Квеструм Меч короля Артура (Минск) - рецензии, обзоры

38 рецензий

Добавить свою
  1. Хоть по большей части я хожу только на хорроры, но данная классика мне очень понравилась и оставила только самые положительные впечатления! Ходили мы командой из 5 человек и после прохождения все остались в полном восторге! 

    Начну описание квеста с загадок, которых тут очень большое количество, и они все очень интересные, а главное логичные, что бывает далеко не всегда. Разгадывать их и продвигаться дальше по сюжету одно только удовольствие. Очень понравилось что для решения некоторых из них необходима командная работа, что также придаёт интерес прохождению, за это организаторам отдельный респект. По поводу антуража квест превзошёл все ожидания! Он просто замечательно передаёт атмосферу средних веков, рыцарские доспехи на стенах, щиты, мечи, да даже банальная отделка комнат, всё доведено до идеала. Не могу не упомянуть про шикарную технологичность квеста, это просто что то с чем то! А переходы между локациями квеста это просто произведение искусства, просто огромнейшее уважение организаторам за проделанную работу! Все загадки связаны с определёнными механизмами и после решения каждой из них ждёшь очередного чуда! Сюжет квеста также превосходный, цепляющий с первых минут прохождения и передающий всю ту атмосферу, которая была в те времена. Отдельно от основных достоинств квеста хочу выделить замечательный сервис компании, всё было на высшем уровне! 

    В целом смело могу рекомендовать этот квеста для прохождения, он подойдёт как новичкам так и опытным игрокам. Без сомнений это одна из лучших классик на которых я был, однозначно 10/10

  2. Этот квест можно считать продолжением прекрасного фильма. Его антураж не сравниться со многими другими местами. Некоторые его правила ломают все стандарты квестов, и это приятно удивляет. 

    В начале темнота, почти ничего не видишь, мозг ещё не включен в работу, ничего не понимаешь. И как только ты начинаешь что-то воспринимать, то удивляешься технологичности всего, что тут есть. 

    Антураж великолепный, ты ощущаешь себя настоящим рыцарем, на котором лежит вся ответственность и судьба королевства. Музыка подобрана хорошо- не мешает думать, но и не позволяет атмосфере «выйти» из тебя. 

    По поводу загадок. Приятно поразило то, что можно выполнять несколько загадок одновременно и команда может разделиться. Не было однотипных, все они выполняемы, хотя мы и брали пару подсказок. Некоторые из них даже удивляли, ведь мы и не могли представить, что такое может быть.

    И вот тебе кажется, что проходит вечность, ты решаешь самую долгую загадку, и тут происходит самый неожиданный переход в другие локации. Мне кажется, что им можно посвятить отдельную рецензию, но я постараюсь быть краткой. Любой из переходов вызывал сильный всплеск эмоций, особенно адреналина (резкая смена музыки этому помогала). Такое чувство, что ты проходишь через самые затаённые проходы в замке, где раньше никого не было. И кромешная темнота помогает поверить в это. 

    И вот конец, мы освобождаем королевство от проклятия. Победная музыка, и слова администратора «Поздравляю, вы прошли квест». 

    Наверное, у меня почти никогда не было таких эмоций на классическом квесте, и за это отдельную благодарность хочется выразить администратору Машке, которая сопровождала наше чудесное путешествие)

  3. Классика, куда же без нее. А можно написать одну большую рецензию на всё Куйбышева?)))

    Итак, в квест играли около года назад, но впечатления все так же сохранились. Этот квест входит в топ 5 моих любимых классических квестов. Немного резюмирую: квест является одним из сложнейших классических в Минске, все, как мы любим)

    Если начинать с загадок, то их очень много. Попадая в первую комнату глаза начинают разбегаться и внимание рассеваться, но вскоре у вас все нормализуется, и вы поймете с чего начинать и процесс пойдет сам собой. Первая комната проходится на одном дыхании, дальше мы чутка подустали и было нам из-за этого сложнее, но спасибо прекрасному администратору, что давал нам подсказки по мере надобности и следил за динамикой игры. В некоторых моментах нужно прям очень хорошо подумать или быть где-то внимательнее) Справились мы за 70 минут и то, скажу честно, без подсказок бы вряд ли прошли. Спасибо админу, что помогал вовремя и учел пожелания по поводу подсказок, такое мы ценим и любим)

    Антураж. Квест выглядит классно и масштабно. Атмосфера средневековья поглащает вас с порога + отличное погружение идет на брифинге. Хочу сказать что мне понравилось, так это то, что в квесте не много антуража и все, что находится в комната оно игровое и не мешает. Это для нас был большой плюс, и мы не отвлекались на лишние предметы.Так же хочу отметить очень хорошие переходы в другие комнаты, неожиданно максимально.

