Рецензия №438

Четвертование команды

  1. После первой пилы относились к этой франшизе с огромным трепетом! И очень хотелось в срочном порядке сходить на продолжение. К сожалению, нами сразу была допущена серьезная оплошность – пошли на игру другим составом относительно первой Пилы, и не все знали друг друга.

    Казалось бы, вот он тот же вход, те же операторы, тот же холл, все очень просто, но в то же время здорово (обязательно зайдите в уборную, она, как и должно быть, крайне неожиданная). И в рамках самого квеста вас найдут чем побаловать, но... но... но... Если в первой Пиле задачи крутились вокруг того, чтобы побороть себя, то во второй, чтобы сдружиться или раздружиться с членами команды.

    Вот тут и получается, что цели, стоящие перед вами так же просты, но впечатления абсолютно не те: ты понимаешь, что ты как бы должен работать сообща, выручить в определенных ситуациях «братьев по оружию», но когда тебе все равно, что случится с этими незнакомцами, то и игра получается в духе все равно. Бесспорно, квест добротный, там много гениальных поворотов, но вот идти туда надо строго с дружной командой, не иначе.

    Звук и антураж тут также на уровне того, чтобы заставить вас поверить в то, что вы в логове ненормального маньяка, желающего причинить вам страдания. Подсказки по сути не особо нужны, следовательно, их и не просили. Идти командой в четыре человека. Строго, иначе игра будет несколько разбалансированной.

    И да, для большего погружения обязательно просите усложненный вариант! Особо впечатлительным и идущим на квесты ради мозголомающих загадок идти не стоит, но если вы хотите получить немного адреналинчика, то обязательно идите.

    Операторы также оставляют наиприятнейшие впечатления и в целом хочется пожелать проекту дальнейшего развития!