Перфоманс Молчание ягнят (Минск) - рецензии, обзоры

14 рецензий

  1. Квестоиндустрия — достаточно конкурирующая и развивающаяся область, где есть рейтинговая система, репутация, цена и качество; где оценки ставятся в зависимости от эмоций, ощущений и, подчёркиваю, относительно других сыгранных сюжетов. Именно с опорой на эту логику и с уважением к труду квестоделов будут произведены оценка и разбор.

    Внезапно разразилась новость о закрытии квеста «Молчание ягнят», и не оставалось ничего, кроме как экстренно пройти его. В честь закрытия ребята выкатили весьма низкий ценник для Минска и тем более для квеста с актёром — 55 рублей за команду. Перед написанием мнения об игре, как всегда, подготовился и пробежал карту оценок, данные о рейтинге. Квест простоял два года, и, судя по всему, постоянно менялся и дорабатывался, в процессе даже добавился актёр.

    Не знаю, какими были «Ягнята» в начале и на пике своего существования, но под своё закрытие они показались нам достаточно слабыми. Возможно, хорроры сильно шагнули вперёд, возможно, актёр уже не так замотивирован, как когда-то, — теперь уже нет смысла искать причину. Расскажу обо всём по порядку.

    Сюжет. Командой из трёх парней мы взялись за это дело. И вроде мы должны были спасти заложников, но нет, их не было; по логике должны были арестовать или убить серийного убийцу-маньяка, но нет, этого тоже не произошло. Сюжет и цель миссии для нас остались за пределами нашего понимания. Мы просто начали играть, пытаясь что-то разгадать и продвинуться дальше.

    Хоррор. Что касается страха, то он был, но минимально. И пугали больше не топор, не антураж и даже не актёр. Страшнее всего было ожидание самого страха, неизвестности: переходы между локациями, или пока царит темнота до включения света.

    Антураж. Заходя в квест, мы попадаем в классический подвал с бюджетным наполнением. Из всех комнат наиболее выделяется третья локация, она вытягивает на контрасте, и, кажется, именно здесь больше всего приложили руку строители.

    Экшена в игре почти нет, и времени, чтобы осмотреться, предостаточно. С учётом низких потолков и темноты камеры наблюдения постоянно бросаются в глаза. Есть интересные задумки, которые создают атмосферу, но на общем фоне они блекнут, потому что из-за мелочей париться не стали, а часто именно мелочи решают.

    Касательно безопасности сложилось двоякое впечатление: с одной стороны, всё максимально прибито и прикручено, местами даже чересчур, с другой — пусть потолок и не играет, в зоне доступа находится много неспрятанных проводов. Это, конечно, тоже сказывается на общем впечатлении.

    Звуковое сопровождение порадовало: оно чередовало то нагнетающий, то успокаивающий мотив. По части хоррора неплохо вплетены светоэффекты.

    Загадки. Так как изначально «Молчание ягнят» создавалось как страшный квест без актёра, загадок в нём много. Для хоррора это плюс. Но сами загадки не вызвали какого-то вау-эффекта. Местами они казались странными, местами непонятными, а где-то мы сами просто тупили.

    Обслуживание. Нас встретил и сопровождал приятный парень. Перед началом он предупредил о всевозможных инцидентах, правилах и особенностях. Именно поэтому нельзя записать в качестве косяка беззвучное открытие дверей, проходов, ящиков в момент, когда ты этого не ждёшь. В процессе игры оператор давал наводящие подсказки, каждый раз своевременно и даже не обидно, что не сами.

    Данный квест хорошо зайдёт начинающим игрокам и тем, кто пугливый и впечатлительный. Вот прямо можно идти и играть. Для игроков же с опытом квест покажется старым и значительно проседающим на фоне современных собратьев.

    Ребята сообщили, что на месте «Ягнят» планируется другой новый квест. Хочется пожелать им удачи, развития и роста. Будем ждать новую игру.

    А пока: играйте и получайте эмоции.

  2. Проходили его ровно 2 года назад. На тот момент этот квест ещё не был перформансом. Это был обычный квест без какого-либо контакта, но с актёром. До этого из квестов данного организатора мы проходили «Техасскую резню бензопилой» и остались под впечатлением, поэтому нам было весьма интересно, что сделали ребята, тем более за такой короткий срок.

    Введение в игру было достаточно интересным и напряжённым. Администратор настроил нас на правильный лад.

