iq48@tut.by - профиль пользователя Extrareality (#15619)

Достижения

Забронировал 5 игр
Рецензий не писал
Играл в 1 стране
Играл в 1 городе
Играл у 10 организаторов
Среднее время: 60 мин
Средняя оценка: 9.55

Последние отзывы

  1. Очень крутой квест. Были вчетвером (два взрослых, два подростка) — зашло всем полностью. Квест получился неожиданно напряжённым, даже непредсказуемым. Мы успели решить финальную головоломку буквально на последних секундах, как в кино. Аж дух захватывало. Видно, что квест современный — уже со старта администратор ненавязчиво погружает в атмосферу, в антураже использован не только свет и звуки, но и другие каналы восприятия (без спойлеров!). Отдельно восхищусь сюжетом. Это один из немногих квестов, где все загадки абсолютно логичны — легко понять, почему они возникли, кому предназначались. Никаких загадок ради загадок. Это редкость, которая очень подкупает. С нетерпением жду нового квеста от этой компании — нам сказали, что он уже в пути.

    1. Лого Mad Unicorn

      Ответ Mad Unicorn

      Спасибо большое за отзыв! Будем рады видеть вас на следующем нашем квесте!

  2. Отличный квест для новичков. Мы ходили семьёй с двумя подростками, которые раньше на страшных квестах не были (а вообще в квестах не новички). Получилось именно то, что надо. От классического квеста загадки и препятствия, от хорроров — антураж и эмоции. Финальная локация выше всяких похвал, очень хорошо нагнала жути. Обслуживание отличное, никаких нареканий. Замечательный квест, так держать!

  3. Один из самых сложных квестов на моей памяти. Очень необычные и неочевидные загадки (будь проклята последняя локация!), подсказки на самых заметных и потому опять же неочевидных местах... Было очень трудно. Но вся эта трудность и составляет красоту этого квеста. Он, видимо, задуман трудным и это вполне получилось. Кроме относительно лёгкой «Петли времени» должны же быть и трудные квесты, которые взрывают мозг. Иначе — не интересно. Антураж, конечно, пустоват, но с другой стороны — если сделать квартиру полностью как настоящую жилую, то как среди этого искать загадки? Мы только в первой локации минуты две разглядывали доску объявлений, думая, что в на ней есть или загадка, или подсказка. Страшно представить, сколько тянулся бы квест, если бы таких моментов было бы больше. И отдельно — про деньги. Выгребание пачек купюр из сейфа — отдельное, ни с чем не сравнимое удовольствие!

  4. Отличный квест, который мы просто уничтожили своими затупами. В первой же комнате тупили минут десять, хотя шифр нашли сразу — просто никак не получалось набрать его правильно. А не получалось, потому что тупили. И так по всему квесту. Вроде не в первый раз все на квестах, видели много загадок и заданий, но здесь тупили просто на пустом месте. И это при том, что всё было на виду — чуть-чуть напрягись, догадайся, проверь догадку. Да хоть просто попробуй! Нет, мы отчаянно тупили в каждой локации. Сам квест при этом понравился — страшно не было («Resident Evil» или «Синистер» гораздо страшнее). Антураж отличный, история понятная и очень грустная (не из-за наших затупов, а сама по себе). Хотелось бы пройти квест ещё раз, но уже не тупить. Увы, все загадки теперь известны, смысла в повторном прохождении нет. Эх, если бы мы не тупили!...

  5. Квест очень красивый, это факт. Однако он нелинейный и нам это показалось мало. Загадки доступны все сразу, разгадать их нелегко, а когда разгадываешь, дальше продвигаешься не всегда. От этого быстро накапливается усталость. Она не окупается сами загадками и антуражем (хотя и то, и другое на приличном уровне). Если бы вторую комнату разбить на две, думаю ,было бы гораздо лучше.