Квеструм Пиратская история (Минск) - рецензии, обзоры

10 рецензий

  1. Квест проходил достаточно давно, но судя по последним отзывам там не сильно что-то поменялось.

    Впервые я узнал о квесте с tut.by, когда было интервью с extrareality и сразу два человека назвали этот квест в категории "не рекомендуемые". Потом его переименовывали в "Пиратскую историю", делали квест с актером, сейчас вроде чуть не в ужасы переделали.

    На момент прохождения все было печально:
    - раздолбанный антураж с торчащими проводами;
    - общий подход к отделке;
    - загадки в принципе сомнительные для внутренностей чудовища, не интересные и подглючивающие;
    - ряд предметов явно раньше использовался, но потом они то ли поломались, то ли на них просто забили;
    - в роли актера выступал администратор, что для меня всегда было сомнительным решением, ну и актерская игра, на соответствующем уровне;
    - сама роль актера как-то плохо прописана;
    - видно, что квест один раз построили и потом им уже занимались по сильно остаточному принципу (типа поломалось, да и хрен с ним, где возможно чуть не изолентой подклеивали, провода торчат, ну работает же).

    В итоге всё это результирует в то, что во время прохождения квеста тебе становится настолько неинтересно, что до конца проходишь уже чисто ради галочки.

    Из плюсов это цена (он достаточно дешевый), в первый момент сам ввод в квест понравился сама задумка первой комнаты. Пожалуй всё.

    В целом если его перепиливать полностью, то может из него что-то и получится с учетом того, что места достаточно. По состоянию на 2017 год он уже был сильно устаревшим и думаю, что и на сегодня ситуация примерно такая же.

  2. Вот и настал тот не самый светлый миг, когда большинство квестов пройдено, а ломка в ожидании новых игр настолько сильна, что хочется уже сходить хоть куда-нибудь (да простят меня владельцы данной игры). Помониторив варианты и выбрав один с наиприятнейшей ценовой политикой (а скидка аж в 30% с картой Экстры выглядит весьма убедительно), мы бодро устремились.

    Учитывая почтенный возраст игры, а также «сладкую» цену, мы не ждали ничего сверхъестесственного (тем более раньше уже бывали на Кошмарах Мари и уровень был примерно понятен), поэтому и никакого разочарования не испытали — всё, как и предполагалось, и даже немного лучше.

    Антураж вполне соответствовал сценарию, хоть и потрепало его за годы эксплуатации. Начало очень даже весёлое, дальше чуть замедляло слабое освещение (но, опять же, берём во внимание предполагаемое местонахождение и понимаем — так и должно быть «внутри» чудовища). Конечно, некоторые современные вещи несколько не вписывались в сюжет, но это мелочи, которые можно простить.

    Что касается загадок, их мало и они достаточно простые, в основном на поиск и замочки. Приготовьтесь читать в потёмках (но не так уж и много) и будьте внимательны — вот и всё, что от вас требуется. Всё понятно и логично.

    Если говорить об эмоциях, то их особо и не было. Хотя будь на нашем месте впечатлительные девочки-подростки, возможно, они бы и вскрикнули разок :) Так что любителям классики будет вполне комфортно — можно полностью сосредоточиться на игре, шугать вас сильно не будут.

    Резюмирую: квест когда-то однозначно был неплох, но в современных условиях тихо доживает свой век в ожидании неискушённых новичков, на что имеет полное право. Если же вы прошли большинство топовых, вам, скорее всего, будет скучно (но в условиях жёсткой нехватки тоже вполне себе вариант).

  3. Ходили на квест компанией из пяти человек. Начался квест довольно живенько для нас и продолжился в таком же живеньком темпе. Мы пришли заранее, заполнили все необходимые документы, оплатили и пошли спасаться из чрева чудища.

    Зашли в первую комнату и начали искать возможность продвинуться дальше. Важно понимать анатомию, т. к. мы не особо понимали, что делать, и просто дергали за всё подряд. И это принесло плоды успеха.

    Попали во вторую комнату. Загадки, как и в первой комнате, больших трудностей не вызывали, поэтому две комнаты мы прошли примерно за 15 минут, может, немного меньше. Ещё один нюанс, что в первых комнатах загадок не так много, я бы сказала, что их даже мало, если сравнивать с последней комнатой.

    Итак, мы продолжили свой путь, в котором были ещё комнаты, и когда мы попали в третью комнату, то сначала глаза начали разбегаться от количества задач. Но мы не пытались решить всё сразу, и это, как оказалось, невозможно, т. к. квесту присуща линейность. Строго идёшь по сюжету. Что ещё бросилось в глаза, так это остатки загадок, которые были уже сняты с этого квеста. Это особо не отвлекало внимания, но вопросы оставляло.