    Антураж квеста простой, но почему-то атмосферу он передавал максимально ярко. Особенно в совокупности с музыкальным сопровождением. Я это очень хорошо помню до сих пор. Даже несмотря на то, что это была музыкальная сборка из популярных страшных фильмов а-ля «Кошмар на улице Вязов», «Звонок» и т. д. Вот хоть убейте, не знаю, какая-то изюминка в этом была.

    По сюжету вопросов не было. Он был вполне понятный и не замудрёный. Обстановка держала вечно в напряжении. Казалось, что кто-то сейчас да схватит тебя. В одной из локаций есть интересная загадка с бу-эффектом. Загадки сами по себе несложные, большинство из них на внимательность.

    По технологичности вопросов не было. Всё работало вполне себе нормально. Есть интересные переходы между некоторыми локациями.

    По итогу, эмоций за квест мы получили сполна. В некоторые моменты начиналась паника. Где было необходимо, нас припугнули. Но мнение, как всегда, субъективно. Кому-то понравится, кому-то нет. Нужно просто идти и пробовать проходить. Тем более на данный момент в квесте доступны 3 режима прохождения.

  3. Накануне, перед походом на квест, мы пересмотрели фильм, чтобы быть полностью в курсе всего происходящего в игре! Квест нашли быстро, блуждать не пришлось. Нас встретили и отправили в комнату ожидания переодеваться.

    Встретили нас хорошо. Хорошее настроение у администратора. И вот нам рассказывают для чего мы здесь, у меня в голове восторг, сейчас я вляпаюсь в историю известного фильма.. Мы выбрали хард режим, дабы быть ещё ближе ко всему происходящему и особенно интриговало, что мы подписали документ, в котором один из пунктов, где мы не имеем права сопротивляться актёрам (как-то так), это же жуть как круто!

    Мы в игре, первые минуты Дааа классно, затем мы стали скучать. Подсказки есть и хорошо, что не прямые. Сами локации сделаны отлично. Было несколько вопросов по реквизиту, я не до конца поняла, это часть антуража или мы что-то не решили и нас отправили дальше. Интересна была третья локация. Как только в неё попадаешь, идёт отличный отыгрыш локации. Дальше всё просто и оп, конец. Квест реально пройти за пол часа (если не быстрее), время тянется за счёт актёров, которые просто вам "мешают". У нас никогда не было цели поставить рекорд, но тут так получилось, что просто шли, просто разгадывали и происходило это быстровато. После локации, которая мне понравилась, вообще бесполезное место. И потом выход, всё. ВСЁ! При чём тут фильм, почему такое название. По фильму было только введение в игру. Больше "ниточек" я не увидела, не уловила. Если отдельно говорить о загадках, то как-то и нечего сказать. Одни до жути очевидные, другие непонятные остались лично мне, но я даже в конце не горела желанием и узнавать.

  4. Считаю, что данный квест можно причислять к жанру «детективный перфоманс». У организаторов очень умело получилось совместить и перфоманс и детектив !!! Сюжет – предельно понятен и ясен !!! Даже не искушённым в Молчании Ягнят (фильм) людям здесь будет всё предельно понятно!!! Прекрасный коллектив этого квеста всё очень грамотоно рассказывает, погружение в игру- гарантировано! Порадовали внутри несколько интересных загадок и задач. Особенно, в первой комнате! Собственно - это та часть, где вы сможете войти в игру, выполнить несколько интересных задач в относительно спокойной обстановке))))) А , вот то, с чем нам пришлось столкнуться во второй комнате (к ней, кстати, ведёт очень интересный и одновременно пугающий переход) – введёт вас в абсолютно другую игру! Актёры здесь отработали на нас по полной программе)))) Не думал я, что восемьдесят килограмм веса могу с лёгкостью перышка перелетать по комнате (всё- абсолютно безопасно!!!) от воздействия этих ребят))))))) Только за счёт актёрской работы игра приобретает тот очень достойный вид, который она имеет!!!! Только вот , смогу предположить, что в режиме без актёров на этом квесте может быть не очень атмосферно и эмоционально….. Комнат, в общем довольно много, что, конечно же, радует. Отдельно хочу отметить музыкальное сопровождение - оно очень здорово вмонтировано в игру и неплохо нагнетает градус эмоционального накала самой игры)))) Как итог – смело могу рекомендовать квест «Молчание ягнят» к прохождению!!!! Но только в самой-пресамой хард-версии)))) Ребятам из квеста огромное спасибо за игру!!! Было очень здорово!

