Андрей Zazamkom.by - профиль пользователя Extrareality (#2256)

Достижения

Рецензий не писал
Играл в 1 стране
Играл в 2 городах
Играл у 5 организаторов
Среднее время: 46 мин
Средняя оценка: 7.43

Последние отзывы

  1. На квест шел скептически настроенным... Изначально казалось, что это будет скорее шарлатанство, брать за квест на 2х человек, закрытых в ящики, те же деньги, что и за обычный квест... Еще и по времени давалось 40 минут... Ну, что ж, давайте посмотрим)) По факту: Теплая встреча и краткий инструктаж, а сам квест, является первым квестом в Гомеле, который вызвал у меня настоящие эмоции (за исключением своих, в которые сыграть, как создателю, нет возможности). Само нахождение в ящике вызывает забавные эмоции, ну а задания, на мой взгляд, являются сопутствующими декорациями... К слову, нам опять не хватало света, плюс некоторые пароли отличаются в один или два символа и ты не понимаешь, ты его уже использовал или еще нет. А когда мы попросили подсказку, то она к нам пришла, наверное, через минуту... И пришла с ошибкой (facepalm).. Двигаемся дальше... дальше... и приходим к последнему заданию. И тут я психанул... ВОПРОС: ЗАЧЕМ??? ПОЧЕМУ?? понимаешь, как, но не понимаешь зачем... В общем, я просто отказался его решать)) И это подпортило впечатление, но, в целом, несмотря на минусы, квест вызвал положительные эмоции. Рекомендован к посещению!

  2. Итак, наконец-то, дошли руки написать отзыв)) Обо всем по порядку. 1. Удобное месторасположения - большой плюс, легко добраться, легко найти. 2. Администраторы с тобой на одной волне, позитивны и очень приветливы, но есть одно НО. Мне не очень понравилась форма инструктажа... Аля дружеская беседа мимолетом на диване. Я привык, когда мое внимание удерживают и четко вводят в курс событий, акцентируя внимание на всех важных моментах. Как говорится ИМХО )) Теперь самый главный пункт - 3. Собственно сам квест. Мы играли втроем. В принципе заданий хватает, чтобы каждый был при деле, хотя местами и бывали моменты когда двое курили в сторонке... Но, не критично. Интересный старт: на нас надели балахоны, выстроили в ряд, голос свыше произнес легенду и нас повели упаковывать... Я бы сперва упаковал, а потом озвучил легенду, ну да ладно. Сам процесс игры сперва завораживает, потом, к сожалению, начинает подбешивать... Думаю, не будет спойлером, если я скажу, что там практически отсутствует освещение. А то, чем мы орудовали, мне лично никак не помогало, хотя у меня зрение единица)) И потом к середине игры, ты понимаешь, что собственно все задания решаются за 15 минут, но, т.к. мы решаем их , как слепые котята, все растягивается до часа. То же самое касается антуража. Добавь чуть света и все рассыпется. Одним словом, все держится на темноте. Лично мне это не вкатило и, по большому счету, эмоции смазанные... Но, в целом по отношению к своему делу и по реализации - ребята молодцы! Всегда есть к чему стремится, желаю им удачи и развития!

  3. Я, как человек с опытом и как организатор, постараюсь объективно оценить данный квест. Это 1й квест, который мы решили посетить в Гомеле и, честно говоря, были настроены предвзято. Но, по итогу все прошло нормально. Итак, по порядку. Первое и самое печальное, пусть простят меня ребята-организаторы, но обслуживание было так себе... В форме "А.. Вы итак все знаете... Идите проходите". В итоге настрой перед игрой не был задан, а как брать подсказки мы узнали в ходе игры. Это можно списать на то, что я сам являюсь организатором, но, в моем видении, если к тебе пришел конкурент, нужно быть в 3 раза вежливее и обходительнее. Теперь по квесту. Антураж с первой же комнаты задается очень неплохо и ты начинаешь настораживаться... Ждать подвоха, ждать испуга, маньяка)) но, спустя 10 минут привыкаешь и дальше игра никаким образом не пытается тебе напомнить, что должно быть хоть немного страшно. Это огорчает, ведь хочется нервишки себе пощекотать) Это же касается 1го задания. На мой взгляд, его можно было исполнить лучше и оставить на попозже. По факту ты с ним мучаешься и динамики со старта нет. Позже становится лучше, интереснее и логичнее. Задания вполне понятны и решаются с азартом. Не хватает, конечно, больше антуражных вещей, декора... комнаты кажутся пустоватыми. Как такового сюжета я не увидел, просто последовательное решение задач в атмосфере. В конце хочется сказать, что это очень хорошая проба пера для организаторов и, я уверен, они сами знают свои слабые стороны. В будущем у них есть все шансы порадовать игроков действительно качественным и продуманным квестом.

  4. Мой первый хорор)) Практически как школьный выпускной под Руки вверх)) Все получилось и буду долго вспоминать. Итак, во-первых, мы шли вдвоем с девушкой и это идеально! Если бы было больше человек, эффект, мне кажется, был бы не такой. Очень вежливый администратор, скорее всего и создатель сего творения, потому что потом очень воодушевленно нам все рассказывал. С самого начала игры я понял, что произошло и поверил. Благодаря тому, что я верил в происходящее мне было жуть как приятно от страха) Организаторы акцентировали внимание на обилие текста, с которым лучше ознакомиться, но нас это скорее отвлекло, нежели помогло. Во всю историю, с точки зрения глубины сценария, нам проникнуться не удалось... И не страшно. Ведь каждое действие в квесте открывало перед нами новый неизведанный горизонт, за который ступить довольно таки страшно) Если я себя еще сдерживал, иногда истерически смеялся, то мою спутницу пришлось уговаривать в течение 10 минут сделать то, что от нее требовалось. Локация меняется кардинально, это радует. Не скажу, что задания в квесте прям Вау и вызывают восторг, нет, они скорее просто есть, чтобы вести тебя по сюжету. Здесь главное насладится нахождением в этой атмосфере. У нас не было спортивного интереса побыстрее его пройти и поставить рекорд) Мы наслаждались, насколько это было возможным. Однозначно рекомендую любителям качественно пощекотать себе нервы)

  5. Много возлагали на этот квест из-за неизвестности... И, наверное, поэтому по итогу мы не испытали эффекта "вау", скорее наша реакция была "мм.. прикольно". Плюс с самого начала немного подкачал администратор... Особенно в сравнении с Алисой, которую мы проходили за день до Космоса, администратор рассказывал нам все особенности и нюансы квеста словно, его только что разбудили, а он трое суток не спал. Информация была преподнесена, но настрой перед игрой был подпорчен. Ну да ладно... Что касается квеста, или я бы его назвал не квест, а аттракцион, то здесь претензия скорее к технологии, нежели к организаторам. Не доросла еще эта технология до индивидуального самостоятельного существования. Картинка бьет пикселями, управление не всегда работает на 100% так, как ты хочешь, поэтому приходится подстраиваться, заданий, как таковых мало, вся фишка в ощущениях пространства, но, лично я улыбнулся лишь однажды за всю игру, ощутив чувство полета, к которому потом также привыкаешь и потом уже пытаешься хоть чем-то восторгаться, но, увы, не получается... В итоге на прохождение данного аттракциона мы потратили 21 или 23 минуты, уже точно не помню, поставили галочку, что мы здесь были и пошли дальше...