    В процессе прохождения мы также неожиданно познакомились с прекрасным монстром, жившим внутри чудища, который любит эффектные появления и заставляет понервничать) У нас было 4 девочки, так что вздрагивания, крики, разбегания в стороны были обеспечены.

    В общем, все задачки логичные, но есть вопросы с работой механизмов, что на наше общее впечатление не особо повлияло. Мы остались довольны!)

  4. Решил я познакомиться с компанией "Взаперти", а точнее пройти все их квесты) И свое знакомство с ними я начал с квеста «Пиратская история». На рейтинг я особо не смотрел, а отзывы и рецензии специально не читал, чтобы максимально объективно оценить квест, после прохождения.

    Итак, давайте разберем данный квест по пунктам:

    Удобное расположение квеста, найти не составит труда. Далее нас встречает просторная и интересная зона ожидания. Там мы проходим инструктаж и ввод в сюжет.

    Сюжет. Он довольно интересный. Антураж и записки, которые вы иногда находите должны погружать вас все глубже (но с антуражем тут есть сложности). Но вот концовка подкачала, квест просто заканчивается и к вам заходит администратор.

    Антураж. Когда заходишь в локацию и окидываешь ее взглядом, то все очень круто и все вписывается в сюжет. Но вот потом ощущения кардинально меняются, когда начинаешь это все трогать.

    При ближайшем рассмотрении становится понятно, что антураж было бы не плохо починить/заменить. Все довольно хлипкое и страшно трогать, чтобы не сломать (к слову многое отрывается даже без особых усилий), а во многих местах торчат провода, трубки и пр., что очень выбивает из сюжета.

    Загадки. Тоже не сильная сторона данного квеста. Загадок тут совсем мало и они все (так или иначе) на поиск. Еще очень сбивает с толку то, что в квесте довольно много предметов, которые, возможно, раньше были игровыми, но в данный момент больше не участвуют в прохождении. Было бы здорово их вернуть в строй или убрать из квеста, потому что тратишь время не решение загадки, которая и не является загадкой.

    Актер. Если честно, не совсем понимаю для чего он тут вообще. Да, новичков или особо впечатлительных он может напугать, но у меня он вызвал недоумение, особенно когда рассмотрел у него на ногах кроссовки)

    Как итог: квест не самый худший из тех, что я ходил, но он определенно уже не может конкурировать с другими квестами. Квест просто кричит и просит ремонт. Но его цена может привлечь новичков (возможно им даже он понравится), либо тех, кто уже прошел все ТОПовые квесты.

  5. Пройдя «Шерлока Холмса» от этого квеструма, мы решились в рамках «Марафона квестов» на посещение «Пиратской истории». Это было очень опрометчивое решение…

    Началось наше неудачное путешествие по чреву чудища со знакомства с нашим оператором: молодой человек (не представился), явно стажер, запинаясь, нерешительным голосом рассказал нам правила и историю. К такой неуверенности мы отнеслись с пониманием – всем надо учиться)))

    Теперь о самом квесте: первая комната ничем не примечательная, с простым заданием – проходим ее минуты за три. Двигаемся дальше. Уже во второй локации осознаем, что квест очень старый и требует срочного ремонта: все декорации в квесте настолько хлипкие, что их даже трогать страшно. И конечно, классика жанра – найди в полутемной комнате с мигающим светом маленькую детальку… Это не наша сильная сторона – берем подсказку… И из динамика раздается хриплый шепот (три раза просили повторить подсказку): «Уважаемые игроки, внимательно осмотрите стены». Если честно, до стен вообще не хотелось дотрагиваться – они ужасно грязные. А фраза «уважаемые игроки» совсем выдергивает из антуража. Хотелось бы адаптированных подсказок. В процессе прохождения квеста постоянно попадались какие-то странные предметы, которые не играли – а по логике вещей должны бы. Создалось впечатление, что часть из них когда-то была действующей составляющей квеста, но потом перестала функционировать, и ее просто вычеркнули из цепочки прохождения, а убрать не удосужились. В итоге мы выбрались из чрева чудища. Финал заслуживает отдельных возмущений: администратор квеста просто зашел в последнюю локацию и сказал «поздравляю». Вот у меня возник вопрос, ладно нашу яхту сожрало чудовище, поэтому мы в его чреве – а он как сюда попал?))) Также мы поинтересовались, зачем в последней локации громадная панель с разными знаками и мишенями – явно играющими элементами – на что получили ответ: «Не знаю – наверно, это просто декорация».