  5. Квест прошли уже некоторое время назад, но рецензию наконец-то пишу только сейчас. И что самое интересное, эмоции такие, словно все было только вчера!
    Игру проходили в составе четырех эмоционально неуравновешенных девочек))) и в неожиданном для администратора варианте - без актера :-) Ребяяятааа..... Мы нашли, где поорать даже без актера...

    Квест поражает своей способностью погружать в состояние безумного напряжения даже при нашем постоянном успокаивании друг друга, что никто на нас не выскочит! Локации выстроены фантастически, местами даже удивляют своей лаконичностью, но при этом все равно хочется оттуда поскорее выбраться. Собираясь на квест, я размышляла: чего можно бояться, если актеров не будет? (до этого был опыт двух квестов с актерами) Меня предупреждали, что все страхи живут в голове, и поэтому мы сами себя вполне качественно "накрутим". И это произошло!!! Причем в самой первой локации, где даже было "светло, тепло и мухи не кусали"!

    Отдельного БРАВО заслуживают переходы между локациями!!! Мне кажется, что именно эти части квеста нагоняли самый дикий ужас))) ведь, как многие знают, человеку свойственно бояться именно неизвестности. Все переходы были разные и даже сейчас, трезво оценивая свои эмоции, я понимаю, что каждый из них вызывал самые разные чувства - и это прекрасно!

    Загадки, как это принято в хоррорах, были несложные, но мы дружно тупили в самых простых вещах, потому что дико боялись, что сейчас что-нибудь откроется)))

    И, конечно же, хочется сказать отдельное СПАСИБО администратору: хоть он и признался, что он первый раз ведет данную игру в безактерской версии, но тем не менее грамотно организовал нам именно тот уровень страха, которого хотелось - с одной стороны, мы были уверены, что подставы не будет, с другой стороны - актер все-таки пугал нас, хоть мы его и не видели)) поэтому окончание квеста получилось настолько динамичным, что мне даже в голову не пришло, КАК стоило поступить в идеальном варианте =)

    Что хотелось бы сказать, подводя итоги. Спасибо моим дорогим подругам, которые подарили мне этот квест именно в том виде, в котором я и хотела его пройти, но без их пинка так бы и не дошла туда! Спасибо организаторам, которые согласились на индивидуальный подход к нашей команде! Спасибо актеру, который был невидим, но мы кожей чувствовали его присутствие :-)

    Это было фантастически!!!

  6. На квестах этого организатора раньше не была, потому совсем не знала чего ожидать. Собрала команду девчонок, что раньше на хоррорах не бывали, и в таком составе мы отправились на спасательную операцию по адресу: ул.Толбухина, 10а...)

    Прибыли на место. Спуск по лестнице в подвал уже создает нужную атмосферу...) Нас встретил администратор, сообщил нам, что мы агенты ФБР, которые отправляются в логово маньяка-убийцы с целью спасти Кларисс, разобраться собственно с самим маньяком и желательно самим выбраться живыми и невредимыми...;)

    Игра имеет три уровня. Сказать по правде смысла идти на квест такого формата совсем без актеров я не вижу, но тут уж выбор каждого. Наша команда выбрала лайт-хоррор. Объясняется это тем, что кроме меня для других членов команды это первый опыт хорроров, да и девчонки все как на подбор трусишки, потому наш выбор был очевиден. Людям, имеющим опыт в хоррор-квестах, я бы советовала идти сразу на хард. Новичкам... тут я бы сильно задумалась. Думаю лайт-хоррор - это хорошее начало, так как не сказала бы, что бы не страшно.

    Хороший антураж, качественный, начинаешь верить в происходящее. Очень интересные и неожиданные переходы между локациями и их достаточное количество.
    Что касается загадок, само собой хоррор-квест - это квест, на который идут получать дозу эмоций, а не решать головоломки, но так как головоломки - неотъемлемая часть квеста, их тоже нужно учитывать. Многое не логично, ощущение, что некоторые загадки просто притянуты за уши. Почему-то кажется, что на хард-версии все должно быть более продумано и четко.

    В квесте была парочка возможностей хорошо так испачкаться, так что советую надевать удобную одежду, которую не жалко (или хотя бы ту, что потом можно будет легко почистить).

    Что касается обслуживания, в общем неплохое. Правда была пара моментов, что мне не очень понравилась при общении с администратором.

    Подведя итог: неплохой хоррор-квест. В целом эмоции после прохождения были на подъеме) Если хочется побольше эмоций и впечатлений и нет боязни хорроров с актерами, советую идти сразу на хард.