    По сюжету все четко понятно вопросов нет. Найти заветный меч Экскалибур. С задачей справились на все 100)

    Эмоции после игры только положительные. Понравилось очень приятное обслуживание и хорошее настроение после игры.

    Ну а следующая станция рецензии «Индианка Джонс 1 ч»:)

  4. Начнём с того, что сам квест сделан достаточно качественно, а именно материал. Это хорошо, ибо он придаёт правдоподобия самому проекту. Но не всё так гладко, как кажется на первый взгляд. 

    Начнём:

    Атмосферу можно здесь не трогать – она обыкновенная и ничем не цепляющая.

    Антураж же достаточно хорош, но опять же, как и в классике, здесь ничего лишнего, а все предметы ради загадок, что делает саму комнату нереалистичной/неправдоподобной. Некоторые предметы сделаны слишком надуманными, что мешает погружению.

    Головоломки сложные, но это опустим. Сами же они достаточно неплохо и местами хорошо вписываются в канон, кроме двух, где одна сделана достаточно нелепо и словно на скорую руку, а в другой не совсем вписывался сам механизм, который появился намного позже. Поэтому, с большего – очень хорошо.

    Сюжет я так и не понял особо. Я уверен, что он там не сложный, но как он нам преподносится – другой вопрос. Здесь больше ты зацикливаешься на решении задач, нежели погружаешься в саму историю, поэтому она присутствует как фон, но не более, и не имеет особого значения, а такого быть не должно, ибо сюжет – это 1 из 3-х основных столпов квеста.

    Изначально нас предупредили, что будет некий момент, где нам нужно будет приложить силу, и на самом деле я помнил этот момент, но я не понял, когда именно этот случай настанет. На самом деле это достаточно экстремально, когда ты можешь что-либо сломать. Я бы пометил этот момент как-нибудь.

    В общем, к выводу:

    Сам проект достаточно хорош, как и головоломки, которые сделаны по канону самого жанра в большинстве случаев. Но, опять же, сам квест кажется мёртвым и пустым вне зависимости от разнообразия загадок. Загадки, вроде, и уместные, но слишком надуманные, что не есть хорошо. Чем ещё они не очень хороши так тем, что они очень слабо цепляют логику, а больше зациклены на мировоззрении самого создателя, и именно от этого и зависит их сложность. Сюжет второстепенный и не несёт за собой флаг первенства.

    В общем, для разнообразия сходить стоит, но на многое рассчитывать не стоит. Весьма второстепенная классика.

  5. Это был первый наш квест от Gameroom. И фирменный почерк данной компании в этом квесте реализуется на все 100.

    Мы в доме квестов, небольшое введение и рассказ правил и мы в игре. Локация которая открывается перед нами сходу впечатляет. Она максимально напичкана всеразличными аутентичными предметами, декорациями, оружием отлично передает дух средневековья. Именно в ней приходится провести большую часть времени. В целом все сделано на очень хорошем уровне. Последующие локации заметно уступают "Залу". И трудно однозначно сказать хорошо это или плохо, но если честно находясь очень продолжительное время в ней и решая бесчетное количество головоломок (наверное 80% всех загадок сосредоточены в ней) я уже было подумал что в этой игре она всего одна))) Но не тут то было, и вот мы перемещаемся в следующую комнату по одному из самых крутых переходов, которые я когда либо видел в квестах Минска Динамика в ходе квеста у нас немного провисла в середине, но потом она сильно ускоряется.

    Головоломки - это главная “Фишка” данного квеста. Их много, они разнообразны и достаточно сложные. Прохождение их паралельное, те всем будет чем заняться. Однозначно интересные, но иногда слишком перемудреные, логики в некоторых мы не могли словить, а одну даже с помощью прямой подсказки так и не смогли разгадать, те ты и без подсказки догадался что нужно делать, но сама загадка никак нам не поддавалась)

    С технологичностью все в порядке, принимая в расчет возраст квеста, все работает, все на магнитах датчиках и тп вещах

    Сюжет обычный, понятный, в принципе, уже с самого названия квеста. Без каких либо твистов

    Обслуживание хорошее, в конце дали вдоволь пофотографироваться в локации, объяснили непонятные вещи по прохождению.