    Подводим итог: пора что-то делать с этим квестом: либо закрывать, либо реанимировать. В том состоянии, в котором он сейчас – стыдно принимать гостей.

  6. У квеста удобное расположение, этого у него не отнять. Находится на ул. Карла Маркса 8, недалеко от ст.м. Площадь Ленина. Потому квест нашли без проблем.

    Нас встретил администратор, сухо и безэмоционально посвятил в детали квеста, рассказал предысторию и запустил нас в чрево чудовища. Начало было многообещающим. Но радость от происходящего очень быстро улетучилась. И вот почему.

    Квест держится как будто на соплях. Элементы и механизмы срабатывают раньше времени либо только с десятого раза. В квесте присутствуют элементы, что сто процентов раньше играли, но видимо после каких-то изменений сюжета, их вывели из игры....но не из квеста. Потому они продолжают мозолить глаза в квесте и сбивать с толку. Если же эти элементы вовсе никогда не играли, то по меньшей мере это странно.

    Антураж...вроде ничего....ну это только если не присматриваться и не рассматривать детали. Потому что здесь вам могут встретиться торчащие провода, явно не игровые, или например бачок с водой, в который капает вода из какой-то трубки в углу.

    Загадки почти все на поиск. Причем найти все что нужно без подсказок очень сложно, потому что, так как и положено по сюжету, в чреве чудовища вряд ли встретится фонарь...ну или допустим факел. И соответственно освещение никакое. А подсказки здесь сыплются рекой, причем подсказки не слышны совершенно.

    Соглашусь, игра актера добавляет эмоций. Но к сожалению актер не выложился по полной, а в квесте замаячил как будто чисто для отмазки. Его появление еще как минимум 2 раза просто просилось по сюжету...но увы. Так что актер этот квест не спасает.

    Обслуживание вообще шокировало. О чем можно говорить, если администраторы квеста, участвующего в Марафоне квестов, знать не знают что это такое и на меня смотрели с выпученными глазами. Об остальных деталях обслуживания и говорить не стоит.

    Наверно порадовал меня только сюжет. И то он не обыгран до конца, как бы этого хотелось (думаю здесь бы помогла более масштабная игра актера).

    Подведя итог: искренне расстроена, что занесло меня на этот квест. Так еще и команду на это дело подбила. Не рекомендую от слова "совсем". Даже новичкам, может отбить желание ходить в дальнейшем на квесты.

  7. Это был наш первый квест, тогда он еще назывался «Морское чудовище», но рецензию пишу только сейчас… Постараюсь быть объективной, так как за плечами много пройденных квестов на несколько уровней выше этого, но ведь этот первый… и если он стал не последним, то не так уже он был и плох.

    Начну с предыстории; от друзей часто слышали про квесты, а толком и знать не знали, что это такое. Но любопытство пересилило, в интернете выбрали почти первый попавшийся квест (понравилась предыстория) и отправились его покорять. В небольшом подвальном помещении нас ждал администратор, который подробно нас проинструктировал и отправил играть. Кстати, первая локация нам очень понравилась, так что отставшую часть квеста проходили в приподнятом настроении и с энтузиазмом.

    Среднее количество локаций и все они выполнены в красно-черных оттенках, от этого достаточно быстро устают глаза. Но при этом есть ощущение, что ты попал в желудок чудовищу, которое проглотило вашу яхту. Вентиляция там не работает возможно это сделано для антуража, но там очень жарко и душно.

    Загадки на теперешний момент, могу сказать, что слабые и больше подойдут для детей или новичков (какими мы тогда являлись). Однако тогда нашей команде понравилось, и мы даже брали подсказки. Все загадки данного квеста делятся на три категории: на минимальное проявление логики, ловкость рук и поисковые.

    Мы «победили» чудовище и выбрались из его желудка. После прохождения квеста обсуждали загадки, решив, что обязательно пройдем еще пару квестов, так как втянулись в такого вида развлечения.

    Сейчас там появился актер, но думаю, что это мало на что повлияло… Очень сложно переделать уже имеющийся «старый» квест, чтобы был эффект: «Вау!».

  8. Находится там же, где и все квесты от взаперти, на улице Карла Маркса. Найти несложно.

    Вообще у взаперти слабоватые квесты по сравнению с остальными, но все же есть более менее. Вот этот квест это худшее, что у них есть. Я правда не ходил на квест "морг".