  7. Я ходила на этот квест в то прекрасное время, когда он был еще без актера. Но и этого мне хватило, чтобы испугаться до чертиков.

    Одноименный фильм я знаю и люблю, каждый раз вздрагиваю в важных моментах, хоть и смотрела его несколько раз. Поэтому я пыталась отбрыкаться от квеста. Но мы же девочки безбашенные и типа смелые (да - анекдот про смелую ворону - это именно про нас). Вот мы и пошли сплоченной женской командой в три лица. Одно скажу я вам - мою психику только спасло то, что мы были на версии без актера.

    Несмотря на вежливость администраторов, страшно мне стало уже в самом начале. Понимаю, что большинство эмоций в хоррорах и триллерах игроки надумывают себе сами, но тут другой случай. От начала квеста и до его концовки напряжение растет и только усиливается. Если в первой комнате еще были какие-то мысли о том, что это игра, все хорошо, то уже со второй осталось только одно желание - выйти поскорее из этого злачного места.

    Сказать, что мы боялись, - это ничего не сказать. Было жутко, страшно, но я открыла в себе удивительное качество - оказывается, в дико стрессовых ситуациях мой мозг начинает судорожно работать, а не впадать в ступор. Хотя правды ради стоит сказать, что в каждую дверь мы входили минут по 10 и раза с пятого, ругаясь и матерясь по-черному, за что потом искренне просили прощения у наших операторов.

    Страшно было постоянно. И если вначале это легкий тремор и напряжение, то ближе к концу мы уже откровенно паниковали и ломились в последнюю дверь так, что чуть не вышибли ее.

    Ребята-организаторы постарались на славу. Антураж каждой комнаты выполнен очень качественно - ты словно оказываешься в фильме. Загадки, которые при этом еще и разгадывать нужно, - логичные и интуитивно понятные. Да и не должно в хорроре быть много головоломок - мозг занят не логическими вычислениями, а тем, чтобы удержать панику в организме. В общем вышли мы из квеста с трясущимися руками, с опаской глядя на организаторов. Минут 15 приходили в себя, благо нам любезно предложили чай-кофе. И около часа потом обсуждали квест. Итог - это страшно и прекрасно одновременно.

    В заключение. Благодаря опции "приведи друга на хард и посмотри, как его будут бить" я посмотрела хардовую версию игры. Она динамична, постоянно держит игроков в напряжении, актеры отыгрывают очень хорошо. Хочу дать только один совет тем, кто планирует идти - серьезно подумайте, готовы ли вы к харду. Мне как слабонервной девочке вполне хватило версии без актеров, а вот друзья с воплями вышли довольные после хард-версии, наперегонки рассказывая, как их валяли по полу. В общем, решайте сами. Если сомневаетесь - посоветуйтесь с организаторами. Они помогут выбрать нужный режим игры, чтобы довольны остались все. Но попробовать это надо однозначно.

  8. Ходил практически на старте квеста, о чем уже жалею. Читаю отзывы и вижу, что ребята очень подтянули квест. На момент прохождения было 2 актера, а под конец только один.

    И это была хард версия. Нас больше напугали рассказами, чем это было на самом деле. Мы в квесте дергались от любых лишних движений, как только мы слышали звуки (когда мы понимаем, что надо бежать и прятаться), разбредались кто куда. Мы продвигались дальше и дальше, и нас всегда практически всегда настигало нечто. Загадки в этом квесте прикольные и интересные, как раз то, что надо для хорроров. Лично мое мнение: в перфомансе не должно быть тяжелых и напрасных загадок, должны быть нормальные, легко решабельные загадки, а актер уже усложняет их. Вот это будет идеальный вариант. Здесь почти так и получилось. Очень понравилась комната, где очень приглушенный свет. Сама атмосфера именно в этой комнате была классной, я почувствовал погружение, сильное погружение. Мне было жутко и страшно, и приятно, что рядом со мной друзья. Конец не особо замысловатый, там был единственный прямой контакт с актером, благодаря которому на меня чуть не упал шкаф. Я думал, что если бы он упал, это было бы спланировано. Но как потом оказалось, это могло бы получится случайно и была бы приличная травма, о которых они предупреждают. В общем хард был очень слабым и это совсем не то, что я себе напредставлял. Я думал, что меня будут мутузить.

    Но повторюсь, это я ходил на самом старте. Сейчас многое, я думаю, изменили. Как минимум, сейчас уже 3 актера и предупреждения, что могут быть ссадины и синяки.