    Идти однозначно в команде побольше и в первую очередь ради загадок и погружения в средневековую тематику.

  6. Все смотрели на этот квест, но никак руки не доходили, по рассказам игроков, складывалось впечатление, что это один из самых сложных и насыщенных по головоломкам квест.
    Итак, наша команда проверила

    По головоломкам всё правда, их много, они интересные, была парочка очень интересных и необычных . В целом для любителей классики есть где разгуляться и чем заниматься всей команде, во время игры. Решать их интересно и увлекательно. Правда 2 небольших головоломки, мы так и не решили, подобрали подбором лёгким, уже как они работают узнали после игры.

    Антураж красивый, чувствуется, что квест не новый, но всё целое, интересное и смотрится к месту. Комнаты радуют глаз и интересно изучать

    Сюжет, честно говоря, тут для галочки и сеттинга, мы слушаем легенду, что случилось и какова цель. На этом всё. Проходя комнаты и решая головоломки, сюжет не прослеживался, его просто не было. Вкратце, вот тебе история и цель, ты что-то решаешь и проходишь просто. В конце находишь нужную вещь, Ура, вы выиграли.

    Технологичность квеста немного спорная. Вроде и головоломки решают что-то, и интересные переходы, но в паре мест видно, как механизмы не работали или сработали не так.
    Так же, выбил один момент, спойлерить не буду, но как известно, на классике применять физ.силу нельзя, о чём так же предупреждают в начале игры. Так вот без силы просто в одном моменте нельзя пройти и команда тупила, в не очень светлых условиях какое-то время, дабы понять куда и что надо, пока не получила подсказку, что надо применить силу в том-то месте

    Немного не понятно было общение с админом. Вроде всё вежливо, но как-то скомкано. В один момент, когда команда решала несколько головоломок подряд, и что-то сработало, мы не поняли, какая из головоломок сработала и её можно оставить. Получили ответ, минут через 20. Так же в момент про физ.силу тоже не сразу нам объяснили данный прикол.

    Подводя итог, всем любителям классики идти однозначно, квест хорош, подправить пару моментов по тех.части. У нашей команды в целом он вызвал смешанные чувства

  7. Поставила себе цель пройти все квесты по адресу Куйбышева, 22. Обожаю головоломки.

    Квест, где я чаще всего читала о сложности головоломок будто сам бросил мне вызов.

    "Меч короля Артура" просто переполнен головоломками и я бы не сказала, что есть лёгкие, только от среднего и выше. Каждая головоломка мне понравилась, во всех комнатах. Мы играли командой в четыре человека и частично нас это спасало от полного провала. У каждого была своя идея, как можно было бы решить непонятную для всех головоломку. Так, методом перебора, чаще всего нам удавалось справиться с задачкой, но всё же без подсказок не обошлось. Кстати, подача подсказок мне не очень понравилась, иногда это слышалось как бу-бу-бу в микрофон, а от этого терялось погружение. Но, думаю, во всех квестах с головоломками подсказки даются в микрофон и это может стать отличным стимулом, чтобы не просить их и думать самим активнее.

    Погрузиться в игру неплохо помогает антураж. Воспроизвести средневековый замок с высокими потолками удалось очень даже неплохо . Конечно, есть некоторые детали, которые выдают, что квест старенький. Пару раз это выдавали и сами головоломки, которые заедали. Это слегка расстраивало, квест-то хороший.

    Переходы в игре отдельное удивление. Мне только один раз было очевидно, куда дальше, и то, не ожидала как придётся преодолевать этот переходокоридор. Было ощущение, что должен выскочить актёр и начнётся тёмная история этого квеста.

    Квест полноценно занимает весь игровой час, что для меня очень важно. Квест однозначно рекомендую, очень понравилось!

