Helga - профиль пользователя Extrareality (#12984)

Достижения

Рецензий не писал
Играл в 1 стране
Играл в 1 городе
Играл у 1 организатора
Среднее время: 45 мин
Средняя оценка: 5.6

Последние отзывы

  1. Разочарование. Во-первых, нас не предупредили, что это контактный квест. Мы были не готовы, что бы нас так дергали. Да и в целом это не правильно так драть посетителей. Во-вторых цели квеста нет, вы просто ходите из комнаты в комнату непонятно зачем. История всего действа неуловима. В-третьих, раздражали длительные паузы. Актер молодец - старается, но его слишком много. Через 20 минут ты уже не боишься, потому что он беспрерывно с тобой. Локация неплохая, но антураж слабоват, слишком очевидно что все вокруг бутафория. У нас была разношерстая компания (очень опытные игроки и те, для кого это второй квест), но не понравилось всем. Не самый худший квест, но до хорошего это очень далеко.

    1. Лого Deadlock

      Ответ Deadlock

      Доброго времени суток, уважаемая Helga. На рынке квест-индустрии наша команда уже достаточно давно , ко всему привыкаешь, но видеть такие отзывы после ваших , как нам показалось , искренних эмоций после игры и уверений, что вам прямо очень понравилось- очень странно , уж поверьте. Это вопрос в искренности- мы были открыты к вам, а вы?........ Касательно контакта- вам на брифинге были предложены различные варианты проведения игры. Напомните-ка, не Вы ли самостоятельно выбрали «дикий режим»?? Поверьте, для подготовки к контактным квестам не надо на протяжении предыдущих перед игрой дней осваивать таинства мира восточных единоборств, не надо настраиваться духовно - мы команда профессионалов , которые в состоянии провести достойную игру с любым человеком в зависимости от его настроения, поведения, самочувствия, эмоций и прочее. «Цели квеста нет», «Вы ходите из комнаты в комнату непонятно зачем», «История действа неуловима»- хм... Смеем предположить, что если бы Вы внимательно слушали то, что доводится до игроков ДО игры, если бы смотрели на разворачивающееся представление вокруг Вас, если бы просто подумали «А почему актеры нам не дают делать вот это? (видимо, не просто так...)» , да и загадки если бы Вы все-таки попробовали бы решить с большим энтузиазмом - предполагаем , что и сюжет бы у вас сложился весь и полностью, и Вы бы не «просто ходили между комнатами», а при этом что ещё замечали , делали, и слушали что вам говорят. Ребята, все в квесте не «просто так», и не «непонятно зачем здесь эта штука- забейте на неё, лучше подождём что дальше будет», и не «нас зовут- значит точно не надо туда идти». В локации все сделано так, чтобы игрок любой конфессии, мировоззрения и любой эмоциональной устойчивости понял что нужно делать и куда двигаться. А списывать отсутствие сюжета на вашу личную невнимательность и порой отказы от подсказок прямым текстом- дельце не очень правильное. В любом случае- спасибо Вам за игру! Это опыт, и ваш и наш в том числе. Все впереди! Хорошего Вам времени суток! Команда Deadlock