    Спасибо ребятам, что попугали. Техасская резня бензопилой мне зашла больше!

  9. О БОЖЕ, О БОЖЕ, О БОЖЕ!!!

    Именно так я думала когда спускалась в уютное помещение, когда увидела огромнейшую аптечку и, конечно же, начитавшись отзывов переживала... Потом нам дали лист где следует расписаться, ну я подумала уже пришла, не назад же поворачивать. На самом деле был и страх и сомнение и даже великое ожидание чего-то суперского... Так оно и получилось! Шли командой из пяти человек, причем я была " подобрана". Команда сугубо мужская. И я психологически настраивалась, что буду их вперед всех пропихивать, чтоб только не меня :) В итоге админы объяснили что это обычная мера предосторожности, что от синячков и мелких ушибиков никто не застрахован. Попадете, тогда и поймете, что они правы. Если не сильно сопротивляться, то и травм больших не будет. Правда под середину квеста, приятнее посопротивляться ( я конечно же этого почти ничего не делала :) ), но ощущений и контакта тогда больше. Актеры сыграли на все 100 %. Очень рада за такую приятную игру, даже прониклась симпатией :) Накричалась ужасно, был момент, когда мы в унисон с актером кричали, причем на одной ноте, это было очень комично :) Под конец было не столько страха, сколько смеха и вообще зашкаливали эмоции. Загадки тут были на уровне, чтобы и прочувствовать игру, и немного подумать ( передохнуть), все в меру.

    В конце был приятный сюрприз, чувачок с бензопилой. Мы просто захлопнули дверь, развернулись и потрусили в глубь комнаты, потом смеясь, администратор орал чтоб мы вернулись, квест был пройден :) Только, по мне, было очень много дыма. Я как человек некурящий, немного чувствовала дискомфорт. Но это не портит, а даже подчеркивает антураж. У нас в этом дымке человека на спине по полу прокатили :D

    Ах да, кто переживает за физ. силу на квесте. Скажу так, оговорите все сразу и никто насильно вас трогать не будет, ну и если не готовы к "хватке", то сильно не сопротивляйтесь. Но сопротивление - это вишенка на торте, эмоции зашкаливают.

  10. Мы любители хоррор-квестов и перфомансов, но до сих пор не посещали ни одной игры от CInema Quest. Исправить это было решено квестом "Молчание ягнят" по мотивам одноименного фильма. Наш состав стандартный: 4 "бесстрашных" личности мужского пола, которые готовы прятаться по углам, лишь бы маньяк забрал не его, а друга) Некоторые члены нашей команды смотрели этот фильм, а некоторые то ли позабыли про что он, то ли и не знали. На квестах созданных по сюжетам фильмов мы уже бывали: это "1408: отель с призраками" и "Пила" 1 и 2 части. Ясно было одно - будет страшно! И незнание сюжета фильма этому не помеха! Был выбран режим "Хард" с тремя актерами, чтобы по максимуму ощутить то, на что способны организаторы данного квеста, а не переживать потом и гадать: а что же было бы, если бы...

    Первые ощущения сугубо положительные, однако думать было тяжело, казалось вот-вот кто-то не очень добрый с топором выбежит из любой из закрытых дверей и сделает "бо-бо". Тем более через стекло мы уже увидели на что способен один из этих актеров-головорезов. Картинка напомнила "Логово Блэка", который к слову понравился нам больше всех остальных квестов. Затем затупы в начале нас немного начали злить, тем более что смысл действий, которых от нас ждали, по итогу оказался не совсем понятным по сей день. Вроде как детективный сюжет, вы пытаетесь искать улики...

    Далее загадок немного или они совсем простые, но этого и стоило ожидать. В игру вступают актеры, которые отыграли на уровне. Их появление всякий раз вызывает ужас и желание бежать, только вот бежать не всегда есть куда. Физический контакт есть и синяки могут теоретически остаться, но все в рамках разумного. То есть не стоит бояться, что Вас там прямо начнут избивать. Какие-то травмы разве что Вы сами себе можете нанести от страха. С актерами квест идет веселее и активнее, но постоянного экшена нет. Они выходят, вы получаете "люлей" и актеры уходят. Лишь однажды они забрали одного из нас, хоть и ненадолго...Было страшновато, т.к. Вы становитесь разориентированным в пространстве и не знаете что будет дальше и как долго придется находиться одному. Вас касаются, порой не совсем мягко, толкают, принуждают к определенным действиям. Совет на будущее: не стоит сопротивляться! Ведь и так и так продолжение будет по их сценарию, а не по вашему, зато с меньшими последствиями))

    Переход между локациями достаточно интересный и экстремальный, только вот за этим всем мы немного потеряли суть сюжета. Что мы там ищем, зачем, для чего!? Мы еще что-то расследуем или просто убегаем от актеров в открытые окошки!? Мы кого-то должны спасти? Так много вопросов и совсем нет ответов. Бьют - беги!