  8. В моём окружении про квест "Меч Короля Артура" вспоминают часто. Некоторые равняют головоломки по этому квесту. Но, к сожалению, очень заметно, что квест старый и никто даже не пытается починить неработающие головоломки и немного подлатать антураж. Но начнём по порядку. Первое, что как всегда бросается в глаза, конечно же, антураж. Дух средневековья передаётся отлично, каждая комната оформлена по-своему, но стиль один. Комнат в игре не много, но этот маленький недостаток перекрывают головоломки. Также, в некоторых местах антураж уже еле дышит и видно, что это не сильно спешат исправить. Головоломки, в общем, мне понравились. Но тут не всё так гладко, есть задания, которые решились методом тыка, в конце администратор объяснил решение, но что-то показалось мне абсолютно нелогичным. Попались и нерабочие головоломки, к сожалению, интересные, но эмоции от их решения портились, так как приходилось переделывать. Как раз из-за этого завершился квест быстрее, последний, самый важный и трепетный этап не работал, поэтому пропало одно задание и не успели мы попасть в комнату, как тут же вышли. Из-за таких важных нюансов я даже не знаю, стоит ли советовать этот квест друзьям. Ведь стоит он как полноценный технологичный квест, но на уровне с другими квестами, значительно уступает своей неисправностью, поэтому не хотелось бы платить деньги за нерабочие элементы и испорченные от этого эмоции. Но если оценивать квест, закрывая на минусы глаза, то он достоин внимания. Наполнение комнат отличное, антураж отличный, администратор приветливый. В общем, решайте сами, уточняйте перед игрой о исправности элементов и принимайте решение.

  9. Решили мы как-то устроить себе марафон квестов, растянули его на неделю. В один день могли сыграть в 2, больше казалось уже лишним, но старались играть каждый день. Не знаю, почему решили начать с "Меч короля Артура", но после прохождения задумались, а надо ли продолжать. Чувствовали себя не просто тупенькими, казалось, что всё на поверхности, но это было не так. Мне очень хорошо запомнилась головоломка на потолке, она мне откровенно не понравилась. Она долгая и было непонятно как именно её решать. А подходить к решению с разных сторон, когда времени всего 60 минут, не было времени. Именно на неё мы потратили больше всего времени и именно эта головоломка чуть не убила весь интерес к квесту. Но всё быстро нормализовалось, когда головоломка осталась позади. Настроение улучшилось. Очень поразил переход в следующую комнату. Хочу отметить, что комнат катастрофически мало, но добавили бы ещё одну и пришлось бы время игры увеличивать до полутора часа. Да я и не понимаю, как можно пройти этот квест за отведённые 60 минут. Нам не хватило времени, поэтому нас немного подталкивали. Времени потупить тут нет.

    Квест, наверное, уже старенький. Мы столкнулись с трудностями, пока решали головоломки. Пару раз приходилось переделывать, потому что что-то не срабатывало. Это очень сильно выбивало из игры, потому что эмоции просто делились пополам. С одной стороны всё круто, с другой - что-то не работает и в ход игры вмешивается администратор. И погружение в другую реальность тут же уходит на второй план. Но то, что мы посетили один из сложнейших квестов, очень нас закалило и заставило обращать внимание на очень многие вещи в других играх. Обязательно приходите и играйте, уверен, вам понравится!

  10. Итак, пару слов о квесте, который меня покорил.

    Во-первых, головоломки. Квест классический, но было ощущение, что играет он против нас, как в самых страшных наших снах. Всё начинается спокойно, очень много головоломок и вы решаете их вместе, отдельно, хоть стоя на руках. Но всё наше внимание, а конкретно моё, забирали символы... когда очередь дошла до них, всё в глазах поплыло. В голове разбушевался самый настоящий штурм. Это как раз-таки то чувство, состояние, которое я ожидал получить в классическом квесте. Где головоломки не ради того, чтобы просто быть для определённого этапа и не ради того, чтобы отнять время. Всегда приятно удивляюсь, когда головоломки вписаны в сюжет, это самый настоящий креатив и тяжелая работа. В квесте я для себя выделяю две основные комнаты, остальные добавочные, т.к. не так насыщенны головоломками. Очень круто, что попадая в другую основную комнату, характер головоломок резко изменился, как, собственно, и антураж игры. Вроде стало и полегче, но и комната и головоломки заиграли новыми красками. Казалось бы, что можно ещё придумать после того, что было, а вот оно, можно, даже ещё интересней. И самое крутое, что весь квест оформлен под одну средневековую тему. Это красиво, это погружает в ту эпоху, это показывает, что квест делали с любовью и на совесть. Здесь не было любимого мной развития сюжета по ходу игры, но и это уместно. Ведь есть название "Меч короля Артура" и ту всё понятно, иди и найди. Есть описание: "У вас есть возможность стать частью легенды, проникнуться духом далеких времен, когда честь и сила творили историю" и пожалуйста, работает.

