Рецензия №391

Поход на Камелот

  1. В последнее время Минск балуют исключительно новинками-ужастиками. Пощекотать нервы - это здорово, но моей команде, увы, недоступно. Уровень нашей коллегиальной храбрости застыл где-то на уровне среднестатистического зайца. Поэтому мы очень любим Gameroom. Это классика. Это загадки, это механизмы, это переходы и просто красивые локации. Если вы цените в квестах те же штуки - значит, вам прямая дорога на "Меч короля Артура".

    Это квест в классическом понимании этого слова. Сложный, но оттого еще более притягательный. Под конец мозг уже почти дымился, а никак не решающийся ребус воспринимался как личное оскорбление. Возможно, немного перенасыщена загадками первая локация, зато потом темп нарастает, и за счет этого вы входите в такой азарт, что готовы лезть за этим мечом хоть в глотку дракона, хоть в сам Мордор (ни того, ни другого не будет - это для красного словца).

    Большое спасибо от нас за разноплановость загадок. Здесь и на "подумать", и на внимательность, и на настоящий командный мозговой штурм. Это огромный плюс.
    Механизмы тоже на высоте. Все исправно открывалось\закрывалось. Кое-какие решения встречали впервые. Gameroom явно не стоит на месте)
    Переходы... ОООООО, ПЕРЕХОДЫ! Здесь я просто промолчу, чтобы не спойлерить. Увидите сами.
    Единственное крохотное замечание - это немного подкачавший антураж. Мне (именно мне, а не команде) немного не хватило оформления. С другой стороны, средневековый английский замок - это вам не Версаль, и нечего тут выпендриваться.
    Мое резюме: идти обязательно! Ведь кто, если не вы, спасет Камелот?)