    Отделка комнат квеста не сказать, что супер проработана и интересна, однако помогает вжиться в роль ягненка, который бежит от своей смерти. Будьте внимательны к выбору одежды, лучше надеть что похуже, дабы нежалко было испачкать. Порвать теоретически тоже можно, но маловероятно. Музыка подобрана хорошо и звучит в нужных моментах, не напрягает и не мешает игре. И главное нет кромешной тьмы, вы хоть видите куда идете, а не как в некоторых квестах: темнее - значит страшнее.

    По концовке в игре снова просыпается детективный сценарий, появляются загадки. Члены команды могут даже разделиться и искать нужные улики для расследования дела. Были даже моменты посмеяться и подурачиться...хотя у нас это получается пожалуй на любом квесте) Более того, в игре появляется [спойлер - удалено Extrareality]! Не буду говорить какого рода, но с ним ты чувствуешь себя якобы более [спойлер - удалено Extrareality]!

    По итогу мы выполняем все последние задания, проходим далее...и выходим прямиком к стойке администратора. Только там его нет! Так как мы не поняли конечной цели, мы должны кого-то спасти или просто выбраться!? решаем что это такое оригинальное продолжение квеста и нас решили попугать напоследок. Начинаем красться по коридорам здания, ожидая что вот-вот сейчас выскочит маньячила! Только вот как ни в чем не бывало из-за угла неспеша вышел администратор и вопросительно на нас посмотрел. Оказалось квест для нас уже был завершен.

    После всего пережитого - веселая фотосессия с актерами и общение. Не такие уж они и злые оказались в реальной жизни, бояться нечего) Маски и костюмы конечно изготовлены круто! Реально жуткие! Ощущения после прохождения в целом положительные, но есть куда расти! Мы бы добавили больше динамики, да и некоторые моменты были весьма похожи на "кадры" из других перфомансов, наверняка кто-то у кого-то подсматривал)) Не то, чтобы нам нравилась откровенная беготня, но порой в отдельных моментах удавалось полностью расслабиться и понять, что в ближайшее время тебе ничего не угрожает. В этом плане "Логово Блэка" показалось сильнее, постоянное чувство тревоги было обеспечено от начала и до конца. Хотя это был наш первый перфоманс, поэтому возможно и впечатления остались более яркие.

    Хотим поблагодарить организаторов квеструма за проведенное время и пожелать удачи в создании новых игр по мотивам фильмов! Обязательно заглянем к Вам еще на другие квесты, тем более после прохождения нам подарили скидочку)

  11. Начну с благодарности организаторам! Вы лучшие!!! Приятное общение и верные,очень верные наставления перед игрой. Не путайте пожалуйста перфомонсы, с категорией хоррор-квесты. Это качественный, прокачанный хоррор-квест. Также отмечу, что мы взяли самый жёсткий уровень (хард), чтобы нас прокачали как следует и не жалейте, выбирайте этот уровень. Вам он не то что понравится, вы будете в восторге и этот квест, поставит вас на колени( в хорошем смысле ,адреналинчик будет прыгать). А теперь, приступлю к самому сладкому. В нашей команде были две девочки (одна, никогда не играла в квесты) и два парня. Мы как на опыте, особо не люлили и страха не было, пока не произошло погружение. Оказавшись в первом помещении, ну настолько все было чётко, (фильм стоит все же пересмотреть), ребята учли каждую мелочь в антураже. Пытались держаться рядышком, боялись, что кого-то утащат. Конечно, был тупняк в начале, только спустя время приходила смекалка. И да, тут вам, помимо актёров, придётся над некоторыми загадками хорошенько подумать. Но ведь это здорово,проникаешься в игру ещё больше и чувствуешь себя, спецагентом ФБР. Шаг за шагом мы становились все ближе к маньяку,которого должны были обезвредить. Напряжение естественно повышалось. Местами, целью было просто спрятаться,но увы,негде(. Переход к локациям неожиданный и уж точно ,первым лезть никакого желания не было, лишь в суматохе, пытались протиснуться чуть не кучей. Некоторые загадки неожиданные и делайте все командой,так будет быстрее и эффективнее и, не забывайте быть рядом друг с другом. Что касается технологичности, она простая, но местами неожиданная, и прям вау, как круто. Локаций много и попотеть придётся и не раз. Будьте внимательнее и везде осторожны. Лично у меня,претензий и замечаний никаких нет, т.к. реально было круто, очень реалистично, страшно и драйвово. Спасибо всем за такой потрясающий квест. И также, хочу отметить,что ребята разрешили и я смогла побыть актрисой, прям побыть внутри самого квеста, как его часть и я попугала других ребят и это также было очень круто. Ребята, ещё раз вам огромное спасибо и жду нового квеста. Выбирайте самую лучшую и страшную версию. Почувствуйте себя агентами и не забывайте про свою безопасность .