    Так что, мы имеем отличный красивый, средневековый, классический квест с супер головоломками.

  11. Этот квест стал самым сложным для нас. Кажется, что после такой мозговой взбучки, следующие игры будут нестрашны.

    Здесь у нас было самое простое введение:
    - В квесты играли?
    - Играли.
    - Правила знаете?
    - Знаем.
    - Короля Артура знаете?
    - Знаем.
    - Легенду о его мече знаете?
    - Знаем.
    - Ну вот вы отправляетесь в средневековый замок, чтобы разгадать все его тайны и т.д. Удачи вам.
    Вот, в принципе, и всё.

    Справившись успешно с первым заданием мы попали в прошлое. Огромный зал, в котором каждый угол был головоломкой. Что-то шло легко, где-то мы делали несколько попыток, ну а где-то даже с помощью подсказки мы не могли решить головоломку. Разнообразие этапов поражает, мы повстречали столько крутецких испытаний. Но, к сожалению, малая часть головоломок не работала, поэтому приходилось переделывать одно и то же несколько раз, просто теряя своё время. Я разделил для себя квест на до/после. Вся часть "после" была после неожиданного перехода, который ну никак себя не выдавал. Мы действительно думали, что всё ограничится таким небольшим пространством.

    Часть "после" ещё более волшебная и завораживающая. Там уже и головоломки поинтересней и после всего пережитого решаются как-то легче, но всё же планку не понижают. После решения и этой части опять произошёл неожиданный переход дальше, тут уже удивлению не было предела. Квест всем зашёл просто на ура.

    Всю игру антураж не то, что просто соответсвует игре, а именно погружает целиком и полностью. Конечно где-то уже потёртости, не самый новый реквизит и другое, но головоломки всплывают на первый план и даже невозможно о чём-то другом говорить.

    Ну и концовка квеста была весьма ожидаема, именно так мы и представляли последний этап. Мы справились. Потратили на игру больше времени, но нас не подгоняли, за что огромное спасибо.

  12. Перед тем как мы зашли на этот квест, нам сказали, что это самый сложный из квестов GameRoom и мы уже думали что будем тупить часа так два, но всё оказалось далеко не так. Нас было трое, но кажется что и четыре человека будут тут чувствовать себя комфортно, не мешаясь и не скучая, размеры комнат и нелинейность загадок позволяют.

    Ведущие как всегда просто чудесные: приветливые, учтивые, вежливые, веселые. Нам предстояло пройти сложный путь, поэтому мы услышали напутствие и вошли в легендарный мир рыцарей, силы, волшебства и отваги.

    Сюжет, технологичность и антураж. С самых первых минут нас буквально захватила атмосфера квеста: очень продуманно подобраны декорации и подходящие к ним головоломки. А переходы между комнатами - это вообще отдельный вид искусства))) Работает всё на ура, четко, вовремя, но чтобы всё открывалось надо следить, чтоб всё стояло ровно так, как вы хотите - это важно.

    Головоломки. Их очень большое количество и все они разные: визуальные, звуковые, на моторику и наблюдательность. Но я бы не назвала их сложными, скорее многокомпонентные, и решать их из-за этого было очень интересно. Рандом тут почти исключен, каждую загадку нужно именно разгадывать, что не может не радовать. Внутри комнаты загадки можно решать в любом порядке, поэтому мы никогда не стояли на месте, зависнув над одной головоломкой.)

    Такие квесты оставляют очень приятное впечатление, о них хочется рассказывать, хочется обсуждать потом с друзьями. Один из лучших посещенных квестов в таком жанре и пока что лучший у GameRoom.

  13. После похода на "Мальчишник в Вегасе" нам хотелось ещё и организаторы предложили нам сходить на более "интеллектуальный" квест. Учитывая как мы тупили на мальчишнике мы поняли что это отличная идея и вот таким образом и попали на "Меч короля Артура".

    Этот квест с самого начала погружает в атмосферу и для меня он оставил впечатление одного из самых качественных квестов из тех что я прошёл. Особенно порадовал реквизит и основная комната в целом. За фотографии в кольчуге с мечом отдельный плюс.

