Пользователь определён нашей системой, как подозрительный. Его отзывы не учитываются в рейтинге до момента, пока он не подтвердит, что он реальный человек.
Ходили на квест компанией 08.09.2024 года, по началу было все интересно и достаточно жутко. Но обратили внимание на то, что по началу нам не рассказали правила, только сказали, что нельзя бить главную героиню. Загадок было мало, но и квест заявлен больше, как «перфоманс». Последние задания нас вообще поразили, когда мы долго не могли сообразить, что надо делать, к нам просто вышел администратор и сказал все отгадки, после чего завел нас на конечную точку и быстро выгнал с неё. В связи с этим, общее впечатление оказалось плохим. По итогу из 60 минут заявленного квеста, мы прошли только 30 минут. После квеста, задав вопрос администратору, почему на уровне «медиум» к нам не было почти контакта с актером, поступил ответ: «Монахиня просто устала». В общем и целом, что хочется сказать, работу администратора и работников хотелось бы улучшить во много раз. Клиентаориентированности не было вообще.
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Пароль должен содержать хотя бы 1 символ верхнего и нижнего регистра, 1 цифру и 1 специальный символ (@,$,!,%,*,#,? или &)
Отзыв на квест Проклятие монахини (Минск)
09.09.2024 00:14:09 Любимый квест Любимый организаторХодили на квест компанией 08.09.2024 года, по началу было все интересно и достаточно жутко. Но обратили внимание на то, что по началу нам не рассказали правила, только сказали, что нельзя бить главную героиню. Загадок было мало, но и квест заявлен больше, как «перфоманс». Последние задания нас вообще поразили, когда мы долго не могли сообразить, что надо делать, к нам просто вышел администратор и сказал все отгадки, после чего завел нас на конечную точку и быстро выгнал с неё. В связи с этим, общее впечатление оказалось плохим. По итогу из 60 минут заявленного квеста, мы прошли только 30 минут. После квеста, задав вопрос администратору, почему на уровне «медиум» к нам не было почти контакта с актером, поступил ответ: «Монахиня просто устала». В общем и целом, что хочется сказать, работу администратора и работников хотелось бы улучшить во много раз. Клиентаориентированности не было вообще.