  12. Квест понравился, оставил положительные эмоции, тем более,что я люблю страшилки :)

    Администраторы очень приятные парни, можно очень долго говорить с ними о квестах, дают много полезных советов, в общем, мастера своего дела.

    История все как по фильму, я его раньше смотрел, поэтому сразу настроился на квест.

    Декорации, помещение прекрасно нагнетает подходящую обстановку. Свет, звуковые сопровождения и неожиданность некоторых вещей держит все время в напряжении, оглядываешься, чтобы никто сзади не вылез) Помещений много, и все в своем стиле, все разнообразные, и у каждого свои неожиданные и страшные моменты. А в одном помещении мы были в прямом смысле дезориентированы.

    Головоломок хватает, не много, но и не мало. Новичкам будет выше крыши, а опытным в меру, не придется скучать или долго мучаться. В целом загадки не сложные для опытной команды, но есть пару загадок, с которыми мы с трудом справились. А один момент мне очень понравился, точно как в фильме, когда увидите "это" сразу поймете что к чему :) Так же понравились переходы между локациями. Квест открылся недавно, поэтому мы ожидали много электроники, и ожидания полностью оправдались. Практически все напичкано электроникой, что сказать, современные технологии :) пройдя последнюю комнату мы все-таки выбрались живыми, даже удалось избежать укусов)

    После прохождения администраторам было очень интересно наше мнение, предложения по улучшению квеста.

    Квест понравился, единственное хотелось бы для большего эффекта дополнительные стуки, шорохи) Квест страшный, любителям сходить обязательно. Рекомендую квест более опытным командам, новичкам будет тяжеловато.

  13. Если вы были на «Техасской резне бензопилой», то найти «Молчание ягнят» соответственно будет не проблемой, но если вы там не были, то лучше спросить у оператора, либо посмотреть на сайте, потому что это не так-то просто. Мы там были, поэтому оказались на месте без труда, хотя это будет небольшим обманом: туда мы хотели сходить ещё на тестовые игры, а после того как тесты завершились задались вопросом: «если игра без актера, не станет ли она техасской резней без главной фишки?» С одной стороны, она такая и вышла, с другой с создателем «резни» связана лишь косвенно. Но обо всем по порядку.

    Как всегда, вас приветливо встречают на входе, предлагают снять верхнюю одежду и пройти в комнату ожидания: если все распихано по карманам будет немного неудобно. В комнате вас ждет чай, печеньки и конфетки, но мы не за тем пришли, поэтому почти сразу оказались в квесте.

    По сюжету вы отправляетесь на встречу с Лектором вместо Старлинг. К сожалению, что произошло с агентом история умалчивает. А дальше становится достаточно тяжело описывать квест без спойлеров, т.к. авторы задумали повторить сюжет из фильма, что местами вылилось боком: с одной стороны, если вы смотрели фильм вам большая часть будет знакома, с другой это стало причиной почему можно опустить некоторые моменты из киноленты. На мой взгляд это в корне неправильно и квест должен быть полностью самостоятельным продуктом и быть в состоянии рассказать какую-то коротенькую историю от начала и до конца. Тут же получилось что-то в духе компьютерных игр, выходящих по фильмам, которые как бы позволяют вам задержаться с героями немного подольше, но при этом не вызывают у вас практически никаких эмоций. Вот касательно сюжета примерно так и есть. Поначалу вам все понятно, а затем локации меняются так, что вы просто не понимаете, что произошло: тобиш это не виденье с другого ракурса, не альтернативная история, не вольный пересказ, это повтор некоторых сцен фильма с попыткой увязать их воедино. И очень жаль!

