заявлено, что режим "медиум" - т.е. прикасаться к нам (игрокам) можно, немного толкать, уводить, но обещали, что грубой силы не будет и боли не будет. Напоминаю, нас было 6 девушек. В итоге у всех болят шеи, остались некоторые царапины и синячки на теле и т.д. Актер, применявший физическую силу делал это довольно жестко и сильнее, чем планировалось. Хотя, конечно, потом извинился. Аргументация была такая "Мы просто видели, что вам не сильно страшно и решили быть с вами пожестче, чтобы побольше напугать". В итоге был даже момент, когда одну из наших девочек практически плашмя кинули на пол. Мы не видим ничего плохого против активного физического взаимодействия с игроками со стороны актеров, даже если оно жесткое. Но считаем, что надо предупреждать, что все же нам будет больно. Мы бы заранее предупредили команду как с нами ( и с кем) можно, а как нельзя. - спустя минут 5 ощущение страха пропало и мы просто работали над загадками и ждали когда в очередной момент выключится свет и над нами придут "издеваться". Пара девочек сказали, что не хватило скримеров. Было бы здорово, если бы к нам заглядывали в окна, выпрыгивали из шкафа, вылезали из под кровати. Хотя мы и понимаем, что такая игра актеров вызвана самой историей на восприятие детей монстра. - возникли трудности с подъездом в локации из-за размытых дорог. если у команды есть хоть небольшая возможность повлиять на это - было бы здорово. Нет - ок, просто обязательно предупреждайте о подобной опасности, особенно учитывайте пожалуйста, что навигатор ведет двумя путями)) В целом среднюю оценку данному квесту мы ставим 7/10. Видны старания команды, хорошая локация, но точно есть над чем работать. И мы бы все же сделали хотя бы два режима взаимодействия с игроками, раз уж у Смотрителя такой фетиш на женские шейки)) Команде удачи и успехов :)