    По головоломкам могу сказать что они крутые. Интересно то, что большинство из них расположены в одной комнате, но при этом это не вызывает ощущения перегруженности, равно как и остальные комнаты после основной не кажутся недоделанными и пустыми, как это было в квесте "Лукоморье. Стимпанк". Я бы сказал что это тот квест где даже команде из 4-5 человек не будет тесно.

    Технологичность на хорошем уровне, всё срабатывало как надо. Была одна заминка со срабатыванием, но нас перед началом квеста предупредили что есть предметы которые нужно выставить очень точно, так что это была наша вина. Переходы между локациями очень понравились, особенно между первыми комнатами, а вот перед последней было немного стрёмновато, так что стоит взять удобную обувь.

    По обслуживанию всё на высшем уровне. Именно на этом квесте мы познакомились с ведущим Марком, после чего просили его проводить все квесты на которые мы ходили. Двенадцать рыцарей из двенадцати.

    По итогу могу сказать что это один из лучших квестов на которых я был, в моём личном топе он сразу взлетает в Топ-3. Заслуженные десять баллов.

  14. Вот как я могла оставить этот шикарный квест без рецензии - ума не приложу.

    Предупрежу, что пройден Артур еще в 2017 году, но этот квест до сих пор находится в моем личном топе. И это несмотря на то, что он был у меня в числе первых десяти при пройденных 115 на сегодняшний день. Так что делюсь своим восторгом, который длится уже не первый год.

    Я считаю этот квест лучшим квестом Геймрум наряду с первым Индианой. Квест большой - тут вполне хватит места и загадок четверым игрокам. Мы проходили его втроем и еле уложились в отведенное время. В нем соединилось все то, что я люблю - тема, идея, сюжет, количество загадок.

    Антураж. Первое впечатление - вау! Я бы сказала, что пятую часть времени мы просто ходили по комнатам, тыкали в стены, в мебель, в предметы обстановки. Все сделано на высшем уровне. Безопасно - ничего нельзя сломать/ оторвать. В тему - ни один предмет не выбивается из сюжета, а вы помните, что мы находимся в средневековом замке. Мы словно в машине времени перенеслись на несколько веков назад и оказались в прекрасной и загадочной эпохе рыцарства.

    Загадки. Их много - и как же я это люблю. Поэтому, господа нелюбители классики - проходите мимо и не портите рейтинг. Истинные любители меня поддержат. Локации насыщены различными заданиями, но они при этом логичные, понятно, что от тебя требуется. Сами загадки разнообразны, некоторые не раз заставляли нас восхищенно ахать и охать. В общем, мозгами поработали достаточно. Важный момент - так как квест нелинейный, места и загадок хватит всем. И хотя я сама не любитель толпы в квесте, но четыре игрока - это абсолютно оправданное здесь число. Про 5 и 6 не скажу - ни разу в таком количестве классику не играла.

    Технологичность. Не знаю как сейчас, но когда мы проходили Артура - все механизмы работали отлично, никаких заминок не было.

    Меч короля Артура - сильный классический антуражный квест с большим количеством загадок. Очень рекомендую к прохождению людям, любящим приключения.

  15. Много раз слышала, что это один из самых сложных квестов в Минске. Морально была подготовлена, что тупить будем знатно.

    Антураж в квесте на высоте! Некоторые детали уже потрепались со временем, но всё смотрится очень гармонично и к месту, не выбивается из общей картины и хорошо поддерживает атмосферу игры. Переходы между локациями просто шикарные! В какой-то момент я стояла разинув рот, потому что никак не ожидала такого поворота. В одной из локаций не работал механизм, застопорились на этом моменте, так как не понимали, что головоломка уже разгадана.

    Количество загадок достаточно большое, квесты насыщенный. Головоломки не последовательные, команда может распределиться и решать что-то параллельно. Задания в целом разнообразные, затронут все отсеки мозга. Ближе к второй части квеста уже немного устали, разгадки шли сложнее, мы тормозили. В какой-то момент устаёшь от символов, их действительно очень много. Несколько загадок решили подбором, но, пожалуй, в нашем случае это был самый быстрый вариант.

    Обслуживание неплохое, правда, начало квеста немного припозднилось, так как оператор был чем-то занят.