    По антуражу в какой-то степени он хорош, есть достаточно интересные решения, присутствуют элементы, сделанные вручную, но в то же время штукатурка местами осыпается где по логике не должна, некоторые вещи крайне ненастоящие и вызывают легкую усмешку, да и есть щели в обшивке (в результате один из ключевых элементов из-за моей криворукости у нас благополучно там и пропал).

    На экстре написано, что квест является хоррором, но авторы утверждают, что это детективная история с элементами мистики и в какой-то степени я с ними согласен: пугаться тут особо негде. Но тем не менее некоторый эмоциональный дискомфорт будет 100%.

    По задачам: есть интересные, свежие и заставляющие вас подумать, но хватает и просто поисковых задач, когда что-то срабатывает, но вы не понимаете в какой момент и почему. Хватает и элементов, которые сделаны для того, чтобы вас запутать (правда огорчает, что они иногда сделаны именно для запутать и не вписываются в историю квеста).

    По логике финал должен держать вас в напряжении как ту же Старлинг, но на практике он мгновенно пролетает и если не знать сути происходящего вызывает лишь вопрос: «Как так? И это все?»

    Совсем забыл упомянуть, что вот что удалось, так это подсказки: они не кажутся нелепыми, неуместными и нисколечко не выдергивают вас из истории.

    И вот собственно нас встречают организаторы, спрашивают наше мнение и предлагают чай. В момент общения с ними ты понимаешь, что на самом-то деле глаза у ребят просто ярчайше горят и им действительно интересно услышать мнение о квесте, чтобы улучшить его в дальнейшем. Вот тут верю: уверен ребята доведут его до идеала, да и самому дико хочется, чтобы так и было, потому что на самом-то деле у квеста огромный потенциал! Искренне желаю ребятам успеха и держу кулачки за то, чтобы в дальнейшем все было только лучше!

  14. К этому квесту я готовилась заранее – по рекомендации организаторов посмотрела фильм. Фильм, кстати, шикарный, как я его раньше пропустила? После него меня немножко отпустило: я поняла, что литров бутафорской крови, километров резиновых кишок и маленьких черноволосых девочек в белых платьюшках не предвидится. И я расслабилась. Ох, зря я поторопилась с выводами, ох, зря!

    Фильм начинается очень спокойно, напряжение нарастает в течение всего фильма, вот и с квестом точно так. Никаких тебе мешков на голову, руки свободны, еще и бейджик на шею выдают, подтверждающий, что ты агент ФБР. Я в квест заходила сравнительно спокойно. По крайней мере колени у меня точно не тряслись! Атмосфера в квесте воссоздана очень точно, локации перекликаются с фильмом максимально. Меня почему-то больше всего поразил зеленый карандаш для глаз. Комнат несколько и каждая из них связана с определенным эпизодом фильма. Соответственно о сюжете квеста весьма легко можно догадаться, если видел фильм. Музыкальное сопровождение на высоте на протяжении всей игры. Причем если на совсем уж страшилках люди с плохим зрением могут снять очки и пропустить половину ужаса, то заткнуть уши не получится.

    Головоломок в квесте немного. Но! Квест позиционируется организаторами как детективный триллер с элементами жути. Если рассматривать его именно как детектив – то загадок не хватает, хочется больше. Если рассматривать как триллер – то больше и не надо, их там в самый раз, эмоции – вот что главное. Я бы пересмотрела позиционирование квеста в рейтинге EXR – на мой взгляд, правильнее убрать балл за головоломки и добавить за эмоции, как в «Забвении». Нашей команде из трех впечатлительных девочек-трусих, которые до ужаса боятся актеров, жути хватило выше крыши. Мы, как всегда, затупили на первой поисковой задачке, хотя разгадка была прямо перед носом. Логические загадки тоже разгадали быстро. А вот перед каждым моментом, где нужно было просто решиться что-то сделать, мы кучу времени тратили на то, чтобы решиться это сделать. Потом операторы сказали, что было пять (пять, Карл!) попыток совершить одно из действий. Мы шли за эмоциями – мы их получили по полной программе, и замечательно, что там нет актера!

    С технологичностью тоже все в порядке, все механизмы работают отлично. Операторы, они же организаторы, милейшие люди. «Девочки, а вы точно учителя?» - спросили они нас, увидев, как учителя могут выражать свои эмоции.

    В общем, квест замечательнейший, в моем личном топе однозначно.