Виртуальный квест COSMOS (Минск) - рецензии, обзоры

4 рецензии

  1. Ходили на похожий квест от другого организатора другой командой. Но и после этого есть что сказать, добавить.

    Администратор приветливый, несмотря на то, что я опоздал (особенности профессии...). Сильно не удалось поговорить, сразу приступили к обсуждению правил и особенности квеста.

    В отличие от другого организатора, тут достаточно подробно рассказали о особенностях квеста, практически все тонкости управления, и к моему удивлению, тут управление значительно легче. Достаточно подробно перед началом квеста рассказали о всех способностях и возможностях, даже с указанием как и что делать, если что-то произойдет. В общем, огранизаторы качественно и достаточно подробно изучили особенности управления. И после такого подробного инструктажа проблем в управлении у нас вообще не возникло на протяжении всего квеста.

    Квест большой по объему, графика красивая, но не HD, но глаза не резало, все просто и красиво. Масштабы действительно большие, в чем плюсы виртуальных квестов. Управление простое, главное минут 5 освоиться. Есть и полеты, и развороты, и движения, и статические задачи, даже можно пострелять. Загадки на действие, искать особо ничего не надо, или оно прямо перед глазами, или надо покрутить головой, всн просто, главное это виртуально выполнить. Важно также отметить, тут, в отличие от другого организатора, достаточно удобные сиденья, не напрягаешься, местами расслабленно сидишь, и есть куда поставить локти, т.к. иногда кури уставали. Порадовало то, что тут не одна концовка, все зависит от того, что сделаете вы со своей командой :)

    После прохождения немного поговорили о квесте, обсудили другие квесты.

    Квест интересный, хорошая идея для развития, легкие задачи, но выполнить тяжелее, чем понять, что делать, администратор приветливый. Рекомендую всем, у кого нет проблем с вестибулярным аппаратом.

  2. Найти квесты Game Room не так уж сложно, особенно если бывали там уже не раз: какой-то особенной задачей это не станет. Но в этот раз мы впервые шли на VR-квест, поэтому предвкушали неожиданные приключения и по-моему за те деньги квест более чем порадовал.

    Заходя в помещение с квестом ты чувствуешь себя героем Матрицы: сейчас тебе вставят кабель в голову и вот ты в системе. В какой-то мере это так. Оператор сразу предупреждает, что квест не сложный и самой главное тут это именно то чувство чего-то нестандартного. И вот я в шлеме, а где-то рядом сидит вся команда. Только загорается свет, ты видишь те самые так горячо нелюбимые некоторыми пиксели и очень узкий обзор, но проходит 30 секунд и вуаля, ты не обращаешь на это никакого внимания.

    И тут начинается самое сложное – калибровка. Честно говоря, если бы не оператор – я бы не справился с этой задачей. Головоломки в игре и вправду несложные, местами не понимаешь, что нужно делать, потому что ну просто так себе геймдизайн, но что здорово – ребята прикрутили к Oculus Rift возможность управления непосредственно руками, а не джойстиком, что просто дико круто. Ты шевелишь конечностями и видишь их, без какой-либо задержки. Первая мысль: «ЕПРСТ! Что с моими руками, почему они такие худые? Почему они похожи на протезы?». Потом же вспоминаешь, что по сюжету ты робот. И это очень круто, как-будто ты находишься совсем в другом теле.

    Звук и игры на уровне и что очень здорово это коммуникации с командой, пообмениваться всякой жестикуляцией в виртуальном пространстве доставляет нешуточное удовольствие. Однако есть небольшой минус, стоит перестать вам смотреть на свои руки, как они пропадают и нужно какое-то время, чтобы они появились вновь. Казалось бы камера должна отслеживать их движение независимо от того куда вы смотрите, но нет. Это фича, а не баг.

    Проходишь игру и задаешься вопросом: «И все?» А с другой стороны больше и не хочешь. Снимаешь очки и видишь неожиданную темноту, с входящим в комнату оператором. В целом от игры остаются приятные впечатления. Если вы не пробовали VR и ищете новых впечатлений, то определенно попробуйте.