    Начинается все очень привлекательно, очень интересно, да откровенно говоря, все началось пипец как круто. Но во второй комнате нас уже ждало разочарование. Мало того, что все практически держится на соплях, выпирают механизмы, так еще и некоторые предметы не работали. Как бы когда находишься в квесте и видишь какое-то пространство куда можно всунуть руку - ты ее туда суёшь , но не в "Пиратской истории". Наш участник команды засунул руку в эту дырку и произошло короткое замыкание, пошел дым. Мы начали звать администраторов, но нас с первого раза не услышали. Мы начали кричать, что вроде все не по плану и тут пожар. Девушку ударило током. Нас вывели, починили все и запустили заново, и чтобы вы понимали, деньги нам не вернули, другой квест нам не предложили в качестве компенсации за испорченную игру.

    Дальше в квесте начинался откровенный трэш. Появился актер, который ничего особо не делал. Он не нес какого-то сюжета, он просто иногда давал подсказки. Для любителей выпить есть приятный бонус. Но загадки были критично убогие и сломанные, ничего мне казалось в этом квесте не работало как надо. Хотелось просто выйти и забыть.

    Комната ожидания норм, фотки можно сделать прикольные. Но на этот квест не идти ни в коем случае.

    Мои друзья ходили и мне не советовали, я их не послушал - очень об этом пожалел.

  9. Квест понравился. Один из последних от данной компании.

    Администратор приветливая девушка, милая, с интересом все рассказывала, объясняла. Настроила нас на прохождение квеста. Поговорили о пройденных квестах, и вошли в пасть страшного чудовища.

    Уже с первого момента мы поняли, что находимся именно внутри чудовища. Все, и пол, и потолок, было украшено декорациями. Даже места пустого не было, хорошо постарались организаторы.

    Загадки средней сложности, но часть достаточно простые. Как нам показалось, вторая комната самая сложная по загадкам, зато третья очень веселая, живая, даже не хотелось уходить) Большинство загадок строятся на несложных действиях. Есть более простые. На счет, большие вычисления, специальные знания какого-либо предмета не требуются. Загадки тут последовательные. Порадовало то, что не только на логику есть, но и на ловкость рук! Так что готовьтесь. И как мы предполагали, актер появляется неожиданно, в том месте, в котором мы не ожидали. И с этого момента все пошло по-другому. Нам стало еще веселее. Актер играл очень хорошо, живо, реалистично, порадовал всех, но больше "повезло" одному игроку в команде. Актер дополнял квест. Часть загадок стали быстрее и веселее проходить. И последняя загадка так же нас порадовала. Кстати, именно мне повезло ее пройти ;)

    В конце приятно поговорили о квесте, сравнили пройденные ранее квесты от этих организаторов, и сфоткались с красивым предметом.

    Квест понравился, особенно антураж на высшем уровне. Загадки средней сложности, актер играл очень хорошо, дополнял квест. Советую проходить его опытным игрокам.

  10. Пиратская история или в Чреве чудовища... Одно название позволяет воображению нарисовать потрясающую картину, такой богатый простор для импровизации...

    В целом название уже дает подсказку куда попадет команда, в чрево чудовища, а там начинается вполне логичная история (как в общеизвестной поговорке: если ваc проглотили у вас все равно есть 2 выхода), вас проглотили и вы должны выбраться.

    С первых секунд квеста игроки погружаются в атмосферу истории, ведь сразу бросаются в глаза играющие элементы, записочки-подсказки и другие...
    И когда подсказки замечены и изучены игроки начинают обращать более пристальное внимание на декор... и вот тогда иллюзия рушится...
    Если не присматриваться к анутуражу, деталям интерьера, а так же игровым элементам, то выглядит все как вполне интересное место, ощущение чрева чудовища присутствует... но проходит наваждение, начинаешь присматриваться и замечаешь все недостатки данного квеста, и картинка уже рушится.

    Сами загадки гораздо лучше атмосферы, которая создается декором. Загадки местами необычные и даже интересные разбиваются исполнением. Есть загадки, которые вполне легко разгадываются, но не понимаешь разгадку (основание). Есть в данной истории один момент, в котором нужно выполнить действия в определенном порядке, нигде нет подсказки на данный порядок и квестерам придется либо догадываться о порядке основываясь на собственной логике, либо же занимаясь неинтересным подбором нужного порядка.

    Другие головоломки напротив внушают уверенность, что не понравившиеся загадки это просто случайность, а все остальное пойдет гораздо интереснее.
    В любом случае загадки данного квеста оставляют неприятное послевкусие, не очень люблю загадки не соответствующие заданной тематике (а в данном квесте было слишком много современных элементов для такой истории).

    Для начинающих игроков такой квест подойдет, для игры с детьми тоже, советовать квест опытным игрокам не хочется, слишком уже сильное послевкусие горечи он после себя оставил