    Несмотря на собственный тупняк, впечатления хорошие! Квестом не разочарована. Это действительно один из самых сложных квестов на моей памяти. Подойдёт скорее опытным командам, новичкам будет очень непросто разобраться. Четыре человека — оптимальный вариант: пространство позволяет, а количество головоломок рекомендует такое количество. Впятером уже будет не так комфортно, а втроем — действительно сложно.

  16. Многие мои знакомые говорили об этом квесте, считали, что он один из самых сложных в Минске. Если там надо решать математические загадки, то да, для меня это был бы провал, но я понимала, что будет что-то другое, поэтому шла и не представляла, с чем могу столкнуться.

    Нас отправили в замок. Я не могу сказать, что вся игра прошла для меня на одном дыхании, т. к. головоломок тьма, нас трое и мы не знаем, с чего начать. Решив всё самое простое (чего очень мало), мы приступили мозговать над остальным. Что-то получалось сделать наугад, но и такого было мало. Мы старались не пользоваться подсказками, но без них мы бы заскучали и полностью перестали бы верить в себя. Итак, головоломки на уровне: очень сложно. Если это первый квест для кого-то из команды либо же для всей команды, то есть огромный шанс, что больше ребята на квесты не пойдут, ведь целый час чувствовать себя не самым умным человек — так себе развлечение :)

    Техническая часть квеста слегка подкачала: мало того, что сложно, так ещё и несколько предметов/элементов не срабатывали и мы этого не понимали. Мы думали, что идём не в том направлении, и начинали изобретать велосипед.

    Антураж местами не новый. Но лишь в некоторых моментах. В остальном каждая комната передавала атмосферу игры. И нет такого: лишь бы впихнуть что-то, потому что дома завалялось (очень часто такое видела в квестах), всё чётко в тему Средневековья.

    Проседает в игре вводная часть. К сожалению, нет возможности нас погружать в самой игре или как-то более эффектно. Нам рассказали правила в коридоре и запустили в игру, где в первой комнате мы отчётливо слышали команду за стеной.

  17. Много раз слышали о том, что квест «Меч короля Артура» считается одним из самых сложных по загадкам. Это звучало как вызов) И вот, набравшись опыта в прохождении квестов, мы решили проверить свои силы.

    Пришли проходить командой из четырёх человек. Могу сказать, что можно смело идти и большим количеством, так как локации довольно просторные и места хватит всем, а загадки нелинейные, так что все смогут быть при деле.

    Загадки: их большое количество, они очень интересны, отлично вписаны в сюжет и окружающий антураж. Над решением некоторых действительно придется поломать мозг. У нас ушло чуть больше часа на прохождение и пара подсказок от администратора. Тем не менее, все загадки вполне логичны. Технологичность загадок тоже на высоте. Всё срабатывало когда и как надо. Единственный момент, на который хочу обратить внимание: в одном из переходов из локации в локацию нет света. И там нужно быть предельно осторожными, так как у нас в конце перехода не сразу включился свет и была возможность получить травму.

    Антураж: тут всё супер. Не возникает никаких сомнений, что вы находитесь в средневековом замке. Ничего не выбивается, ничего лишнего. Все отлично вписано и в хорошем состоянии.

    Обслуживание: тут можно лишь сказать спасибо! Нас встретили, провели инструктаж, ввели в сюжет и отлично провели по квесту. А после квеста ещё и рассказали про некоторые моменты, которые нам были непонятны во время прохождения.

    Как итог: этот квест, пожалуй, лучший у организатора GameRoom и определенно стоит того, чтобы его посетить.

  18. Внезапно обратил внимание на то, что максимальное количество посещённых квестов одного квестмейкера у меня — это квесты Gameroom. И когда я думаю про Gameroom, сразу вспоминается «Меч короля Артура»" как лучший их квест (после которого они, к сожалению, стали чуть попроще строить).

    В нем есть, собственно, всё, за что ценят этого квестмейкера: очень достойный антураж, по сути, не уступающий самым навороченным, отличные разноплановые загадки, как простые, так и сложные, большая часть которых хорошо вписывается в сюжет и не вызывает реакции "к чему бы это в средневековом замке", неожиданные переходы между локациями (в очередной раз переход оказался в том месте, где его никак не ожидаешь), отсутствие замочков, технологические решения на уровне. Загадки немного неравномерно распределены по комнатам, но в целом это на восприятие не влияет.