  3. Проходили данный квест командой из 4-ех человек. Двое опытных и два новичка.

    Очень переживали, так как виртуальный квест - это что-то новенькое, необычное. )Хотя опытные до этого проходили и страшные квесты, и легкие, и квесты-квесты классические с большим количеством головоломок - в общем ОПЯТНЫЕ, прожженые квестами игроки). Очень боялись, что разочаруемся, почему-то сразу ассоциации были с аттракционами 5Д, но в реальности квест оказался намного круче ожидайни. Не скажу, что прям вострог полный, буря эмойция и долгое послевкусие. Нет, такого не было, но для разнообразия и интереса и опыта ради виртуальный квест стоит попробовать.

    Квеструм нашли быстро, нас встретил приветливый администратор, оборудовал нас по полной, усадил, подключил, объяснил и всю игру находился рядом с нами в том же помещении.

    Прошли инструктаж и началось. Это не классический квест, не страшный, там нет головоломок, больше проявляешь навыки пользования своим виртуальным телом. У одного нашего человечка как раз и не получалось пользоваться своим телом в виртуале и именно этому игроку такой тип квеста не понравился. Из-за таких затупов нашего игрока мы долго ждали, но в этом был плюс, налетались мы вдоволь, аж подташнивать начало. Летать - это круто!!! Жаль, что в виртуале лица у всех одинаковые и иногда мы не могли распознать друг друга, только по цветам, но путаницы из-за этого тоже хватает.

    Открою секрет, есть несколько вариантов концовки и наша команда, к сожалению, спаслась не вся, но мы ни капельки не расстроились. Мы получили целый час виртуала, а это очень интересно, необычно и захватывающе.

    Наш вывод: не ждите от этого квеста классического квеста, просто идите любопытства ради, чтоб попробовать эти ощущения и впечатления и и сделать вывод для себя, стоит ходить или нет.

  4. Честно говоря, не думала, что технология Oculus (так вроде называется) так быстро придет в Беларусь. Спасибо Gameroom за то, что привезли эту новинку, которую я рассчитывала попробовать лет эдак через 5 )))

    Квест в виртуальной реальности - это реально что-то новое и на мой взгляд достаточно сильно отличающиеся от привычных нам квеструмов. Дальше объясню, почему я так думаю.

    Про конкретно этот квест: ну во-первых, ощущения полной реальности происходящего. Настолько классная графика и объем, что психосоматически видимо подключаются остальные чувства, кроме зрения, и начинают проецировать нужные ощущения. Т.е если ты летишь - то ощущения, что тебя и покачивает, и екает в животе и голова кружится.

    Во-вторых, это первый квест, где вам придется научиться полностью контролировать свое тело. Если вам кажется, что вы и так это отлично умеете, то поверьте мне, это не так ))) Вам просто кажется. Первые пару минут я реально ощущала себя младенцем, который пытается первый раз пойти))) очень забавные ощущения. Но достаточно быстро привыкаешь и все получается гораздо быстрее.

    В-третьих, загадки скорее на моторику, какие-то физические навыки, несколько на наблюдательность. Но от отсутствия глубоко интеллектуальных головоломок этот квест нисколько не проигрывает. Ощущений и без этого хватает, поверьте мне. Если бы там было еще что-то супер-пупер сложное, мой мозг бы точно взорвался от обилия ощущений и впечатлений ))

    В-четвертых, это забавно )) наблюдать за порой неуклюжими действиями своих товарищей - это реально смешно. А когда в процессе игры мне понадобилось снять очки и я увидела своих друзей в реале, потешно размахивающих руками у себя под носом с криками: "щас, я его поймаю, держи-держи, улетает, пакость эдакая" - это было вообще нечто!

    Резюме: крутая новинка, взрывающая мозг! Рекомендовано к прохождению однозначно!

    Ну и как всегда: Gameroom респект за отличные квесты, за отличное обслуживание! Молодцы!