Рецензия №201

Кажется, наш план провалился.

  1. После прохождения некоторого количества квестов, любому игроку приходит в голову мысль: "А зачем я вообще этим занимаюсь?". Квесты хорошо справляются с задачей "сменить обстановку" только первые пару раз, потом уже попадание в закрытое помещение с целью найти выход становится более-менее привычным. Значит, факта нахождения в эскейп-руме недостаточно. Возможно, цель посещения - потренировать навыки решения нестандартных задач? Это тоже быстро приедается, ведь большинство головоломок сводится к одному и тому же - найти соответствия, закономерности, тайники и прочее. Со временем все сложнее найти квест, который вызовет такие же эмоции, которые вызывали твои первые походы на подобные мероприятия. Остается лишь несколько вещей, которые способны "расшевелить" тебя - цепляющие сюжеты и нестандартный процесс прохождения. А уж тут и кроется неисчерпаемый потенциал, упирающийся в воображение и финансовые возможности создателей.

    "Логово Блэка" выгодно отличается от других квестов именно инновационностью подхода - перфомансы еще не приелись, да и вряд ли когда-нибудь станут привычными для нас - слишком много переменных и возможностей. Лично я считаю, что за подобным форматом и стоит будущее квеструмов Минска, ведь нас надо удивлять!

    Несмотря на то, что прохождение заняло у нас почти час, квест пролетел мгновенно - он очень богат на события и локации. Это неимоверно симпатизирует, ведь у сюжета так много граней. Ты чувствуешь вовлеченность и интерес, а это заставляет двигаться быстрее и верить происходящему вокруг. Создатели запарились и отлично оформили комнаты, которые очень сильно отличаются друг от друга. Конечно, не все прошло гладко, однако не пришлось очень уже заставлять себя поверить в историю - атмосфера и происходящее вокруг сами направляют тебя. Это меня и притягивает, хотелось бы побольше подобных квестов как альтернативы классическим "ищи-решай".