    На мой взгляд, у него есть два серьезных преимущества, которыми обладают не все квесты: достаточно большие комнаты — можно идти более чем вчетвером, даже шесть человек поместится, и нелинейность большей части загадок — можно разбрестись и решать их по отдельности, и всем найдётся работа. Вопросы вызывает только одна загадка, что уже отмечали в отзывах — мне три раза пришлось слушать объяснение её логики, чтобы понять, как нужно было её решать.

    Если брать квесты исключительно на средневековую тематику (которых, в принципе, в Минске и так немного), то «Меч короля Артура» будет на первой строчке рейтинга.

    По обслуживанию нареканий нет, всё стандартно: привели, завели, постфактум объяснили, что было непонятно.

  19. Я много слышала об этом квесте, в основном то, что он насыщен головоломками и сложный. Я подумала, что если прям насыщен, значит очень много комнат и они, наверное, маленькие. Ой как я ошибалась.

    Итак, я в игре, первая локация поддаётся быстро и легко, а вот дальше я просто потерялась. Это не первый мой квест, опыта достаточно, но я просто в ступоре была от всего. Я впервые увидела, как круто можно в одну комнату запихнуть массу загадок и чтобы при этом интересно было (ну, это не считая Гримёрки Жанны А.:) ) Я думала сидя на полу, а этап с символами меня просто вырубил. Я старалась его всячески игнорировать, пусть этим занимаются другие ребята из моей команды. Но выполнив на тот момент всё, что требовалось, опять символы.. я не пыталась больше думать, я просто отдыхала. Там же мы столкнулись и с проблемой автоматизации или что это. Одна из загадок заедала и работала через раз, но это ничто, по сравнению с символами))))) Когда мы кое как справились со всеми заданиями в комнате, я увидела шикарный переход дальше. Это круто! Там у нас возникла трудность только с одной головоломкой, но она очень понятна и проста. В последней локации тоже всё просто, я прям расслабилась после жёсткого мозгового штурма. В положенное время мы не уложились. Если бы нас оставили на произвол судьбы, думаю, мы бы и за два часа не выбрались оттуда.

    Мне понравился антураж, мы оказались в замке, где абсолютно каждая деталь важна. Никаких лишних предметов/надписей. Сразу я этого не поняла, поэтому пришлось просить подсказки. Но всё в игре хорошо продумано.

    Квест стоит посетить, но идите не с целью отдохнуть и расслабиться, а получить удовольствие поломать голову, ведь расслабиться вы точно не сможете, даже если сильно захотите :)

  20. Мы снова в сборе и готовы к приключениям. Квест находится по до боли знакомому адресу: ул. Куйбышева, 22. Как всегда, нас встретил администратор, провел краткий инструктаж, рассказал легенду и вот мы уже в игре. Внимательно слушайте администратора, в его словах заключена подсказка для прохождения квеста. Наша команда плавно переносится из каменных джунглей в средневековье, где правит могущественный король Артур. Мы на восемьдесят минут проникли в его жизнь, которая наполнена магией и загадками.

    Попав в первую локацию уже с первых секунд, веришь, что ты находишься в замке. В интерьере каждой локации все продуманно до мелочей, нет ничего лишнего. Почти каждый предмет так или иначе задействован в той или иной загадке. Кругом камень, шкуры и чучела животных, доспехи и конечно же круглый стол - вся атрибутика того времени. Переходы между локациями очень интересно выполнены, что очень порадовало нас. Не всегда становиться понятно, где находиться переход в новую локацию и есть ли он вообще... Каждая локация несет свою маленькую историю, а по итогу все складывается в исторический рассказ, где вы в главной роли.

    Загадки не простые, придется изрядно пошевелить мозгами для их решения. Для решения каждой из них была задействована вся команда, каждый выдвигал свою версию, все это тщательно обсуждалось и несколько из них пробовали осуществить. 80% загадок на логику и только 20% на поиск. Внимательно осматривайте предметы, в некоторые из них могут быт ключом к загадке или подсказкой. Мы прошли данный квест без единой подсказки, так как мы умеем слаженно работать в команде и слышать друг друга.

    Техническая сторона квеста на высоте, все работает как часы. Все срабатывает с первого раза, при выполнении определенных действий. После прохождения квеста обсудили некоторые моменты с администратором и отправились пить кофе. Данный квест рекомендую.