Рецензия №522

Разрушаем изнутри

  1. Знакомство с DoorZ началось у меня не очень здорово, но сходив на Ограбление в Монако, кардинально пересмотрел свое мнение. И вот в очередной раз было решено отправиться именно сюда. Найти в первый раз DoorZ достаточно сложно, ведь указателей с улицы практически нет, но оказавшись во дворе красную дверь пропустить просто нереально.

    Внутри не перестает удивлять тот дивный коридор с обилием дверей, как бы намекающий на соответствующее название. И вот собственно вы складываете вещи в локер и вперед в квест, но прежде вам рассказывают технику безопасности и сюжет. Сюжет кстати особо в ходе игры не раскрывается, но он настолько логичный и понятный, что просто ни дать, ни взять. Как собственно и сказано на сайте: вас схватили в плен, но вы мальцы-удальцы, поэтому штурмуйте фрицев и уничтожайте их запасы. Все.
    Собственно, начало нас удивило, несмотря на то, что за плечами уже гора квестов. Антураж добротный и даже учитывая то, что вроде бы и видно сквозь стены, что там, но от духа 44-го года это нисколько не отвлекает, наоборот соответствует. Что здорово, тут и звук соответствует войне и даже со светом балуются в нужных местах, а это чувство темноты я уже успел немного подзабыть, т.к. по сути подобное есть только в хоррорах. Переходы, кстати, тоже отдельная песня: они, как достаточно стандартные, так достаточно и нестандартные, но классные.

    Что касается задач, то для опытных игроков легкие, но возможно для новичков будут в самый раз. Однако несмотря на простоту, настолько вписываются в антураж, что и плохими их не назовешь. Просто классно все это проходить.

    И собственно финал! С овациями и прочими почестями. Нам удалось пройти квест за 25 минут (почти установили рекорд) и вроде бы его мало, но с другой стороны впечатления крайне положительные. Видно, что квест делался с любовью. После этого нас фотографируют в самом квесте, и оператор Аня поддерживает с нами квестовую беседу. Все здорово. Сюда хочется вернуться и мы это обязательно сделаем.