icon

Погоня, интриги, расследование!
Квест Вестерн: Однажды в Аризоне

Убежала я писать рецензию с отзыва еще в субботу, а прибежала только сейчас. Но лучше позже, чем никогда. А ведь квест "Вестерн: Однажды в Аризоне" заслуживает отдельного, пристального внимания!

Волей судьбы так сложилось, что последний квест перед родами был "Дикий запад: Золотая лихорадка", а первый после появления нашей малышки - "Вестерн: Однажды в Аризоне".

На первый взгляд кажется, что квесты на одну тематику и очень похожи. Выкиньте это из головы! Есть схожести в легенде и на начальном этапе прохождения, что странно. Особенно странно, что Пинкертон давнооо объявляли о строительстве квеста, который, кстати, должен изначально был называться "Дело №2: Дикий запад", но, как гром среди ясного неба, вдруг появился квест от Quest Zone. Это не камень в чей-либо огород, но я за честную конкуренцию))).

Квесты хоть и оба классические, но совершенно разного жанра, направленности антуража и имеют разную миссию. И оба просто сногсшибательные! Каждый по-своему. Для меня все-таки фаворитом стал именно Аризона, вытеснив собой Золотую лихорадку. А сейчас, наконец, расскажу, почему именно.

СЮЖЕТ. Нарушая все свои традиции изложения, хочу первым делом сказать про сюжет. Редко, к сожалению, очень редко встречаются квесты, в которых так важна легенда. Как правило, ты из нее улавливаешь конечную цель и все. Здесь не так. Слушайте, запоминайте, чувствуйте. Ведь вам предстоит сложный выбор, а, возможно, и не один. Возможно, все окажется намного сложнее и запутаннее, чем вы представляли. Возможно, ваша великая миссия окажется совсем иной и более глобальной... Слишком много "возможно", но в этом и есть особая прелесть и шарм сюжета Аризоны! Мы не сразу втыкнули, что и зачем делаем, но результат очень понравился. За вариативность сюжетной линии большие +++!

ГОЛОВОЛОМКИ. Практически полное отсутствие "тык-пык и щуп-щуп", что несказанно радует! Думать, думать, слушать и еще раз думать. А также кутить и веселиться на полную катушку, хоть это и не совсем укладывается в рамки расследования. Но устоять невозможно, да и не нужно. Большинство головоломок и примочек уникальны. Но на начальном этапе чувствуется скажем так "вмешательство" Золотой лихорадки. Только на начальном этапе. Понравилось, что квест не линейный. В локациях предметы, которые вам необходимы, расположены хаотично, но гармонично. Не всегда сразу понятно, что за чем нужно разгадывать. Считаю, что это плюс. Уровень выше среднего у большинства загадок.

АНТУРАЖ. ОООО!!! Это невозможно описать словами! Антураж реалистичен настолько, что в какой-то момент у меня пропало ощущение, что я на квесте. Казалось, что мы, сотрудники агенства Алана Пинкертона, доблестно выполняем свою работу в Аризоне. Какой квест, вы о чем? Про красиво выполненные квесты хочется сказать "антуражный". А здесь приходят другие слова... "качественный", "продуманный", "реалистичный". Вы встретите такие штучки, которые никого равнодушным не оставят, гарантирую! Локации находятся совсем не там, где их ждешь. Грамотно подобрано музыкальное сопровождение. Получилась не чисто классика, а детектив со всеми вытекающими последствиями. Я даже испугаться успела))). Напряжение идет по нарастающей, что вообще редкость для классического квеста! Хотя... для детективных, может, и не очень. Куда там без напряжения.

ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ. Много механизмов, устройств и прочего технологичного. Все работало, никаких вопросов. Отличное исполнение!

ОБСЛУЖИВАНИЕ. Отдельная от Масонов комната ожидания. Небольшая, но уютная. Про чай/кофе и ням-ням не знаю, т.к. опоздун))). Мне очень понравилось, как ненавязчиво и завуалированно давались подсказки. И во время. Хорошая команда, спасибо за ваш труд!

И так еще пару слов). Нас было 4 доблестных бойца. По количеству живого мозга это оптимально, но места иногда было мало. Думаю, что и 3-м игрокам будет очень интересно. Квест обязателен к посещению, а вот пройдете вы его или нет, зависит только от вас! Командная работа в приоритете.

Читать все рецензии